Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Состав, структура и функции Ученого совета и порядок его избрания




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

4. Ученый совет создается приказом руководителя вуза.

5. В состав Ученого совета могут входить руководитель вуза, заместители руководителя, руководители структурных подразделений, представители профессорско-преподавательского состава, студенческих и общественных организации вуза.

6. Состав Ученого совета избирается сроком на 3 года и состоит из нечетного числа членов. По мере необходимости решением общего собрания в его состав могут вноситься отдельные изменения.

7. Председателем Ученого Совета (далее - председатель) является руководитель вуза.
Председатель назначает заместителя председателя.

В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель.

Председатель организует работу Ученого совета и обеспечивает его деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстана и настоящими Правилами.

8. Другие члены Ученого совета избираются на общем собрании вуза тайным голосованием.

9. Секретарь избирается Ученым советом и отвечает за ведение делопроизводства Ученого совета.

10. Ученый Совет организует свою работу на основе утвержденного плана работы на учебный год.



11. Заседания Ученого совета проводятся не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным планом работы на соответствующий учебный год.

12. Заседания Ученого совета являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 его членов. О невозможности присутствовать на заседании по уважительным причинам член Ученого совета должен заблаговременно информировать председателя.

13. Решения Ученого совета считаются принятыми, если за них проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Ученого совета.

14. Целями деятельности Ученого совета является:

1) создание необходимых условий для обучающихся и профессорско-преподавательского 2) обеспечение финансовой поддержки, укрепление материально-технической базы вуза;

3) содействие дальнейшему развитию вуза.

15. К компетенции Ученого совета относятся:

1) утверждение структуры вуза;

2) внесение изменений и дополнений в Устав вуза;

3) создание, реорганизация и ликвидация учебных и научных подразделений вуза (лабораторий, кафедр, факультетов (институтов) и другие);

4) определение концепции развития вуза;

5) принятие решений по всем основополагающим вопросам организации учебно-воспитательной, научно-исследовательской и хозяйственной деятельности вуза;

6) заслушивание ежегодных отчетов ректора, проректоров, руководителей структурных подразделений и о формах и методах ведения учебной, научно-исследовательской, воспитательной, финансовой, хозяйственной, информационной и международной деятельности;

7) рассмотрение и рекомендация к изданию учебников и учебных пособий и учебно-методических разработок;

8) принятие решения о переводе студентов с платного отделения на образовательный грант и на обучение в форме экстерната;

9) утверждение тем и научных руководителей-консультантов магистрантов и докторантов по диссертационным исследованиям;

10) организация контроля финансово-хозяйственной деятельности вуза;

11) определение порядка использования внебюджетных средств, а также направлений реинвестирования доходов, получаемых вузом путем оказания платных образовательных услуг и реализации производимой продукции;

12) утверждение и присуждение ученых и почетных званий, именных стипендий и премий;

13) рассмотрение вопросов о представлении сотрудников вуза, творческих коллективов к правительственным наградам и почетным званиям;

14) рассмотрение иных вопросов текущей деятельности вуза, требующих коллегиального решения.

16. Решения Ученого совета оформляются протоколом, который подписываются председателем и секретарем Ученого совета.


В Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся утвержденные приказом Министра образования и науки РК от 18 марта 2008 года № 125, в 2010 году и в 2011 году внесены ряд изменений (приказ Министра образования и науки РК от 13 апреля 2010 года № 168, зарегистрирован в Министерстве юстиции РК от 17 мая 2010 г. № 6236; приказ Министра образования и науки РК от 1 ноября 2010 года № 506, зарегистрирован в МЮ РК за № 6640 от 18.11.2010 года; приказ Министра образования и науки РК от 16 марта 2011 года № 94, зарегистрирован в МЮ РК за № 6900 от 25.04.2011 года).

 

Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости,

промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

в высших учебных заведениях

Основные положения

1. Настоящие Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 19) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» и определяют порядок проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности.

2. Текущий контроль успеваемости, промежуточная и итоговая аттестация проводятся с целью определения степени освоения обучающимися профессиональных учебных программ и государственного общеобязательного стандарта высшего образования.

