Структура конкурсной работы: обязательные элементы
ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ АВТОРСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Г. Общие положения
v Настоящее Положение устанавливает цели, основные принципы, порядок организации, проведения и подведения итогов Конкурса на лучшее авторское исследование (далее – «Конкурс»). v Организаторами Конкурса выступают Управляющая компания «Лидер» и Региональная молодежная общественная организация «Молодежный Центр изучения Финансовых Операций».
Цели конкурса v Поиск перспективных решений и направлений развития национальной экономики России. v Выявление и стимулирование научного потенциала участников. v Объединение наиболее талантливой части российского студенчества.
Сроки проведения v Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется в период с 23 сентября по 15 ноября 2015 года. v Прием работ осуществляется по 22 декабря 2015 года.
Регистрация на участие в конкурсе v К участию в Конкурсе приглашаются студенты, магистранты, представители научной сферы, преподаватели вузов, представители профессиональных сообществ/ юристов, экономистов и финансистов. v Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 15 ноября 2015 года пройти обязательную регистрацию на официальном сайте проекта – www.leader-contest.ru
Общие правила проведения Конкурса v В период проведения Конкурса перед участниками стоит задача провести всестороннее исследование и подготовить авторскую работу на тему «Зарубежный и/или российский опыт формирования и развития рынка долгосрочного инвестирования в инфраструктуру». v Конкурсная работа должна быть выполнена согласно Техническому заданию, представленному в Приложении 1, а также на официальном сайте проекта: www.leader-contest.ru. Работы, не соответствующие требованиям Технического задания, не рассматриваются и автоматически дисквалифицируются. v К участию в Конкурсе принимаются самостоятельные, нигде ранее не публиковавшиеся авторские работы, подготовленные для данного Конкурса индивидуально. v К участию принимаются как индивидуальные авторские исследования, так и работы, представленные авторскими коллективами. В последнем случае величина гранта в случае победы распределяется пропорционально между членами авторского коллектива. v Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются. v В период проведения Конкурса формируется Экспертный совет из числа представителей организаторов и партнеров Конкурса, в задачи которого входит оценка поступивших работ и определение победителей. v Решение Экспертного совета по определению призеров Конкурса является окончательным. Апелляции по итогам Конкурса не принимаются. v Общий призовой фонд Конкурса составляет 500 000 рублей, который будет распределен следующим образом: Ø 1 место – 100 000 рублей Ø 2 место – 85 000 рублей Ø 3 место – 65 000 рублей Призовой фонд стоимостью 250 000 рублей будет распределен между лауреатами конкурса на усмотрение организаторов в виде денежных призов, ценных призов или памятных наград. *Величина призового фонда указана без учета налогов, подлежащих уплате победителями Конкурса. v Организаторы оставляют за собой право пересмотреть структуру перераспределения призового фонда Конкурса и определить дополнительные номинации. v Претензии участников, связанные с организационными моментами принимаются только в письменном виде по электронной почте: [email protected] v Претензии, связанные с итоговыми результатами Конкурса, работой Экспертного совета, организаторов и партнеров Конкурса к рассмотрению не принимаются. v Все права на использование работ, присланных на конкурс, принадлежат Организаторам. v Регистрация в Конкурсе и направление авторской работы Организаторам означает согласие автора с условиями Конкурса. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПОДГОТОВКУ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Зарубежный и/или российский опыт формирования и развития рынка долгосрочного инвестирования в инфраструктуру» Актуальность задачи Россия – крупнейшая по площади страна с уникальным географическим положением. При этом недостаточное развитие и высокий физический износ инфраструктурных объектов, прежде всего транспортных, ведет к низкой производительности в большинстве отраслей. В России показатель произведенного ВВП на одного рабочего в час ($25,9) почти в два раза ниже среднеевропейского и в 2,5 раза меньше, чем в США. Недостаточный объем инвестиций в инфраструктуру на протяжении последних 10–20 лет отбросил Россию на 93-е место в мире по показателю качества инфраструктуры. В сложившихся условиях российское правительство стремится активизировать процесс реализации инфраструктурных проектов, уделяя особое внимание увеличению частных инвестиций за счет заключения соглашений о государственно-частном партнерстве. Успешная реализация крупных инфраструктурных проектов должна способствовать возобновлению роста национальной экономики, позволит ее диверсифицировать, снизив зависимость от добывающих отраслей, а также существенно улучшит деловую среду и повысит уровень жизни в стране в целом. Многие страны уже воплотили в жизнь ряд успешных решений в области инвестиций в инфраструктуру, на которые следует ориентироваться при планировании аналогичных проектов в РФ. К ним относится реализация многочисленных проектов на основе модели ГЧП по строительству скоростных платных автомобильных дорог в Китае и Индии (например, проект «Золотой четырехугольник»[1]). С учетом стратегической важности осуществления инфраструктурных проектов в области дорожного строительства, железнодорожного сообщения, строительства аэропортов, водного транспорта, энергетики и водоснабжения для дальнейшего развития экономики России, предлагается провести Конкурс исследований по вопросам анализа зарубежного и/или российского опыта реализации проектов в данной сфере.
Предмет исследования В рамках настоящего Конкурса предметом исследования может быть зарубежный и/или российский опыт формирования и развития рынка долгосрочного инвестирования в инфраструктуру. Структура конкурсной работы: обязательные элементы Работа, представленная на Конкурс, должна состоять из трех частей: Часть I. Резюме результатов исследования. Часть II. Результаты исследования. Часть III. Приложения к результатам исследования. Резюме результатов исследования должно собой представлять краткую аннотацию (не более 6 тыс. знаков с пробелами) основного исследования. Результаты исследования должны включать анализ следующих моментов/вопросов: 1. Структура потребностей инвестиций в инфраструктуру. 2. Законодательное и нормативное обеспечение развития рынка инвестиций в инфраструктуру. 3. Роль государства в развитии инфраструктуры – государственные программы и стратегии развития инфраструктуры, органы управления, планирования, контроля и отчетности. Формы государственной поддержки инвесторов и гарантии доходности. 4. Источники и механизмы организации финансирования долгосрочного инвестирования в инфраструктуру. 5. Специализированные институты развития и их роль в финансировании инфраструктуры (включая экспертизу проектов, методологию и др.). 6. Финансовые инструменты рынка инвестиций в инфраструктуру. 7. Основные тенденции формирования и развития рынка долгосрочного инвестирования в инфраструктуру за рубежом и/или в России. 8. Основные проблемы и меры стимулирования рынка долгосрочного инвестирования в инфраструктуру. В работе следует сконцентрироваться на одном-двух сегментах инфраструктуры: дорожное строительство, железнодорожное строительство, строительство аэропортов, водного транспорта, энергетики или водоснабжения. В качестве Приложения к Результатам исследования необходимо представить экономические расчеты и технические детали, связанные с анализируемыми рынками долгосрочного инвестирования в инфраструктуру и проектами.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (495)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |