Вагон отремонтировать с окраской механическим способом
Вагон отремонтировать с окраской ручным способом
Вагон отермонтировать с применением установки УДМП-01 с окраской механическим способом
Вагон отермонтировать с применением установки УДМП-01 с окраской ручным способом
Вагон отремонтировать с применением гидравлической установки и газорезки
с окраской механическим способом
Вагон отремонтировать с применением гидравлической установки и газорезки
с окраской ручным способом
Всего
В том числе ремонт вагонных букс
с роликовыми подшипниками, ремонт
и формирование колесных пар
Вагон отремонтировать с окраской механическим способом
Вагон отремонтировать с окраской ручным способом
Вагон отермонтировать с применением установки УДМП-01 с окраской механическим способом
Вагон отермонтировать с применением установки УДМП-01 с окраской ручным способом
Вагон отремонтировать с применением гидравлической установки и газорезки
с окраской механическим способом
Вагон отремонтировать с применением гидравлической установки и газорезки
с окраской ручным способом
4-осный цельнометалли-ческий полувагон
–
–
27,84
28,20
28,31
28,67
71,18
18,31
–
–
99,02
99,38
99,49
99,85
3,9
3,9
4,0
3,9
4,8
5,0
4,5
4,5
4,6
4,5
Продолжение табл. П 3.1
4-осный цельно-металлический полувагон с глухим кузовом
–
–
23,11
23,47
23,17
23,53
71,18
18,31
–
–
94,29
94,65
94,35
94,71
4,0
4,0
4,0
4,0
4,8
5,0
4,6
4,6
4,6
4,6
4-осный вагон-хоппер
для горячих скатышей
и агломерата
22,80
23,34
–
–
–
–
71,18
18,31
93,98
94,52
–
–
–
–
4,7
4,7
4,8
5,0
4,8
4,8
4-осный хоппер-дозатор
–
–
21,99
21,99
22,57
22,57
71,18
18,31
–
–
93,17
93,17
93,75
93,75
4,5
4,5
4,5
5,0
4,8
5,0
4,7
4,7
4,7
4,7
4-осный крытый цельнометалли-ческий вагон
–
–
26,59
27,59
26,86
27,86
71,18
18,31
–
–
97,77
98,77
98,04
99,04
3,9
3,8
3,9
3,8
4,8
5,0
4,5
4,5
4,5
4,5
4-осный крытый вагон
с деревянной обшивкой
–
–
28,97
29,32
29,53
29,88
71,18
18,31
–
–
100,15
100,5
100,71
101,06
3,8
3,8
3,8
3,8
4,8
5,0
4,5
4,5
4,5
4,5
4-осный крытый вагон
для легковых автомобилей
–
–
28,97
29,32
29,53
29,88
71,18
18,31
–
–
100,15
100,5
100,71
101,06
3,8
3,8
3,8
3,8
4,8
5,0
4,5
4,5
4,5
4,5
4-осный крытый вагон-хоппер
для цемента
–
–
21,11
21,84
21,56
22,29
71,18
18,31
–
–
92,29
93,02
92,74
93,47
4,0
4,0
4,0
4,0
4,8
5,0
4,6
4,6
4,6
4,6
4-осный крытый вагон-хоппер
для зерна
–
–
21,61
22,34
22,18
22,91
71,18
18,31
–
–
92,79
93,52
93,36
94,09
4,2
4,2
4,2
4,2
4,8
5,0
4,7
4,6
4,6
4,6
Окончание табл. П 3.1
4-осный крытый вагон-хоппер
для минеральных удобрений
–
–
33,43
34,14
33,48
34,19
71,18
18,31
–
–
104,61
105,32
104,66
105,37
5,2
5,2
5,2
5,2
4,8
5,0
4,9
4,9
4,9
4,9
4-осная платформа
с металл. бортами
–
–
23,75
24,01
24,08
24,34
71,18
18,31
–
–
94,93
95,19
95,26
95,52
4,0
3,9
4,0
3,9
4,8
5,0
4,6
4,6
4,6
4,6
4-осная платформа
для крупнотоннаж-ных контейнеров
–
–
18,41
18,56
18,46
18,61
71,18
18,31
–
–
89,59
89,74
89,64
89,79
4,2
4,2
4,2
4,2
4,8
5,0
4,7
4,7
4,7
4,7
4-осная двухъярусная платформа для легковых автомобилей
–
–
19,58
21,25
19,59
21,26
71,18
18,31
–
–
90,76
92,43
90,77
92,44
4,1
3,9
4,1
3,9
4,8
5,0
4,6
4,6
4,6
4,6
4-осная цистерна
–
–
21,54
21,79
21,85
22,10
71,18
18,31
–
–
92,72
92,97
93,03
93,28
4,0
4,0
4,0
4,0
4,8
5,0
4,6
4,6
4,6
4,6
8-осная цистерна
–
–
31,26
31,53
31,28
31,55
97,52
36,50
–
–
128,78
129,05
128,80
129,07
4,2
4,2
4,2
4,0
4,9
5,0
4,7
4,7
4,7
4,7
4-осный вагон для нефтебитума
20,00
20,22
–
–
–
–
71,18
18,31
91,18
91,40
–
–
–
–
4,1
4,1
4,8
5,0
4,6
4,6
4-осный вагон-самосвал
–
–
19,68
20,08
19,69
20,09
71,18
18,31
–
–
90,86
91,26
90,87
91,27
4,3
4,2
4,3
4,2
4,8
5,0
4,7
4,7
4,7
4,7
Таблица П 3.2
Нормативы трудоемкости ремонта и формирования колесных
пар (4-осные вагоны)
№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Нормативы трудоемкости,
нормо-ч
1.
Станочные работы
Подступичные части оси колесной пары обточить и накатать
с приточкой к ступице:
– новой
– старогодной
Вагон
То же
0,131
0,027
2.
Шейки и предпоступичные части оси колесной пары зачистить
Вагон
0,142
3.
Резьбу на оси колесной пары обточить
То же
0,020
4.
Резьбовую часть оси колесной пары после наплавки обточить, резьбу нарезать
– '' –
0,101
5.
Отверстие ступицы колеса
с проверкой диаметра отверстия расточить
– '' –
0,170
6.
Колесную пару по профилю катания колеса обточить на станках:
– КЗТС, Рафамет UBB 112
с одним проходом
– Рафамет UBC-150
с одним с одним проходом
с двумя проходами
Вагон
– '' –
– '' –
2,04
0,556
0,839
7.
Прессовые работы
Колесо колесной пары с оси распрессовать
Вагон
0,355
8.
Колесо на ось запрессовать
То же
0,350
9.
Электросварочные работы
Резьбовую часть оси колесной пары
на полуавтомате наплавить
Вагон
0,197
10.
Гребень колесной пары наплавить
То же
0,71
11.
Слесарные работы
Промежуточную ревизию букс
с роликовыми подшипниками произвести:
Окончание табл. П 3.2
11.1
Ось типа РУ-1
с обточкой колесной пары
по профилю катания:
– с ремонтом
– без ремонта
без обточки колесной пары
по профилю катания:
– с ремонтом
– без ремонта
Вагон
То же
Вагон
То же
0,339
0,119
0,060
0,081
11.2
Ось типа РУ-1Ш
с обточкой колесной пары
по профилю катания:
– с ремонтом
– без ремонта
без обточки колесной пары
по профилю катания:
– с ремонтом
– без ремонта
Вагон
То же
Вагон
То же
0,298
0,093
0,036
0,011
Всего
6,67
Таблица П 3.3
Нормативы трудоемкости ремонта вагонных букс с роликовыми
подшипниками (4-осные вагоны)
№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Нормативы трудоемкости,
нормо-ч
1.
Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке произвести:
– с применением стенда для демонтажа
– с применением гайковерта
Вагон
Вагон
0,203
0,682
2.
Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на холодной посадке
с применением гайковерта произвести
– '' –
0,157
3.
Буксы с роликовыми подшипниками промыть на автоматических
или конвейерных машинах
Вагон
0,280
4.
Монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке произвести с применением стенда
для монтажа
Вагон
0,922
Окончание табл. П 3.3
5.
Монтаж букс с роликовыми подшипниками на холодной посадке
с применением гайковерта произвести
– '' –
0,531
6.
Цилиндрический подшипник осмотреть и отремонтировать:
– с подбором роликов
– без подбора роликов
Вагон
То же
5,775
0,849
7.
Цилиндрический подшипник осмотреть
– '' –
0,268
Всего
11,64
Таблица П 3.4
Нормативы трудоемкости ремонта вагонных букс с роликовыми
подшипниками (8-осные вагоны)
№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Нормативы трудоемкости,
нормо-ч
1.
Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке произвести:
– с применением стенда для демонтажа
– с применением гайковерта
Вагон
Вагон
0,407
1,473
2.
Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на холодной посадке
с применением гайковерта произвести
– '' –
0,314
3.
Буксы с роликовыми подшипниками промыть:
– на автоматических или конвейерных машинах
– в камерной машине
Вагон
То же
0,576
1,281
4.
Монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке произвести:
– с применением стенда для монтажа
– с применением гайковерта
Вагон
То же
0,861
4,13
5.
Монтаж букс с роликовыми подшипниками на холодной посадке
с применением гайковерта произвести
– '' –
1,03
6.
Цилиндрический подшипник осмотреть
и отремонтировать:
– с подбором роликов
– без подбора роликов
Вагон
То же
8,40
3,40
Окончание табл. П 3.4
7.
Цилиндрический подшипник осмотреть
– '' –
0,536
Всего
22,41
Таблица П 3.5
Нормативы трудоемкости на работы по постановке
износостойких элементов
№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Нормативы трудоемкости,
нормо-ч
1.
Механическую обработку подпятника до наплавки произвести
Вагон
0,548
2.
Подпятник наплавить
То же
2,61
3.
Механическую обработку подпятника после наплавки произвести
– '' –
0,650
4.
Наклонные плоскости надрессорной балки наплавить
– '' –
2,75
5.
Механическую обработку наклонных плоскостей до и после наплавки произвести
– '' –
2,75
6.
Изношенную поверхность корпуса буксы до наплавки профрезеровать
– '' –
0,770
7.
Трущиеся поверхности корпуса роликовой буксы наплавить
– '' –
0,770
8.
Изношенную поверхность корпуса буксы после наплавки профрезеровать
– '' –
0,812
9.
Корпус буксы после наплавки зачистить
– '' –
0,093
10.
Износостойкую втулку в шкворневое отверстие надрессорной балки установить
– '' –
0,129
11.
Фрикционную планку сменить
– '' –
0,276
12.
Опорную поверхность буксового проема наплавить
– '' –
2,26
13.
Механическую обработку опорной поверхности буксового проема произвести
– '' –
0,244
14.
Износостойкую прокладку
на опорную поверхность буксового проема боковой рамы тележки установить
– '' –
0,162
Всего
14,84
Таблица П 3.6
Нормативы трудоемкости ремонта автосцепного устройства вагонов
№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Нормативы трудоемкости,
нормо-ч
1.
Слесарные работы
Автосцепное устройство отремонтировать с разборкой поглощающего аппарата
Вагон
1,34
2.
Автосцепное устройство отремонтировать без разборки поглощающего аппарата
То же
0,133
3.
Электросварочные работы
Автосцепное устройство отремонтировать
– индукционной сваркой
– электрошлаковой сваркой
Вагон
То же
0,600
0,145
4.
Автосцепное устройство отремонтировать сваркой
на полуавтоматических машинах
То же
0,378
5.
Автосцепное устройство отремонтировать ручной сваркой
То же
0,590
Всего
3,19
Таблица П 3.7
Нормативы трудоемкости ремонта тормозного оборудования
вагонов в контрольных пунктах автотормозов
№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Нормативы трудоемкости,
нормо-ч
1.
Воздухораспределитель усл.
№ 483-000, 483М
1.1
Магистральную часть:
– разобрать
– отремонтировать и собрать
Вагон
То же
0,144
0,402
1.2
Главную часть:
– разобрать
– отремонтировать и собрать
Слесарные работы
Ходовые части, автосцепное устройство, раму и кузов вагона отремонтировать:
– с применением ВРМ
– без применения ВРМ
Вагон
Вагон
0,436
0,91
2.
Колесную пару тележки типа
ЦНИИ-ХЗ модели 18-100 сменить
Вагон
0,182
3.
Боковину тележки ЦНИИ-ХЗ модели 18-100 сменить
Вагон
0,212
4.
Надрессорную балку тележки ЦНИИ-ХЗ модели 18-100 сменить
Вагон
0,264
5.
Фрикционный клин тележки ЦНИИ-ХЗ модели 18-100 сменить
0,085
6.
Аппарат поглощающий или тяговый хомут сменить
0,215
7.
Автосцепку (головку) сменить
Вагон
0,039
8.
Ревизию автосцепного устройства произвести
0,227
Окончание табл. П 4.2
9.
Слесарно-тормозные работыТормозное оборудование отремонтировать
Вагон
0,828
10.
Сварочные работы
Металлические узлы и детали вагона отремонтировать
Вагон
0,543
11.
Малярные работы
Трафарет нанести
Вагон
0,049
Всего:
– с применением ВРМ
– без применения ВРМ
Вагон
Вагон
3,08
3,55
Таблица П 4.3
Нормативы трудоемкости на работы, производимые на пунктах технического обслуживания, расположенных на сортировочных и участковых станциях
№ п/п
Наименование работы
Единица измерения
Нормативы трудоемкости на поезд, нормо-ч.
своего формирования
транзитные
1.
Парк прибытия
Вагоны поезда
по прибытии с пролазкой осмотреть
и отремонтировать, тормоз отпустить
Поезд
(71 вагон)
2,74
2.
Парк отправления
Ходовые части, автосцепное устройство, кузова вагонов поезда осмотреть
и отремонтировать:
– проследовавший гарантийный участок
(с пролазкой)
То же
То же
2,26
2,14
Окончание табл. П 4.3
– не проследовавший гарантийный участок
То же
0,473
3.
Пневматическое оборудование и рычажную передачу вагонов поезда осмотреть и отремонтировать:
– проследовавший гарантийный участок
(с пролазкой)
– не проследовавший гарантийный участок
То же
То же
То же
3,21
2,12
0,731
4.
Пневматическое оборудование и рычажную передачу вагонов поезда отремонтировать
То же
0,807
0,461
Всего:
– проследовавший гарантийный участок
(с пролазкой)
– не проследовавший гарантийный участок
9,02
4,72
1,2
Таблица П 4.4
Нормативы трудоемкости работ, производимых на пунктах подготовки вагонов к перевозкам, пунктах комплексной подготовки крытых вагонов
№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Нормы трудоемкости,
нормо-ч
4-осный цельнометалл. полувагон
4-осная платформа
с металлическими бортами
4-осная цистерна
4-осный вагон-хоппер всех типов
4-осный крытый вагон
Пункт подготовки вагонов к перевозкам
Бригада комплексная с совмещением профессии осмотрщика вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава
1.
Вагон поезда осмотреть
Вагон
0,063
0,063
0,058
0,058
–
Продолжение табл. П 4.4
и отремонтировать (осмотрщик-ремонтник вагонов)
2.
Ходовые части, кузов, рычажную передачу
и пневматическое оборудование вагона поезда отремонтировать (слесарь по ремонту подвижного состава)
То же
0,057
0,035
0,035
0,035
–
3.
Деревянные узлы
и детали вагона поезда отремонтировать (столяр)
То же
–
0,013
–
–
–
4.
Металлические узлы
и детали вагона отремонтировать (электросварщик ручной сварки)
То же
0,072
0,041
–
0,043
–
Всего
0,192
0,152
0,093
0,136
–
Бригада комплексная без совмещения профессии осмотрщика вагонов и слесаря по ремонту подвижного состава
5.
Ходовые части, кузов, автосцепное устройство и кузов вагона поезда отремонтировать (слесарь по ремонту подвижного состава)
Вагон
0,039
0,012
0,013
0,012
–
6.
Пневматическое оборудование
и рычажную передачу вагона поезда отремонтировать (слесарь по ремонту подвижного состава)
Вагон
0,029
0,023
0,026
0,032
–
7.
Деревянные узлы
и детали вагона поезда отремонтировать (столяр)
Вагон
–
0,013
–
–
–
Окончание табл. П 4.4
8.
Металлические узлы
и детали вагона отремонтировать (электросварщик ручной сварки)
То же
0,072
0,041
–
0,043
–
Всего
0,14
0,089
0,039
0,087
–
Пункт комплексной подготовки крытых вагонов
9.
Ходовые части, кузов, автосцепное устройство и кузов вагона поезда отремонтировать (слесарь по ремонту подвижного состава)
Вагон
–
–
–
–
0,317
10.
Пневматическое оборудование
и рычажную передачу вагона поезда отремонтировать (слесарь по ремонту подвижного состава)
То же
–
–
–
–
0,267
11.
Деревянные узлы
и детали вагона поезда отремонтировать (столяр)
Вагон
–
–
–
–
1,05
12.
Металлические узлы
и детали вагона отремонтировать (электросварщик ручной сварки)
То же
–
–
–
–
0,4
13.
Вагон окрасить (частично)
То же
–
–
–
–
0,094
Всего
–
–
–
–
2,13
Таблица П 4.5
Нормативы трудоемкости на работы, производимые на пунктах технического обслуживания (ТО) межгосударственной передаточной станции, на пунктах технической передачи вагонов
№ п/п
Наименование работы
Единица измерения
Нормативы трудоемкости на поезд, нормо-ч.
пункт приема
пункт передачи
Пункты ТО межгосударственной передаточной станции
Окончание табл. П 4.5
1.
Ходовые части и кузов вагона осмотреть
и отремонтировать
Поезд
(71 вагон)
3,5
4,23
2.
Пневматическое оборудование
и рычажную передачу вагонов поезда осмотреть
и отремонтировать
То же
3,56
5,28
Всего
7,16
9,51
Пункты технической передачи вагонов
Вагоны осмотреть
при передаче
– со станции примыкания
на подъездном пути
– с подъездных путей промышленных предприятий
на станцию примыкания
Поезд (группа
19 вагонов)
–
–
0,524
0,94
Всего
1,46
Таблица П 4.6
Нормативы трудоемкости на ремонт деталей для эксплуатационных вагонных депо
№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Нормативы трудоемкости, нормо-ч
1.
Полное освидетельствование колесной пары произвести
Колесная пара
3,89
2.
Промежуточное освидетельствование колесной пары произвести
То же
0,62
3.
Тележку 2-осную модели 18-100
в сборе отремонтировать
Тележка
7,34
4.
Надрессорную балку отремонтировать
Надрессорная балка
6,218
5.
Боковую раму отремонтировать
Боковая рама
2,446
Продолжение табл. П 4.6
6.
Триангель отремонтировать
Триангель
0,842
7.
Подвеску тормозного башмака отремонтировать
Подвеска
0,2
8.
Валик подвески тормозного башмака отремонтировать
Валик подвески
0,03
9.
Главную часть воздухораспределителя отремонтировать
Главная часть
0,679
10.
Магистральную часть воздухораспределителя отремонтировать
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...