3. В настоящих Правилах используются следующие определения:

1) балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений – система оценки уровня знаний в баллах, соответствующих принятой в международной практике буквенной системе и позволяющая установить рейтинг обучающихся;

2) итоговая аттестация обучающихся – процедура, проводимая с целью определения степени освоения ими объема учебных дисциплин, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования;

3) кредитная технология обучения – образовательная технология, направленная на повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации, выборности образовательной траектории и учета объема освоенного учебного материала в виде кредитов.

4) промежуточная аттестация обучающихся – процедура, проводимая с целью оценки качества освоения обучающимися содержания части или всего объема одной учебной дисциплины после завершения ее изучения;

5) текущий контроль успеваемости обучающихся – систематическая проверка знаний студентов в соответствии с профессиональной учебной программой, проводимая преподавателем на аудиторных и внеаудиторных занятиях согласно расписанию в течение академического периода;

6) транскрипт (Transcript) – документ, содержащий перечень пройденных дисциплин за соответствующий период обучения с указанием кредитов и оценок по балльно-рейтинговой буквенной системе оценки знаний;

7) пререквизиты (Prerequisite) - перечень дисциплин, содержащих знания, умения и навыки, необходимых для освоения изучаемой дисциплины;

8) офис Регистратор - лицо, занимающееся регистрацией всей истории учебных достижений обучающегося и обеспечивающий организацию всех видов контроля знаний и расчет его академического рейтинга;

9) рубежный контроль – контроль учебных достижений обучающихся по завершении крупного раздела (модуля) одной учебной дисциплины;

10) средний балл успеваемости (Grade Point Average - GPA) - средневзвешенная оценкаучебных достижений обучающегося, определяемая за один учебный год по выбранной программе как отношение суммы произведений кредитов и цифрового эквивалента баллов оценки промежуточной аттестации по дисциплинам к общему количеству кредитов по дисциплинам промежуточной аттестации;

11) экзаменационная сессия - период промежуточной аттестации студентов в высших учебных заведениях (далее - вуз).

 

2. Порядок проведения текущего контроля успеваемости и

промежуточной аттестации обучающихся в высших учебных

заведениях

4. Проверка учебныхдостижений студентов осуществляетсяразличными формамиконтроля иаттестации,которые определяютсясамостоятельно высшим учебным заведением.

5. Учебные достижения студентов (обучающихся) по всем видам учебных поручений и заданий оцениваются по балльно-рейтинговой буквенной системе оценкизнаний в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования по контролю и оценке знаний в вузах, перевод, которого в традиционную шкалу оценок производится согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

6.Текущий контроль успеваемостистудентов проводится покаждой теме учебной дисциплины и включает контроль знаний на аудиторных ивнеаудиторных занятиях.Оценка текущего контроля (оценка рейтингадопуска) складывается из оценок текущего контроля на аудиторныхзанятиях и оценок рубежного контроля (внеаудиторные занятия).

7. При текущем контроле успеваемости учебные достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее – СРС), рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода.

Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижений обучающихся в период промежуточной и итоговой аттестации.

8. Текущий контроль успеваемости студентов вечерней формы обучения проводится аналогично пункту 6 настоящих Правил.

9. Текущий контроль успеваемости студентов заочной формы обучения осуществляется как до начала, так и в период учебно-экзаменационной сессии, который проводится в соответствии с академическим календарем.

При этом студент заочной формы обучения до начала учебно-экзаменационной сессии сдает все виды контрольных и расчетно-графических работ, курсовых работ (проектов), а также отдельные виды домашних заданий, СРС, рубежного контроля в соответствии с учебной программой дисциплины.

10. Студенты очной, вечерней и заочной форм обучения изучают дисциплину по единой профессиональной учебной программе в одинаковом объеме. Отличие составляют тематические планы изучения дисциплины, отражающие различный объем контактной работы студента с преподавателем для разных форм обучения. При этом допускается, что студенты заочной формы обучения до 80% объема учебного материала осваивают самостоятельно.

11. Рубежный контроль проводится не менее двух раз в течение одного академического периода в рамках одной учебной дисциплины. Исключение составляют учебные дисциплины объемом 1 кредит, по которым количество рубежных контролей определяется вузом самостоятельно.

12. Промежуточная аттестация студентов в вузе осуществляется в соответствии с рабочим учебным планом, академическим календарем и профессиональными учебными программами, разработанными на основе государственных общеобязательных стандартов высшего образования.

13. Промежуточная аттестация студентов проводится в форме сдачи экзаменов и дифференцированных зачетов.

14. Организация и проведение промежуточной аттестации студентов возлагается на офис Регистратора.

15. По результатам промежуточной аттестации офис Регистратора составляет академический рейтинг студентов.

16. Экзамены сдаются согласно расписанию и служат формой проверки учебных достижений обучающихся по всей профессиональной учебной программе дисциплины и преследуют цель оценить учебные достижения за академический период.

17. Дифференцированные зачеты являются формой проверки успешного выполнения студентами лабораторных и расчетно-графических заданий, курсовых работ (проектов), а также формой проверки профессиональной практики в соответствии с профессиональной учебной программой.

Дифференцированные зачеты выставляются в соответствии с балльно-рейтинговой буквенной системой оценок и учитываются при расчете переводного балла при условии выделения для этих видов работ соответствующего количества кредитов.

18. Различают зимнюю и летнюю экзаменационные сессии.

Допускаются также промежуточные экзаменационные сессии в зависимости от принятого в вузе академического периода (триместр, квартал).

19. Периодичность и продолжительность экзаменационных сессий для очной формы обучения определяются в соответствии с рабочим учебным планом специальности и академическим календарем, утвержденными ученым советом вуза.

Экзаменационные сессии для заочной формы обучения, их периоды и количество в учебном году устанавливаются советом вуза.

20. Расписание экзаменов для всех форм обучения составляет офис Регистратора совместно с деканатами соответствующих факультетов, утверждается проректором по учебной работе и доводится до сведения студентов и преподавателей не позднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии.

21. Для проведения экзамена назначаются экзаменаторы из числа ведущих профессоров, доцентов, имеющих квалификацию, соответствующую профилю данной учебной дисциплины, и, как правило, не проводивших учебные занятия в данной академической группе (потоке).

22. Присутствие лиц, не принимающих участие в процедуре проведения экзаменов, без письменного разрешения офис Регистратора не допускается.

23. В распоряжении декана факультета (директора института) о допуске к экзаменационной сессии указываются фамилия, имя, отчество, курс, специальность и академическая группа студента.

24. Допуск к экзаменационной сессии осуществляется в два этапа:

1) на первом этапе общим распоряжением декана факультета (директора института), производится допуск к экзаменационной сессии обучающихся, не имеющих задолженность по оплате за обучение, академическую задолженность по пререквизитам, не находящихся в академическом отпуске или на длительном лечении;

2) на втором этапе осуществляется автоматический допуск к экзамену по дисциплине на основании оценки рейтинга допуска, определяемой по результатам текущего и рубежного контроля успеваемости. Данный допуск осуществляется офисом Регистратора по экзаменационной ведомости с соответствующей отметкой напротив фамилии каждого студента.

25. Студенты, не имеющие положительной оценки рейтинга допуска по данной дисциплине, не допускаются к итоговому контролю (экзамену).

Студенты, не сдавшие курсовые работы (проекты) не допускаются к экзамену по соответствующей дисциплине.

26. Декан факультета (директор института) в отдельных случаях (по болезни, семейным и служебным обстоятельствам) разрешает студенту сдачу экзаменационной сессии по индивидуальному графику.

Сдача экзаменационной сессии по индивидуальному графику разрешается в случае предоставления декану факультета (директору института) подтверждающей справкой: о болезни, в связи с рождением ребенка, со смертью близких родственников, в связи со служебной или учебной командировкой.

27. Допуск к экзамену по дисциплине студентов заочной формы обучения осуществляется в аналогичном порядке, как и студентов очной формы обучения.

28. Экзамены проводятся в письменной, устной, тестовой или комбинированной формах. При устной форме не допускается сдача в один день двух или более экзаменов. При тестовой форме допускается установление комплексного экзамена по двум и более дисциплинам с соблюдением принципа их профильности и родственности.

29. Форма и порядок проведения экзамена по каждой учебной дисциплине устанавливается не позднее месячного срока с начала академического периода ученым советом вуза (факультета).

30. При явке на экзамен, студенту (обучающемуся) необходимо иметь при себе зачетную книжку.

31. Во время экзамена студенты пользуются учебной программой дисциплины и с разрешения экзаменатора - справочной литературой.

32. Для проведения итогового контроля экзаменатору офисом Регистратора выдается экзаменационная ведомость, в которой проставляются накопленные студентом (обучающимся) в течение академического периода баллы и оценки с указанием рейтинга допуска.

33. При проведении промежуточной аттестации по учебной дисциплине учитываются оценка, полученная на экзамене, и средний балл оценки текущего контроля успеваемости в течение академического периода.

34. Успеваемость студента (обучающегося) на экзамене оценивается по балльно-рейтинговой буквенной системе оценки знаний.

Положительная оценка (А-, А «отлично», В-, В, В+ «хорошо», Д-, Д+, С-, С, С+ «удовлетворительно») записывается в экзаменационную ведомость по учебной дисциплине и зачетную книжку студента с указанием набранных кредитов. Оценка F «неудовлетворительно» записывается только в экзаменационной ведомости.

35. После завершения экзамена по каждой дисциплине студенту выставляется итоговая оценка, которая служит оценкой его учебных достижений.

36. Итоговая оценка по дисциплине включает оценки рейтинга допуска и итогового контроля.

Оценка текущего контроля успеваемости (рейтинга допуска) составляет не менее 60% от итоговой оценки знаний по дисциплине, и оценка экзамена составляет не менее 30% от итоговой оценки знаний по дисциплине.

37. Положительная итоговая оценка служит основанием для дополнения освоенных кредитов установленным количеством кредитов по соответствующей дисциплине и заносится в транскрипт студента.

38. В случае, если студент получает по итоговому контролю (экзамену) оценку «неудовлетворительно», итоговая оценка по дисциплине не подсчитывается.

39. Пересдача положительной оценки по итоговому контролю с целью ее повышения в этот же период промежуточной аттестации не разрешается.

Пересдача положительной оценки итогового контроля осуществляется согласно пункту 43 настоящих Правил.

40. Экзаменационная ведомость передается в офис Регистратора, который занимается учетом и накоплением количества кредитов по всем обучающимся на протяжении всего периода обучения.

В последующем экзаменационная ведомость офисом Регистратора передается в соответствующий деканат факультета (директорат института). На основании экзаменационных ведомостей каждой учебной дисциплины в деканате ведется сводная ведомость по промежуточной аттестации.

41. Студенты сдают все экзамены в строгом соответствии с рабочим и индивидуальным учебным планом и утвержденными учебными программами дисциплин едиными для всех форм обучения.

42. Студенты также могут сдавать экзамены по дисциплинам дополнительных видов обучения, результаты сдачи которых записываются в экзаменационную ведомость, зачетную книжку и транскрипт (кроме военной подготовки).

43. Для пересдачи экзамена с оценки «неудовлетворительно»на положительную, студент в следующем академическом периоде или в летнемсеместре вновь посещает все виды учебных занятий, предусмотренныхрабочимучебным планомподаннойдисциплине,получаетдопуски сдаетитоговый контроль.

В данном случае студент вновь проходит процедуру записи на учебную дисциплину.

44. Если, студент выполнивший программу дисциплины в полном объеме, не явился на экзамен, в экзаменационной ведомости, напротив его фамилии делается отметка «не явился». При наличии уважительной причины распоряжением декана факультета данному обучающемуся устанавливается индивидуальный график сдачи экзамена. При отсутствии уважительной причины неявка на экзамен приравнивается к оценке «неудовлетворительно», пересдача которой осуществляется в соответствии с пунктом 43 настоящих Правил.

45. Студент (докторант, магистрант), несогласный с результатом итогового контроля, подает апелляцию не позднее следующего рабочего дня после проведения экзамена.

46. На период экзаменационной сессии (промежуточной аттестации) приказом руководителя вуза создается апелляционная комиссия из числа преподавателей, квалификация которых соответствует профилю апеллируемых дисциплин.

47. Результаты апелляции оформляются протоколом и на основании ее решения, составляется индивидуальная экзаменационная ведомость на студента (докторанта, магистранта), которая прилагается к основной экзаменационной ведомости.

48. По итогам экзаменационных сессий за курс с учетом результатов летнего семестра офис Регистратора рассчитывает переводной балл, как средневзвешенную оценку уровня учебных достижений обучающегося.

49. По завершении учебного года на основании итогов экзаменационных сессий осуществляется перевод студентов с курса на курс.

50. Величина минимального переводного балла для перевода с курса на курс устанавливается вузом самостоятельно в разрезе курсов обучения.

51. Студенты, набравшие минимальный уровень переводного балла, на основании представления декана факультета (директора института, отдела послевузовского образования) переводятся на следующий курс приказом руководителя вуза.

52. Студент, не набравший минимальный переводной балл, остаетсяна повторный курс обучения.

53. Студенту, выполнившему программу курса в полном объеме, но не набравшему минимальный переводной балл, с целью повышения своего среднего балла успеваемости (GPA), предоставляется возможность в летнем семестре повторно изучить отдельные дисциплины на платной основе (за исключением дисциплины «История Казахстана», по которой сдается государственный экзамен) и повторно сдать по ним экзамены.

54. При положительном результате повторной сдачи экзамена вновь подсчитывается итоговая оценка, которая записывается в экзаменационную ведомость, зачетную книжку и транскрипт.

При расчете среднего балла успеваемости учитываются последние оценки по учебной дисциплине.

55. В транскрипт записываются все итоговые оценки студента, включая положительные результаты повторной сдачиэкзаменов.

56. Студент, оставленный на повторный курс обучения, может обучаться по ранее принятому индивидуальному учебному плану или сформировать новый индивидуальный учебный план.

57. Студент, набравший минимальный уровень переводного балла и переведенный на следующий курс обучения, при наличии академической задолженности повторно изучает соответствующие дисциплины на платной основе и ликвидирует академические задолженности.

58. Для обучающихся в вузах, подведомственных Министерству обороны Республики Казахстан, Министерству внутренних дел Республики Казахстан, Комитету уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Республики Казахстан, Агентству Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью, Министерству по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан нормы пунктов 39, 43, 52,53, 54, 56 и 57 настоящих Правил согласовываются с соответствующими государственными органами.

59. Дисциплины академических задолженностей не являются пререквизитами для дисциплин, изучаемых в следующем семестре.

60. Результаты экзаменов и предложения по улучшению учебного процесса после завершения экзаменационной сессии (промежуточной аттестации) выносятся на обсуждение заседаний кафедры, деканата (директората) и совета вуза.

61. По итогам экзаменационных сессий (зимней и летней) высшее учебное заведение представляет в уполномоченный орган в области образования результаты экзаменационной сессии, по форме согласно приложению 2 настоящих Правил на электронных и бумажных носителях.

62. Лицу, отчисленному из вуза, выписывается Справка, выдаваемая гражданам, не завершившим образование.

63. Студенту заочной формы обучения при успешном окончании экзаменационной сессии выдается справка-вызов на следующую экзаменационную сессию.

Выдача справок-вызовов и явка студентов заочной формы обучения на экзаменационную сессию подлежат строгому учету.

64. Государственный экзамен по дисциплине «История Казахстана» проводится в период промежуточной аттестации, согласно академическому календарю.

65. Студенты вузов всех специальностей бакалавриата сдают государственный экзамен по дисциплине «История Казахстана» по завершении ее изучения, в том же академическом периоде.

66. Студенты, обучающиеся по сокращенным образовательным программам с ускоренным сроком обучения на базе технического и профессионального (среднего профессионального) образования, изучают дисциплину «История Казахстана» и сдают по данной дисциплине государственный экзамен.

67. Студенты, обучающиеся по сокращенным образовательным программам с ускоренным сроком обучения на базе высшего образования, не изучают и не сдают государственный экзамен по дисциплине «История Казахстана».

68. Подготовка к государственному экзамену проводится кафедрой, ведущей занятия по учебной дисциплине «История Казахстан» (далее - кафедра) совместно с деканатом факультета (директоратом института) и учебным отделом (учебно-методическим управлением).

69. Для проведения государственного экзамена по дисциплине «История Казахстана» кафедра разрабатывает рабочую учебную программу единую для всех форм обучения и специальностей, на основе типовой учебной программы по данной дисциплине.

70. Государственный экзамен по дисциплине «История Казахстана» осуществляется в устной, письменной или тестовой формах в соответствии с рабочей учебной программой.

71. Форма проведения государственного экзамена определяется решением ученого совета вуза самостоятельно.

72. Для приема государственного экзамена по дисциплине «История Казахстана» на календарный год по представлению декана факультета (директора института) формируется Государственная экзаменационная комиссия (далее - ГЭК) в составе председателя и членов комиссии.

73. Кандидатура председателя ГЭК не позднее 1 ноября текущего учебного года направляется в уполномоченный орган в области образования.

74. Председатель ГЭК по дисициплине «История Казахстана» утверждается приказом Министра образования и науки Республики Казахстан не позднее 1 декабря текущего учебного года.

75. Состав ГЭК утверждается приказом руководителя высшего учебного заведения из числа высококвалифицированных преподавателей.

76. Расписание заседаний ГЭК составляется офисом Регистратора в соответствии с академическим календарем и утверждается руководителем вуза не позднее, чем за две недели до начала государственного экзамена.

77. Продолжительность заседания ГЭК не должна превышать 6 академических часов в день.

78. Заседания ГЭК оформляются персональным протоколом на каждого обучающегося, по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам и подписываются председателем и членами комиссии, участвовавшими в заседании.

79. Протокол заседания ГЭК ведет секретарь, назначаемый из числа представителя учебно-вспомогательного персонала кафедры, ведущей занятия по данной дисциплине.

80. Протоколы заседания ГЭК сброшюровываются на листах форматом А 4, пронумеровываются, прошнуровываются, и скрепляются печатью учебного отдела (учебно-методического управления) до начала государственного экзамена.

81. Если, студент не явился на заседание ГЭК, то в протоколе напротив его фамилии делается отметка «не явился».

82. В случае удовлетворения апелляции повторно оформляется протокол заседания ГЭК. В этом случае результаты первого протокола погашаются надписью «Оценка пересмотрена протоколом №_______от ______ на странице «____» и подписываются всеми присутствующими членами ГЭК.

83. Результаты государственного экзамена оцениваются по балльно-рейтинговой буквенной системе оценки знаний обучающихся.

84. По результатам государственного экзамена по дисциплине «История Казахстана» обучающимся выставляется итоговая оценка с учетом оценки рейтинга допуска и оценки государственного экзамена. При этом оценка рейтинга допуска составляет не менее 60% от итоговой оценки знаний по дисциплине, и оценка государственного экзамена составляет не менее 30% от итоговой оценки знаний по дисциплине.

85. В случае получения студентом по государственному экзамену по дисциплине «История Казахстана» оценки «неудовлетворительно», он на платной основе вновь записывается на эту дисциплину, повторно посещает все виды учебных занятий в следующем академическом периоде или летнем семестре, выполняет требования текущего контроля, получает допуск и сдает государственный экзамен.

86. Пересдача положительной оценки государственного экзамена по дисциплине «История Казахстана» с целью ее повышения не разрешается.

87. Студент, несогласный с результатом государственного экзамена, может подать апелляцию не позднее следующего дня после проведения ГЭК.

88. Для проведения апелляции приказом руководителя вуза создается апелляционная комиссия по дисциплине «История Казахстана» из числа опытных преподавателей по данной дисциплине.

89. Результаты сдачи государственного экзамена по дисциплине «История Казахстана» учитываются при подведении итогов той экзаменационной сессии, в которой предусмотрена его сдача.

90. По окончании работы ГЭК Председатель комиссии составляет отчет, который обсуждается и утверждается на заседании ученого совета вуза (факультета), и представляется в уполномоченный орган в области образования.

При этом отчеты Председателей государственного экзамена по дисциплине «История Казахстана», сданного в зимнюю экзаменационную сессию, должны быть представлены не позднее 1 марта, и, сданного в летнюю экзаменационную сессию – не позднее 1 августа.




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.048 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7