IV. Работа над пройденным материалом. Задание 179 можно предложить учащимся решить самостоятельно (с последующей
Задание 179 можно предложить учащимся решить самостоятельно (с последующей проверкой). V. Итоги урока. Учитель.Ребята, что нового узнали на уроке? Дети.Мы познакомились с новым видом задач. Учитель. Что закрепляли на уроке? Дети. Мы закрепляли прием умножения на двузначные числа. Домашнее задание:задания 180, 182; тетрадь № 2, с. 33, № 11, 12. У р о к 120 Цели: закрепить умение решать задачи на нахождение неизвестных по двум разностям; закрепить умение выполнять деление на числа, оканчивающиеся нулями; повторить отношение единиц площади. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Заполните таблицу из задания 188 на с. 38 (вынести на доску). Перед заполнением таблицы учащиеся должны вспомнить правила: как найти неизвестное делимое и неизвестный делитель.
2. Задание «Арифметические ребусы». 3. Задание 186 на с. 38(можно тоже вынести на доску). 1 см2– 10 мм2 1 м2– 10 дм2 1 дм2– 5 см2 1 см2– 1 мм2 1 м2– 1 000 см2 1 дм2– 50 см2 III. Работа над пройденным материалом. 1. Задачу 183 (1) учащиеся решают под руководством учителя. Прочитав задачу, дети кратко записывают ее в таблицу, выделив величины. После этого предложить учащимся самостоятельно составить план решения и записать решение в виде отдельных действий. Разбор провести с теми учениками, кто не сможет решить задачу сам. Используя ответ предыдущей задачи и чертеж, дети узнают, сколько метров линолеума шириной 2 м потребуется, чтобы покрыть полы в зале и коридоре. Задачу 184 учитель тоже разбирает вместе с учащимися. После чтения задачи дети выделяют данные в ней величины и записывают условие в таблицу. Затем решают с комментированием у доски, отдельно записывая каждое действие. 1) 6 – 4 = 2 (ч) – потребовалось на 1 400 км 2) 1 400 : 2 = 700 (км/ч) – скорость 3) 700 · 4 = 2 800 (км) 4) 700 · 6 = 4 200 (км) О т в е т: 1-й самолет пролетел 2 800 км, 2-й самолет – 4 200 км. Ф и з к у л ь т м и н у т к а 2. Решение примеров. Задание 187 учащиеся решают самостоятельно (с последующей проверкой). IV. Итоги урока. Учитель. Ребята, что повторяли и закрепляли на уроке? Дети. Мы закрепляли решение задач нового вида, решали примеры. Домашнее задание:задания 189, 190; тетрадь № 2, с. 34, № 13–16. У р о к 121 Цели: продолжить работу по ознакомлению с умножением на двузначные числа, рассмотрев случаи умножения чисел, в записи которых есть нули (7 500 · 39; 5 006 · 32; 3 009 · 58); совершенствовать умение решать задачи, уравнения, находить значения буквенных выражений. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. «Занимательная рамка». 2. Задание 1, с. 43. Дети проверяют верны ли равенства.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (589)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |