Нормативы трудоемкости капитального ремонта грузовых вагонов
Типы вагонов
| Вагоносборочный участок
| Заготови-
тельные участки
| Всего на капитальном ремонте грузовых вагонов
| Вагон отремонтировать с применением установки УДМП-01 с окраской механическим способом
| Вагон отремонтировать с применением установки УДМП-01 с окраской ручным способом
| Вагон отремонтировать с применением гидравлической установки и газорезки
с окраской механическим способом
| Вагон отремонтировать с применением гидравлической установки и газорезки
с окраской ручным способом
| Всего
| в том числе ремонт вагонных букс
с роликовыми подшипниками, ремонт
и формирование колесных пар
| Вагон отремонтировать с применением установки УДМП-01 с окраской механическим способом
| Вагон отремонтировать с применением установки УДМП-01 с окраской ручным способом
| Вагон отремонтировать с применением гидравлической установки и газорезки
с окраской механическим способом
| Вагон отремонтировать с применением гидравлической установки и газорезки
с окраской ручным способом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4-осный цельнометал-лический полувагон
| 39,84
| 41,96
| 40,36
| 42,48
| 69,32
| 16,73
| 109,16
| 111,28
| 109,68
| 111,80
| 3,9
| 3,8
| 3,9
| 3,8
| 4,7
| 4,9
| 4,4
| 4,4
| 4,4
| 4,4
| Продолжение табл. П 2.1
4-осный вагон-хоппер для горячих окатышей
и агломерата
| 39,90
| 41,51
| 40,42
| 42,03
| 69,32
| 16,73
| 109,22
| 110,83
| 109,74
| 111,35
| 5,0
| 5,1
| 5,2
| 5,1
| 4,7
| 4,9
| 4,8
| 4,9
| 4,9
| 4,9
| 4-осный хоппер-дозатор
| 42,67
| 42,67
| 43,19
| 43,19
| 69,32
| 16,73
| 111,99
| 111,99
| 112,51
| 112,51
| 5,4
| 5,4
| 5,3
| 5,3
| 4,7
| 4,9
| 4,9
| 4,9
| 4,9
| 4,9
| 4-осный крытый цельнометаллический вагон
| 41,56
| 45,96
| 42,08
| 46,48
| 69,32
| 16,73
| 110,88
| 115,28
| 111,40
| 115,80
| 3,7
| 3,6
| 3,7
| 3,6
| 4,7
| 4,9
| 4,3
| 4,3
| 4,3
| 4,3
| 4-осный крытый вагон
с деревянной обшивкой
| 40,99
| 45,79
| 41,33
| 46,13
| 69,32
| 16,73
| 110,31
| 115,11
| 110,65
| 115,45
| 3,6
| 3,6
| 3,6
| 3,6
| 4,7
| 4,9
| 4,3
| 4,2
| 4,3
| 4,2
| 4-осный крытый вагон-хоппер для цемента
| 29,39
| 31,49
| 29,73
| 31,83
| 69,32
| 16,73
| 98,71
| 100,81
| 99,05
| 101,15
| 4,3
| 4,2
| 4,3
| 4,2
| 4,7
| 4,9
| 4,6
| 4,5
| 4,6
| 4,5
| 4-осный крытый вагон-хоппер для зерна
| 28,23
| 30,36
| 28,57
| 30,70
| 69,32
| 16,73
| 97,55
| 99,68
| 97,89
| 100,02
| 4,2
| 4,1
| 4,2
| 4,1
| 4,7
| 4,9
| 4,6
| 4,5
| 4,6
| 4,5
| 4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений
| 46,30
| 48,90
| 46,64
| 49,24
| 69,32
| 16,73
| 115,62
| 118,22
| 115,96
| 118,56
| 5,2
| 5,1
| 5,2
| 5,1
| 4,7
| 4,9
| 4,9
| 4,9
| 4,9
| 4,9
| 4-осная платформа
с металл. бортами
| 32,20
| 33,47
| 32,54
| 33,81
| 69,32
| 16,73
| 101,52
| 102,79
| 101,86
| 103,13
| 3,8
| 3,8
| 3,8
| 3,8
| 4,7
| 4,9
| 4,4
| 4,4
| 4,4
| 4,4
| 4-осная платформа
для крупно-
тоннажных контейнеров
| 22,08
| 23,06
| 22,42
| 23,40
| 69,32
| 16,73
| 91,40
| 92,38
| 91,74
| 92,72
| 4,2
| 4,1
| 4,2
| 4,1
| 4,7
| 4,9
| 4,6
| 4,5
| 4,6
| 4,5
| 4-осная цистерна
| 26,76
| 28,36
| 27,10
| 28,70
| 69,32
| 16,73
| 96,08
| 97,68
| 96,42
| 98,02
| 3,9
| 3,9
| 3,9
| 3,9
| 4,7
| 4,9
| 4,5
| 4,5
| 4,5
| 4,5
| 8-осная цистерна
| 41,87
| 44,57
| 42,21
| 44,91
| 99,50
| 33,46
| 141,37
| 144,07
| 141,71
| 144,41
| 3,9
| 3,9
| 3,9
| 3,9
| 4,9
| 4,9
| 4,6
| 4,6
| 4,6
| 4,6
| Окончание табл. П 2.1
4-осный вагон
для нефтебитума
| 41,94
| 43,94
| 42,28
| 44,28
| 69,32
| 16,73
| 111,26
| 113,26
| 111,60
| 113,60
| 3,9
| 3,8
| 3,9
| 3,8
| 4,7
| 4,9
| 4,4
| 4,4
| 4,4
| 4,4
| 4-осный вагон-самосвал
| 43,43
| 45,06
| 43,77
| 45,40
| 69,32
| 16,73
| 112,75
| 114,38
| 113,09
| 114,72
| 5,2
| 5,1
| 5,2
| 5,1
| 4,7
| 4,9
| 4,9
| 4,9
| 4,9
| 4,9
|
Примечание: В числителе указана трудоемкость капитального ремонта грузовых вагонов, нормо-ч; в знаменателе – средний разряд работ.
Таблица П 2.2
Читайте также:
©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1435)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|