Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Библиографический список. 3 Болотин, М.М. Системы автоматизации производства и ремонта вагонов : учебник для



2015-11-11 1481 Обсуждений (0)
Библиографический список. 3 Болотин, М.М. Системы автоматизации производства и ремонта вагонов : учебник для 0.00 из 5.00 0 оценок




1 Анисимов, П.С. Испытания вагонов / П.С. Анисимов. – М.: Маршрут, 2004. – 196 с.

2 Баткаева, И.А. Организация оплаты труда в условиях перехода к рыночной экономике : учеб. пособие / И.А. Боткаева.– М. : ГАУ, 1994.

3 Болотин, М.М. Системы автоматизации производства и ремонта вагонов : учебник для вузов ж.-д. транспорта / М.М. Болотин, В.Е. Новиков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Транспорт, 2004. – 310 с.

4 Гридюшко, В.И. Вагонное хозяйство : учеб. пособие для вузов / В.И. Гридюшко, В.И. Бугаев, В.П. Криворучко. – 2-е изд. перераб. и доп. – М. : Транспорт, 1988. – 295 с.

5 Егорова, Т.А. Организация производства на предприятиях машиностроения / Т.А. Егорова. – СПб. : Питер, 2004. – 304 с.

6 Деповской ремонт пассажирских вагонов локомотивной тяги. Капитальный ремонт (КР-1) пассажирских вагонов локомотивной тяги. Технический регламент технологической оснащенности. – М., 1999. – 35 с.

7 Климов, А.Н. Организация и планирование производства на машиностроительном заводе : учебник для машиностроительных вузов / А.Н. Климов, И.Д. Оленев, С.А. Соколицын. – 3-е изд., перераб. и доп.: под ред. С.А. Соколицына. – Л. : Машиностроение, 1979. – 463 с.

8 Красковский, А.Е. Основы научной организации управления на железнодорожном транспорте : метод. пособие / А.Е. Красновский. – СПб. : ПГУПС, 2005. – 153 с.

9 Лапидус, Б.М. Экономические проблемы управления ж.-д. транспортом России в период становления рыночных отношений (системный анализ) / Б.М. Лапудус. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во МГУ, 2001. – 301 с.

10 Меланин, В.М. Организация, планирование и управление на вагоноремонтных предприятиях: учебник для вузов ж.-д. транспорта /В.М. Меланин, С.Н. Коржин, Р.Ф. Канивец, О.Н. Кирьянова, Е.В. Стрекозова; под ред. В.М. Меланина. – М. : ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на ж.-д. транспорте», 2008. – 383 с.

11 Мишин, В.М. Управление качеством : учебное пособие для вузов / В.М. Мишин. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 303 с.

12 Ножевников, А.М. Поточно-конвейерные линии ремонта вагонов / А.М. Ножевников. – М. : Транспорт, 1980. – 136 с.

13 Нормативы трудоемкости капитального ремонта грузовых вагонов в вагонных депо. Показатели для расчета производительности труда в структурных подразделениях вагонного хозяйства. – М. : ОАО «РЖД», 2008. – 60 с.

14 Нормативы трудоемкости деповского ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов в вагонном депо. – М. : ОАО «РЖД», 2007. – 97 с.

15 Нормы технологического проектирования депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов. – М. : Транспорт, 1984. – 32 с.

16 Новицкий, Н.И. Управление качеством продукции : учеб. пособие / Н.И. Новицкий, А.В. Олексюк. – М. : Новое издание, 2002. – 367 с.

17 Пикалин, Ю.А. Повышение эффективности организации и нормирования труда на государственных предприятиях в условиях рыночных преобразований : метод. пособие / Ю.А. Пикалин. – Екатеринбург: Изд-во «СВ-96», 1998. – 400 с.

18 Регламент технической оснащенности производственных подразделений вагонного хозяйства по ремонту и эксплуатации грузовых вагонов. – М. : ЦВ МПС-ВНИИЖТ, 1999. – 81 с.

19 Анализ состояния неразрушающего контроля деталей и узлов локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава. ЦТ т-18: утв.: 03.03.2000 / МПС РФ. – М.: Техинформ, 2000. – 53 с.

20 Скиба, И.Ф. Организация и планирование производства на вагоноремонтных предприятиях : учебник для вузов ж.-д. транспорта / И.Ф. Скиба. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Транспорт, 1972. – 280 с.

21 Скиба, И.Ф. Экономическая эффективность новой техники, организации и технологии ремонта вагонов / И.Ф. Скиба. – М. : Транспорт, 1964. – 529 с.

22 Собенин, А.А.Организация, планирование и управление локомотиворемонтным производством : учебное пособие для студентов вузов ж.-д. транспорта под ред. Л.А. Собенина. – М. : Маршрут, 2006. – 439 с.

23 Стартовойт, В.А. Профессиональный руководитель: путь к мастерству : учеб. пособие / В.А. Стартовойт. – М. : ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на ж.-д. транспорте», 2007. – 272 с.

24 Типовые нормы времени на слесарные работы при деповском ремонте грузовых вагонов с учетом применения поточно-конвейерных линий. – М. : ОАО «РЖД», 2006.

25 Типовые нормы времени на электросварочные работы с применением автоматической и полуавтоматической наплавки, выполняемой в вагонном депо Прохладная. – М. : ОАО «РЖД», 2000.

26 Типовые технически обоснованные нормы времени на ремонт и формирование вагонных колесных пар. – М. : Транспорт, 1970. – 111 с.

27 Терешина, Н.П.Экономика предприятий промышленности ж.-д. транспорта : учебник для вузов / Н.П. Терешина, Л.П. Левицкая. – М. : ВИНИТИ, 2002. – 268 с.

28 Организация производства и управление предприятием / О.Г. Туровец, М. И. Бухалков, В.Б. Родионов. – М. : ИНФРА, 2003. – 528 с.

29 Устич, П.А. Вагонное хозяйство : учебник для вузов ж.-д. транспорта / П.А. Устич. – М.: Маршрут, 2003. – 506 с.

30 Шишков, А.Д. Организация, планирование и управление производством по ремонту подвижного состава / А.Д. Шишков, В.А. Дмитриев, В.И. Гусаков. – М. : Транспорт, 1997. – 344 с.

31 Скиба, И.Ф. Организация, планирование и управление производством на локомоти-вагоноремонтных предприятиях : учебник для вузов ж.-д. транспорта / И.Ф. Скиба. – М. : Транспорт, 1964. – 243 с.

32 Соколов, М.М., Измерения и контроль при ремонте и эксплуатации вагонов / М.М. Соколов, В.М. Варава, Г.М. Левит. – М. : Транспорт, 1999. – 160 с.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Нормативы для проектирования организации ремонта вагонов и узлов на ВРЗ (по данным проектных организаций и с учетом опыта работы заводов)

 

Таблица П 1.1

Состав вагоноремонтного завода и примерное распределение площадей

зданий и сооружений

Наименование участков и сооружений завода Процентное отношение площадей к площади ВСЦ
ВРЗ по ремонту пассажирских вагонов ВРЗ по ремонту грузовых вагонов
1 ОБЪЕКТЫ ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Цех разборки 100–110 40–60
Цех подготовки вагонов 120–140
Вагоносборочный цех
Ремонтно-комплекотовочный цех 90–95
Малярный цех 50–60
Электроремонтный цех 25–30 20–25
Тележечный цех 25–30 20 –25
Колесный цех 35–40
Гальванический участок 8–10
Аккумуляторное отделение 8–10
Ремонтно-механический цех с электроремонтным отделением 15–20
Инструментальный цех с термическим отделением 15–20
Кузнечный цех 35–40
Механический цех 15–20
Участок запчастей 30–50 20–30
Литейный цех
Деревообрабатывающий цех 25–30
Ремонтно-строительный цех 8–10
Испытательная станция ЦМВ 8–10
Блок очистки промышленных стоков 8–10 8–10
2 ОБЪЕКТЫ ПОДСОБНОГО И ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
Склад металла РИЦ
Склад заготовок осей 8–10
Склад элементов колесных пар 10–15
Склад металла кузнечного цеха 12–15

