Нормативы трудоемкости на работы по проведению неразрушающего контроля узлов и деталей вагонов
Таблица П 5.1
Нормативы трудоемкости на работы по проведению неразрушающего контроля узлов и деталей вагонов при деповском ремонте (четырехосные вагоны)
№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Нормативы трудоемкости,
нормо-ч
1 Колесные пары и их элементы
1.1
Произвести контроль:
– средней части оси колесной пары
– внутренних колец буксового подшипника на шейке оси колесной пары
– цельнокатаного колеса приободной зоны дисков
– колесной пары
– вихретоковый
– ультразвуковой
– оси колесной пары в сборе
– гребня колеса
– обода колеса
Вагон
То же
– “ –
– “ –
– “ –
– “ –
– “ –
– “ –
1,400
0,319
2,20
2,20
0,988
0,752
0,712
1,560
0,388
1.2
Произвести контроль:
шеек, предпоступичных
и подступичных частей оси
– ультразвуковой
– магнитопорошковый
Вагон
То же
0,285
0,056
1.3
Произвести контроль:
наружного кольца подшипника свободного
– магнитопорошковый
– ультразвуковой
– “ –
– “ –
0,281
0,046
1.4
Произвести контроль:
внутреннего кольца подшипника свободного
– магнитопорошковый
– ультразвуковой
Вагон
– “ –
0,111
0,079
1.5
Произвести контроль:
упорного кольца подшипника буксового узла
– магнитопорошковый
– ультразвуковой
Вагон
То же
0,230
0,164
Продолжение табл. П 5.1
1.6
Произвести контроль:
латунного сепаратора подшипника буксового узла
– “ –
0,224
1.7
Произвести контроль:
стопорной планки
– “ –
0,086
1.8
Произвести контроль:
комплекта роликов подшипника буксового узла
– “ –
0,582
1.9
Произвести контроль:
оси на прозвучиваемость
проверить
– “ –
0,257
2 Детали автосцепного устройства
Произвести контроль:
– корпуса автосцепки
– тягового хомута поглощающего аппарата
– клина тягового хомута
– валика тягового хомута
– стяжного болта поглощающего аппарата
– подвески маятниковой
Вагон
То же
– “ –
– “ –
– “ –
– “ –
0,654
0,484
0,084
0,098
0,055
0,200
3 Детали тележки и тормозной рычажной передачи грузовых вагонов
3.1
Произвести контроль:
тележки ЦНИИ-Х3,
модели 18-100
– акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ)
– акустико-эмиссионный (СГУПС)
– феррозондовый
– вихретоковый
Вагон
То же
– “ –
– “ –
0,480
0,008
1,089
0,335
3.2
Произвести контроль:
надрессорной балки
– акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ)
– акустико-эмиссионный (СГУПС)
– феррозондовый
– вихретоковый
Вагон
То же
– “ –
– “ –
0,049
0,055
0,918
0,303
3.3
Произвести контроль:
боковой рамы
– акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ)
– акустико-эмиссионный (СГУПС)
– феррозондовый
– вихретоковый
Вагон
То же
– “ –
– “ –
0,170
0,414
1,300
0,660
Окончание табл. П 5.1
3.4
Произвести контроль:
соединительной балки тележки ЦНИИ-Х3 модели 18-100
– “ –
0,020
3.5
Произвести контроль:
шкворня
– магнитопорошковый
– вихретоковый
– “ –
– “ –
0,074
0,036
3.6
Произвести контроль:
тяги тормозной
– магнитопорошковый
– вихретоковый
– “ –
– “ –
0,078
0,014
3.7
подвески тормозного башмака
– “ –
0,488
3.8
Произвести контроль:
валика тормозного башмака
– “ –
0,065
Всего
– “ –
18,85
Таблица П 5.2
Нормативы трудоемкости на работы по проведению неразрушающего контроля узлов и деталей вагонов при деповском ремонте (восьмиосные вагоны)
№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Нормативы трудоемкости,
нормо-ч
1 Колесные пары и их элементы
1.1
Произвести контроль:
средней части оси колесной пары
