Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке
со снятием внутренних и лабиринтных колец произвести с применением гайковерта
Колесная пара
0,392
2.
Буксы с роликовыми подшипниками промыть в камерной машине
со снятием внутренних и лабиринтных колец
То же
0,251
3.
Промежуточную ревизию букс
с роликовыми подшипниками
без обточки колесной пары и ремонта произвести
– " –
0,502
4.
Монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке
с постановкой внутренних
и лабиринтных колец произвести
– " –
1,26
5.
Цилиндрический подшипник
на горячей посадке осмотреть
и отремонтировать:
– с подбором роликов
– без подбора роликов
Колесная пара
то же
1,050
0,566
6.
Колесо колесной пары с оси распрессовать
– " –
0,240
7.
Колесо на ось запрессовать
– " –
0,230
8.
Резьбовую часть оси колесной пары
на полуавтомате наплавить
– " –
0,090
9.
Гребень колесной пары наплавить
– " –
3,53
10.
Подступичные части оси колесной пары обточить и накатать с приточкой
к ступице:
– новой
– старогодней
– " –
– " –
0,090
0,200
Окончание табл. П 6.1
11.
Шейки и предподступичные части оси колесной пары зачистить
Колесная пара
0,167
12.
Резьбу на оси колесной пары обточить
То же
0,115
13.
Резьбовую часть оси колесной пары после наплавки обточить, резьбу нарезать
– " –
0,070
14.
Отверстие ступицы колеса с проверкой диаметра отверстия расточить
– " –
0,774
15.
Колесную пару по профилю катания колеса обточить на станке «Рафамет»:
– с одним проходом
– с двумя проходами
Колесная пара
То же
0,040
0,080
16.
Контроль средней части оси колесной пары произвести
– " –
0,185
17.
Контроль дисков колес произвести
– " –
0,247
18.
Контроль обода колеса произвести
– " –
0,097
19.
Контроль шеек, предподступичных
и подступичных частей оси произвести
– " –
0,190
20.
Контроль цельнокатаного колеса произвести
– " –
0,561
21.
Контроль наружного кольца подшипника произвести
– " –
0,312
22.
Контроль внутреннего кольца подшипника в свободном состоянии произвести
– " –
0,192
23.
Контроль упорного кольца подшипника произвести
– " –
0,284
24.
контроль стопорной планки произвести
Колесная пара
0,036
25.
Контроль комплекта роликов подшипника произвести
То же
0,364
26.
Ось на прозвучиваемость проверить
– " –
0,107
Всего
12,22
Дополнительные работы с учетом частоты повторяемости: обточка
и накатка средней части оси, восстановление центровых отверстий оси, оси колесной пары методом электроимпульсной обработки
с последующей накаткой, шлифовка шейки оси после электроимпульсного напыления, демонтаж (монтаж) гайки М110
с применением герметика «Стопор», восстановление отверстия
с диаметром М-12 оси РУ-1, подрезка торцов оси РУ-1Ш, выточка кольцевая со стороны резьбовой части гайки М110, обработка лабиринтной части корпуса буксы, обработка лабиринтного кольца, окраска буксы, предподступичной части оси
1,37
Всего
13,59
Таблица П 6.2
Нормы расхода материалов и запасных частей на ремонт колесных пар
со сменой элементов
Наименование
Марка, тип, размер
Единица измерения
Нормы расхода на колесную пару, нормо-ч
Элементы колесных пар
Колеса цельнокатаные
957×190
957×175
шт.
шт.
2,00
2,00
Ось вагонная после обработки
шт.
0,32
Ось вагонная
РУ-1
Ø196,198
шт.
0,32
Ось чистая вагонная
РУ-1Ш
Ø196
Ø 197+2
шт.
шт.
0,32
0,32
Подшипник роликовый
30-42726Е2М
30-23726Е2М
шт.
шт.
1,40
1,40
Кольцо наружное подшипника
30-42726Е2М
шт.
0,20–0,27
Кольцо внутреннее подшипника
30-232726Е9М
шт.
0,20–0,27
Сепаратор подшипника
разных типов
шт.
2,00
Корпус буксы
-
шт.
0,05
Крышка смотровая
-
шт
0,10
Крышка крепительная
-
шт.
0,05
Лабиринт отъемный
-
шт.
0,06
Кольцо лабиринтное
-
шт.
0,06
Гайка торцевая
-
шт.
0,10
Планка стопорная
-
шт.
0,20
Шайба крепительная тарельчатая РУ-1Ш
-
шт.
0,06
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Отраслевая единая тарифная сетка
Таблица П 7.1
Отраслевая единая тарифная сетка (ОЕТС)
по оплате труда работников, занятых в основной деятельности железных дорог
Разряды
Рабочие
1,0
1,30
1,6
1,82
2,0
2,14
2,35
2,55
2,8
3,08
Рабочие, связанные
с движением поездов, ремонтом подвижного состава
и технических средств