Окончание табл. П 1.1

Склад лакокрасочных материалов
Склад ГСМ 2–4
Главный магазин 15–20 20–25
Склад запчастей 35–40
Склад мипоры
Склад пиломатериалов 5–8
Склад переработки металлоотходов 15–20
Пожарное депо
Инженерный корпус в составе: Заводоуправление, ЦЗЛ, АСУП, с учетом централизованного вычислительного центра 10–12 25–30
Главная проходная
Столовые (4 шт. на 220 мест) 20–25
Объекты ГПТУ, УПМ Общественно-бытовой корпус учебный корпус 16–20 12–15   40–50
Общежитие (2 общежития по 400 мест) 3–5
Дворец культуры
Склад мазута с насосной, резервуарной и эстакадой
Контрольно-пропускной пункт 1,5–2
Телефонная станция 1,5
Радиоузел
Поликлиника
3 ОБЪЕКТЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ХОЗЯЙСТВА
Подстанция 110/35/10 кВ 2,5–3
Ацитиленовая станция со складом карбида 1,5–2 1–1,5
Кислородно-регазификационная установка Q = (500÷2000) м/час 1,5–2
Компрессорная 4–5
Котельная 8–10
Тепло-электроцентраль 6–8
4 ОБЪЕКТЫ ТРАНСПОРТНОГО ХОЗЯЙСТВА
Депо тепловозов 1,5–2
Гараж на 50 автомобилей 8–10
Зарядная станция электрокар
Мотовозное депо
Депо электрокар с аккумуляторным отделением 4–6

 

Таблица П 1.2

Анализ фактических трудовых затрат на капитальный ремонт ЦМВ купейного типа с установкой кондиционирования воздуха

 

Специальности рабочих и ремонтируемые узлы подвижного состава Средний разряд работ Расход нормо-часов
1 Слесари по ремонту подвижного состава в т.ч.: – по ремонту тележек; – по ремонту роликовых колесных пар; – по новому формированию; – по ремонту кузова; – по ремонту автосцепки и ударных приборов; – по ремонту отопления и водоснабжения; – по демонтажу, монтажу и ремонту внутреннего оборудования; – по ремонту кровельных и жестяницких работ; – по ремонту тормозного оборудования; – по никелированию и хромированию; – по ремонту дизелей рефрижераторных вагонов с обкаткой и испытанием   3,8 4,4 4,6 4,5 4,0 4,0 3,8   4,0   3,0 4,9 3,0 –   86,0   3,0 13,0 13,0   119,0 114,0   42,0 36,0 22,0 –
2 Слесари-ремонтники по ремонту электрооборудования, в т.ч.: – по ремонту холодильного оборудования – по ремонту генераторов – по ремонту мотор-вентиляционных установок – по ремонту щитов и регуляторов – по ремонту щитов освещения – по ремонту электрооборудования – по ремонту электропроводки, радиопроводки и сигнализации – по ремонту аккумуляторных батарей     4,4 4,9 4,5 5,0 5,0 3,8   3,9 3,2     42,0 78,0 43,0 56,0 25,0 14,0   184,0 30,0
3 Столяров, в т.ч.: – по ремонту дверей, окон – по ремонту кузова, полов – по демонтажу, монтажу внутреннего убранства – по обойным работам – по обработке древесины 4,0 4,3 3,6 4,0 3,5 4,0 339,0 146,0 10,0 135,0 39,0 9,0
4 Электросварочные работы на единицу продукции: – электросварочные – газосварочные 3,5 3,6 3,4 104,0 76,0 28,0

 

 

Окончание табл. П 1.2

5 Малярные работы, в т.ч.: – наружная окраска и подготовка под окраску – внутренняя окраска и подготовка под окраску 3,7 3,8 4,0 237,0 105,0 320,0
6 Прочие работы 4,0 278,0

 

Таблица П 1.3

Анализ фактических трудовых затрат на ремонт ЦМВ открытого типа с полным вскрытием (по данным НВРЗ)

Специальности рабочих или ремонтируемых узлов подвижного состава Средний разряд работ Расход нормо-часов
1 Слесари по ремонту подвижного состава в т.ч.: – по ремонту тележек; – по ремонту роликовых колесных пар; – по новому формированию; – по ремонту кузова; – по ремонту автосцепки и ударных приборов; – по ремонту отопления и водоснабжения; – по демонтажу, монтажу и ремонту внутреннего оборудования; – по ремонту кровельных и жестяницких работ; – по ремонту тормозного оборудования; – по никелированию и хромированию; – по ремонту дизелей рефрижераторных вагонов с обкаткой и испытанием 3,9 4,3 4,5 4,5 5,0 4,0 3,8   4,0 3,9 4,8 3,0   – 936,0 52,0 5,2 3,0 41,0 13,0 298,0   223.0 146,0 73,0 82,0   –
2 Слесари-ремонтники по ремонту электрооборудования, в т.ч.: – по ремонту холодильного оборудования – по ремонту генераторов – по ремонту мотор-вентиляционных установок – по ремонту щитов и регуляторов – по ремонту щитов освещения – по ремонту электроотопления – по ремонту электропроводки, радиопроводки и сигнализации – по ремонту аккумуляторных батарей 4,0   – 4,0 4,4 – – –   4,0 3,2   – 11,0 30,0 – – –   327,0 17,0
Столяров, в т.ч.: – по ремонту дверей, окон – по ремонту вагонов II объема – по ремонту кузова, полов – по демонтажу, монтажу внутреннего убранства – по обойным работам 4,1 4,3 – 3,8 4,4 3,6 1888,0 382,0 – 758,0 607,0 82,0

Окончание табл. П 1.3

– по обработке древесины 4,0 59,0
4 Электросварочные работы на единицу продукции: – электросварочные – газорезочные 3,8 4,0 4,0 656,0 460,0 196,0
5 Малярные работы, в т.ч.: – наружная окраска и подготовка под окраску – внутренняя окраска и подготовка под окраску 3,8 3,8 4,0 412,0 126,0 286,0
6 Прочие работы 3,6 735,0

 

Таблица П 1.4

Примерное процентное распределение трудоемкости по профессиям

в цехе разборки вагонов, чел.-ч

Наименование профессии Пассажирские вагоны Грузовые вагоны
жесткий, открытый, купированный, мягкий вагон-ресторан крытый полувагон с деревянным кузовом
Чистильщик 4,8 4,2 6,8 20,0
Мойщик 3,0 3,0 2,4 1,5
Слесарь 40,4 45,3
Маляр 6,0 5,2
Слесарь-электрик 1,9 1,6
Столяр 37,9 35,4 47,8 70,2
Электросварщик 1,6 1,5
Слесарь-автоматчик 4,4 3,8
Подсобный рабочий 8,3
Газорезчик (разделка крыш) 1,2

 

Таблица П 1.5

Примерное процентное распределение трудоемкости ремонта вагонов

по профессиям в цехе подготовки вагонов, чел.-ч

Наименование профессии Полувагон Крытый, V = 120 м3 и унифиц. крышей Крытый, V = 106 м3 и унифиц. крышей
с заменой дерев. обшивы на металл. с метал-лическим кузовом
Слесарь 41,0 58,0 40,0 36,0
Электросварщик 46,0 28,0 21,0 24,0

Окончание табл. П 1.5

Газорезчик 8,0 6,0 16,0 18,0
Клепальщик
Столяр 1,3
Подсобный рабочий 2,0 2,0
Чистильщик 3,0 4,0 23,0 22,0
Сверловщик 0,7

 

Таблица П 1.6

Примерное процентное распределение трудоемкости ремонта вагонов

по профессиям в вагоносборочном цехе, чел.-ч

Наименование профессии Типы вагонов
Все ЦМВ объема ЦМВ с полным вскры-тием 2 объема Крытые Полувагон Цистерна
с постановкой унифицированной крыши с деревянной обшивой с металлическим кузовом
Слесарь 30,0 6,8 12,7 42,0
Маляр 4,0 9,4 7,0 20,0 19,0 12,0
Слесарь-электрик 9,0 18,0
Столяр 41,0 38,8 42,0
Кровельщик 5,0 2,1 8,0
Электросварщик 0,9 5.2 20,0 9,0
Слесарь-автоматчик 3,8 0,5 9,0 74,0 70,0
Жестянщик 6,3
Дробейструйщик 5,5
Мойщик 0,6
Котельщик 10,0
Обойщик 2,1
Клепальщик 6,5 25,0
Подсобный рабочий 2,8 6,0 11,0
Газорезчик 6,0

 

Таблица П 1.7

Трудоемкость малярных работ при капитальном ремонте ЦМВ и вагонов

5-вагоных рефрижераторных секций

Перечень технологических операций Трудоемкость на 1 м2, чел.-ч
Местное обезжиривание с обдувкой 20% водой поверхности с торцов 1,94
Местное шпатлевание 2 раза 2,61
Мокрое шлифование шлифовальной машиной 2,16
Окраска низа 1,23
Окраска внутренней поверхности 1,23
Окраска оборудования внутри вагона 3,6
Окраска внутренней поверхности 1,23
Окраска торцов 1,23
Окраска труднодоступных мест 1,23

 

Примечание: к трудоемкости нужно добавить 10–15% на исправление дефектов и неучтенные работы.

 

Таблица П 1.8



2015-11-11 1481 Обсуждений (0)
Библиографический список. 3 Болотин, М.М. Системы автоматизации производства и ремонта вагонов : учебник для 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Библиографический список. 3 Болотин, М.М. Системы автоматизации производства и ремонта вагонов : учебник для

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1481)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)