Вагон
2,800
1.2
внутренних колец буксового подшипника на шейке оси колесной пары
То же
0,319
1.3
цельнокатаного колеса:
приободной зоны дисков
колесной пары
– вихретоковый
– ультразвуковой
– “ –
– “ –
– “ –
4,400
1,976
1,504
1.4
оси колесной пары в сборе
– “ –
1,424
1.5
гребня колеса
– “ –
3,120
1.6
обода колеса
– “ –
0,776
1.7
Произвести контроль:
шеек, предпоступичных
и подступичных частей оси
– ультразвуковой
– магнитопорошковый
Вагон
То же
0,285
0,056
Продолжение табл. П 5.2
1.8
Произвести контроль:
наружного кольца подшипника свободного
– магнитопорошковый
– ультразвуковой
– “ –
– “ –
0,281
0,046
1.9
Произвести контроль:
внутреннего кольца подшипника свободного
– магнитопорошковый
– ультразвуковой
Вагон
– “ –
0,111
0,079
1.10
Произвести контроль:
упорного кольца подшипника буксового узла
– магнитопорошковый
– ультразвуковой
Вагон
То же
0,230
0,164
1.11
Произвести контроль:
латунного сепаратора подшипника буксового узла
– “ –
0,224
1.12
Произвести контроль:
стопорной планки
– “ –
0,173
1.13
Произвести контроль:
комплекта роликов подшипника буксового узла
– “ –
0,582
1.14
Произвести контроль:
оси на прозвучиваемость
проверить
– “ –
0,257
2 Детали автосцепного устройства
Произвести контроль:
– корпуса автосцепки
– тягового хомута поглощающего аппарата
– клина тягового хомута
– валика тягового хомута
– стяжного болта поглощающего аппарата
– подвески маятниковой
Вагон
То же
– “ –
– “ –
– “ –
– “ –
0,654
0,484
0,084
0,098
0,055
0,200
3 Детали тележки и тормозной рычажной передачи грузовых вагонов
3.1
Произвести контроль:
тележки ЦНИИ-Х3, модели 18-100
– акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ)
– акустико-эмиссионный (СГУПС)
– феррозондовый
– вихретоковый
Вагон
То же
– “ –
– “ –
0,480
0,008
1,089
0,335
Окончание табл. П 5.2
3.2
Произвести контроль:
надрессорной балки
– акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ)
– акустико-эмиссионный (СГУПС)
– феррозондовый
– вихретоковый
Вагон
То же
– “ –
– “ –
0,049
0,055
0,918
0,303
3.3
Произвести контроль:
боковой рамы
– акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ)
– акустико-эмиссионный (СГУПС)
– феррозондовый
– вихретоковый
Вагон
То же
– “ –
– “ –
0,170
0,414
1,300
0,660
3.4
Произвести контроль:
соединительной балки тележки ЦНИИ-Х3 модели 18-100
– “ –
0,020
3.5
Произвести контроль:
шкворня
– магнитопорошковый
– вихретоковый
– “ –
– “ –
0,074
0,036
3.6
Произвести контроль:
тяги тормозной
– магнитопорошковый
– вихретоковый
– “ –
– “ –
0,078
0,014
3.7
Произвести контроль:
подвески тормозного башмака
– “ –
0,488
3.8
Произвести контроль:
валика тормозного башмака
– “ –
0,065
Всего
26,94
Таблица П5.3
Нормативы трудоемкости работ по проведению неразрушающего
контроля узлов и деталей вагонов при капитальном ремонте грузовых вагонов
в депо
№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Нормативы трудоемкости,
нормо-ч
1 Колесные пары и их элементы
1.1
Произвести контроль:
средней части оси колесной пары
Вагон
0,684 / 1,368
1.2
Произвести контроль:
внутренних колец буксового подшипника на шейке оси колесной пары
То же
0,416 / 0,832
Продолжение табл. П 5.3
1.3
Произвести контроль:
цельнокатаного колеса
– “ –
2,000 / 4,000
1.4
Произвести контроль:
приободной зоны дисков
колесной пары
– вихретоковый
–ультразвуковой
– “ –
– “ –
0,831 / 1,662
0,359 / 0,718
1.5
Произвести контроль:
оси колесной пары в сборе
– “ –
0,249 / 0,498
1.6
Произвести контроль:
гребня колеса
– “ –
0,694 / 1,388
1.7
Произвести контроль:
обода колеса
– “ –
0,373 / 0,746
1.8
Произвести контроль:
шеек, предпоступичных
и подступичных частей оси
– ультразвуковой
– магнитопорошковый
Вагон
То же
0,331 / 0,662
0,570 / 1,140
1.9
Произвести контроль:
наружного кольца подшипника свободного
– магнитопорошковый
– ультразвуковой
– “ –
– “ –
0,755 / 1,510
0,169 / 0,338
1.10
Произвести контроль:
внутреннего кольца подшипника свободного
– магнитопорошковый
– ультразвуковой
Вагон
– “ –
0,412 / 0,824
0,061 / 0,122
1.11
Произвести контроль:
упорного кольца подшипника буксового узла
– магнитопорошковый
– ультразвуковой
Вагон
То же
0,637 / 1,274
0,038 / 0,076
1.12
Произвести контроль:
латунного сепаратора подшипника буксового узла
– “ –
0,177 / 0,354
1.13
Произвести контроль:
стопорной планки
– “ –
0,087 / 0,174
1.14
Произвести контроль:
комплекта роликов подшипника буксового узла
– “ –
0,975 / 1,950
Продолжение табл. П 5.3
1.15
Произвести контроль:
оси на прозвучиваемость
проверить
– “ –
0,358 / 0,716
2 Детали автосцепного устройства
Произвести контроль:
– корпуса автосцепки
– тягового хомута поглощающего аппарата
– клина тягового хомута
– валика тягового хомута
– стяжного болта поглощающего аппарата
– подвески маятниковой
Вагон
То же
– “ –
– “ –
– “ –
– “ –
0,694 / 0,694
0,508 / 0,508
0,085 / 0,085
0,029 / 0,029
0,069 / 0,069
0,177 / 0,177
3 Детали тележки и тормозной рычажной передачи грузовых вагонов
3.1
Произвести контроль:
тележки ЦНИИ-Х3, модели 18-100
– акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ)
– акустико-эмиссионный (СГУПС)
– феррозондовый
– вихретоковый
Вагон
То же
– “ –
– “ –
0,063 / 0,126
0,023 / 0,046
0,830 / 1,660
0,267 / 0,534
3.2
Произвести контроль:
надрессорной балки
– акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ)
– акустико-эмиссионный (СГУПС)
– феррозондовый
– вихретоковый
Вагон
То же
– “ –
– “ –
0,022 / 0,044
0,079 / 0,158
0,587 / 0,158
0,124 / ,248
3.3
Произвести контроль:
боковой рамы
– акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ)
– акустико-эмиссионный (СГУПС)
– феррозондовый
– вихретоковый
Вагон
То же
– “ –
– “ –
0,057 / 0,114
0,065 / 0,130
0,607 / 1,214
0,206 / 0,412
3.4
Произвести контроль:
соединительной балки тележки ЦНИИ-Х3 модели 18-100
– “ –
0,001 / 0,001
3.5
Произвести контроль:
шкворня
– магнитопорошковый
– вихретоковый
– “ –
– “ –
0,032 / 0,032
0,004/ 0,004
3.6
Произвести контроль:
тяги тормозной
– магнитопорошковый
– вихретоковый
– “ –
– “ –
0,121/ 0,121
0,019 / 0,019
Окончание табл. П 5.3
3.7
Произвести контроль:
подвески тормозного башмака
– “ –
0,441 / 0,882
3.8
Произвести контроль:
валика тормозного башмака
– “ –
0,050 / 0,100
4 Цистерна
Произвести контроль котла цистерны:
– вихретоковый
– ультразвуковой
Вагон
То же
1,130 / 1,130
0,098 / 0,098
Всего
16,56 / 30,16
Примечание: В числителе указана трудоемкость капитального ремонта четырехосного вагона; в знаменателе – 8-осного вагона.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Нормативы по организации производства в вагоноколесных мастерских (ВКМ)
Таблица П 6.1
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
Популярное:
©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1902)
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы