Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нормативы трудоемкости на формирование колесных пар в ВКМ



2015-11-11 1128 Обсуждений (0)
Нормативы трудоемкости на формирование колесных пар в ВКМ 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Наименование работ Единица измерения Нормативы трудоемкости, нормо-ч
1. Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке со снятием внутренних и лабиринтных колец произвести с применением гайковерта Колесная пара 0,392
2. Буксы с роликовыми подшипниками промыть в камерной машине со снятием внутренних и лабиринтных колец То же 0,251
3. Промежуточную ревизию букс с роликовыми подшипниками без обточки колесной пары и ремонта произвести – " – 0,502
4. Монтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке с постановкой внутренних и лабиринтных колец произвести – " – 1,26
5. Цилиндрический подшипник на горячей посадке осмотреть и отремонтировать: – с подбором роликов – без подбора роликов     Колесная пара то же   1,050 0,566
6. Колесо колесной пары с оси распрессовать – " – 0,240
7. Колесо на ось запрессовать – " – 0,230
8. Резьбовую часть оси колесной пары на полуавтомате наплавить – " – 0,090
9. Гребень колесной пары наплавить – " – 3,53
10. Подступичные части оси колесной пары обточить и накатать с приточкой к ступице: – новой – старогодней   – " – – " –   0,090 0,200

Окончание табл. П 6.1

11. Шейки и предподступичные части оси колесной пары зачистить Колесная пара 0,167
12. Резьбу на оси колесной пары обточить То же 0,115
13. Резьбовую часть оси колесной пары после наплавки обточить, резьбу нарезать – " – 0,070
14. Отверстие ступицы колеса с проверкой диаметра отверстия расточить – " – 0,774
15. Колесную пару по профилю катания колеса обточить на станке «Рафамет»: – с одним проходом – с двумя проходами     Колесная пара То же     0,040 0,080
16. Контроль средней части оси колесной пары произвести – " – 0,185
17. Контроль дисков колес произвести – " – 0,247
18. Контроль обода колеса произвести – " – 0,097
19. Контроль шеек, предподступичных и подступичных частей оси произвести – " – 0,190
20. Контроль цельнокатаного колеса произвести – " – 0,561
21. Контроль наружного кольца подшипника произвести – " – 0,312
22. Контроль внутреннего кольца подшипника в свободном состоянии произвести – " – 0,192
23. Контроль упорного кольца подшипника произвести – " – 0,284
24. контроль стопорной планки произвести Колесная пара 0,036
25. Контроль комплекта роликов подшипника произвести То же 0,364
26. Ось на прозвучиваемость проверить – " – 0,107
  Всего   12,22
Дополнительные работы с учетом частоты повторяемости: обточка и накатка средней части оси, восстановление центровых отверстий оси, оси колесной пары методом электроимпульсной обработки с последующей накаткой, шлифовка шейки оси после электроимпульсного напыления, демонтаж (монтаж) гайки М110 с применением герметика «Стопор», восстановление отверстия с диаметром М-12 оси РУ-1, подрезка торцов оси РУ-1Ш, выточка кольцевая со стороны резьбовой части гайки М110, обработка лабиринтной части корпуса буксы, обработка лабиринтного кольца, окраска буксы, предподступичной части оси 1,37
Всего 13,59
           

 

Таблица П 6.2

Нормы расхода материалов и запасных частей на ремонт колесных пар

со сменой элементов

Наименование Марка, тип, размер Единица измерения Нормы расхода на колесную пару, нормо-ч
Элементы колесных пар
Колеса цельнокатаные 957×190 957×175 шт. шт. 2,00 2,00
Ось вагонная после обработки   шт. 0,32
Ось вагонная РУ-1 Ø196,198 шт. 0,32
Ось чистая вагонная РУ-1Ш Ø196 Ø 197+2 шт. шт. 0,32 0,32
Подшипник роликовый 30-42726Е2М 30-23726Е2М шт. шт. 1,40 1,40
Кольцо наружное подшипника 30-42726Е2М шт. 0,20–0,27
Кольцо внутреннее подшипника 30-232726Е9М шт. 0,20–0,27
Сепаратор подшипника разных типов шт. 2,00
Корпус буксы - шт. 0,05
Крышка смотровая - шт 0,10
Крышка крепительная - шт. 0,05
Лабиринт отъемный - шт. 0,06
Кольцо лабиринтное - шт. 0,06
Гайка торцевая - шт. 0,10
Планка стопорная - шт. 0,20
Шайба крепительная тарельчатая РУ-1Ш - шт. 0,06

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Отраслевая единая тарифная сетка

Таблица П 7.1

Отраслевая единая тарифная сетка (ОЕТС)

по оплате труда работников, занятых в основной деятельности железных дорог

Разряды
Рабочие 1,0 1,30 1,6 1,82 2,0 2,14 2,35 2,55 2,8 3,08                
Рабочие, связанные с движением поездов, ремонтом подвижного состава и технических средств 1,2 1,62 1,92 2,18 2,4 2,56 2,82 3,07 3,36 3,68                
Служащие   1,62 1,92 2,18 2,45 2,65 2,95 3,2                    
Специалисты: предприятий, обособленных структурных подразделений;     2,0 2,27 2,55 2,76 3,07 3,33 3,5 3,82 4,3 4,87 5,41          
отделений железных дорог;       2,38 2,68 2,89 3,22 3,49 3,68 4,01 4,52 5,11 5,68 6,30        
управлений железных дорог       2,5 2,81 3,04 3,38 3,67 3,86 4,21 4,75 5,37 5,96 6,62        

Окончание табл. П 7.1

Руководители: предприятий, обособленных структурных подразделений;           3,22 3,57 4,06 4,42 4,99 5,64 6,26 6,95 7,71 8,17      
отделений железных дорог;             3,75 4,04 4,26 4,64 5,24 5,92 6,57 7,30 8,10 8,58 9,09 9,59
управлений железных дорог             3,93 4,24 4,47 4,87 5,50 6,22 6,90 7,66 8,50 9,01 9,55 10,07


 

Учебное издание

 



2015-11-11 1128 Обсуждений (0)
Нормативы трудоемкости на формирование колесных пар в ВКМ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Нормативы трудоемкости на формирование колесных пар в ВКМ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1128)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.029 сек.)