Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Клиент пришел с платежным шаблоном, выданным не в Евросети



2015-11-11 822 Обсуждений (0)
Клиент пришел с платежным шаблоном, выданным не в Евросети 0.00 из 5.00 0 оценок




Если Клиент предоставляет код требования длиной 24 символа, вместо 10 (см. графу «идентификатор платежа» на Рис. 13 и графу «TID» на Рис. 14), то введите только 10 цифр с 14-го по 23-й знаки.

На Рис. 13 показан пример платежного шаблона

Рис. 13. Шаблон Эльдорадо

Рис. 14. Шаблон Евросеть

5.7. При открытии анкеты Рапида выдается ошибка «Cannot create file "C:\Contract\dic.zip"…»

Если при открытии анкеты Рапида выдается сообщение «Cannot create file "C:\Contract\dic.zip". Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом.» (Рис. 15), просто нажмите ОК и продолжайте работу. Эта особенность не является ошибкой.

Рис. 15

При попытке провести платеж Рапида выдает ошибку

Сделать заявку в HelpDesk. Объяснить клиенту, что система «висит», денег с него не брать, платеж не проводить.

Клиент хочет изменить реквизиты платежа на уже проведенный платеж

Выполнить следующие действия:

· Распечатать бланк Заявления на корректировку реквизитов (см. параграф 3.4 «Печать документов» и Приложение 3. Заявление на корректировку);

· отдать Клиенту для Заполнения;

· сверить указанные паспортные данные;

· подписать у Клиента и расписаться самому;

· отсканировать Заявление, паспорт и чек, отправить по e-mail на [email protected] (для точек филиала «Москва»).

 

L Внимание! Корректировка реквизитов платежа не означает корректировку реквизитов на коде клиента. Еще один платеж по такому коду снова приведет к возврату. Чтобы платить дальше, надо сделать новый код на новые правильные реквизиты, а старый лучше выбросить.

Контакты

· По вопросам, связанным с непрошедшими платежами необходимо обращаться в Отдел активации по телефону 0494 (для точек филиала «Москва»)

· По всем ошибкам по вине плательщика, предлагать обращаться в службу поддержки «Рапида» 8 800 555 444 1

· По проблемам, связанным с работой электронной формы заявления на регистрацию в услуге «Гиперкасса» обращаться в поддержку 1С-Рарус

7. Часто задаваемые вопросы

Вопрос Ответ
1. Что такое Рапида? Организация с кредитной лицензией, которая проводит ваши платежи.
2. Когда придут деньги? В зависимости от банка. В большинстве банков на следующий банковский день, но в некоторых – на второй (то есть при оплате в пятницу в большинстве банков деньги будут зачислены в понедельник, но в некоторых во вторник). При этом сказать для какого банка деньги идут день а для какого два не всегда возможно.
3. Что делать если деньги не пришли? Звонить +7 (495) 787-48-15. Это Call-центр системы Рапида, которая отвечает за проведение платежей. Типовой случай – ошибка в реквизитах. На возврат денег закон о банках дает банку 5 рабочих дней. Если это слишком поздно следует сделать новый платеж по правильным реквизитам а возвращенные через 5 дней деньги можно, заполнив заявление на коррекцию реквизитов, перевести в любое другое место. Сообщить клиенту об ошибке не возможно, до возврата платежа в Рапиду.
4. В какой банк можно платить? Если известны реквизиты – в любой.
5. Если я уже заполнял заявление на этот кредит и получал код, а сейчас по ошибке заполнил снова? Тогда старый код аннулируется, а новый включается. Т.о. в будущем использовать новый код.
6. Можно ли пополнять карточный счет через Рапиду? Да. В этом случае обычно в графе № договора следует указывать номер вашей кредитной карты в соответствии с инструкциями Вашего банка.
7. Можно ли проводить платежи в адрес юридических лиц? Нет. В настоящее время платежи возможны только на счета физлиц.
8. Что делать, если деньги были оправлены не туда? В случае ошибочного платежа, заполняется заявление на корректировку платежа (Приложение 3. Заявление на корректировку). Скан заявления с подписью клиента отправляется на активацию на [email protected]. Также есть возможность распечатать заявление в форме анкеты.
9. Куда девать подписанные Заявления на регистрацию в услуге? Заявление в обязательном порядке необходимо передать в группу активации вместе с контрактами операторов.

 

Приложение 1. Пример платежного шаблона

 

Приложение 2. Заявление на регистрацию

 

Заявление на регистрацию в услуге «Гиперкасса». Заполнение заявления и регистрация предоставляют возможность приобретать платежные карты. При приобретении карты взимается тариф Я, _____ (Фамилия, имя, отчество) Дата и место рождения ________________ ___________Гражданство _______________ Предъявлен _____________серия _______ № _____________ Выдан__________ _____г. Кем _____ Адрес места жительства ____ __________________№ мобильного телефона ___________________________, Наименование Банка: БИК Банка: Получатель: Фамилия Имя Отчество № счета, 20 цифр:
                                       

№ договора (если имеется)

                                       

С правилами взимания тарифа за услуги ознакомлен (а).

Дата: Подпись Клиента:



2015-11-11 822 Обсуждений (0)
Клиент пришел с платежным шаблоном, выданным не в Евросети 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Клиент пришел с платежным шаблоном, выданным не в Евросети

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (822)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)