Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ввод позиций в базовый ассортимент на основании комплексного анализа продаж



2015-11-11 958 Обсуждений (0)
Ввод позиций в базовый ассортимент на основании комплексного анализа продаж 0.00 из 5.00 0 оценок




Следует сразу отметить, что перед сформированием базового ассортимента подразделения следует вывести из него все существующие на текущий момент «базовые» позиции, сделав их обычными (см. раздел 2.4.2). При этом нужно понимать, что некоторые товары буду тут же введены в базовый ассортимент повторно.

Для выполнения данной операции в системе предусмотрены две специальные процедуры:

  • Корректировка ассортимента подразделения на основании анализа продаж (Дополнительный анализ и корректировка ассортимента подразделения), которая позволяет включить (или исключить) выбранные товары в ассортимент (базовый ассортимент) какого-либо подразделения/группы подразделений.

 

Пример использования данной обработки для вывода товаров из ассортимента приведен в разделе 2.2.3

Для ввода товаров в базовый ассортимент, разумеется, нужно будет просто задавать несколько иные условия, например: установить фильтр по показателю количество продажи больше указанного значения или совсем не устанавливать фильтр по количеству, а результирующую таблицу сортировать по убыванию показателя «Количество продажи».

После чего отметить первые Х позиций.

Далее следует нажать кнопку «Сформировать документ ввода в ассортимент» и выбрать операцию «Ввод товаров в ассортимент».

В открывшейся форме следует всем товарам установить флаг «Базовый», нажатием кнопки «Установить все базовые»

 

В табличной части "Подразделения" дополнительно можно отметить несколько различных подразделений. По завершении заполнения документ необходимо провести (Кнопка «ОК»).

  • Корректировка ассортимента подразделения на основании ABC-анализа продаж (Заполнить базовый ассортимент подразделения), которая позволяет включить (или исключить) выбранные товары в ассортимент (базовый ассортимент) какого-либо подразделения/группы подразделений на основании трехстороннего ABC-анализа продаж.

Сначала необходимо заполнить начальные параметры:

Необходимо обязательно указать подразделение/группу подразделений, в ассортимент которого/которых будет вводиться товар. (Подразделение НЕ используется в фильтре запроса к регистру продажи).

Необходимо указать склад/группу складов, продажи которых будут анализироваться.

Обязательно указать группу товаров.

Можно скорректировать процентные отношения между группами «A», «B» и «C». По умолчанию устанавливается 75% - 20% - 5% соответственно.

Задать условие для заполнения в ассортимент. По умолчанию включаются товары, входящие в группу «A» по трем параметрам «Количество продаж», «Сумма продажи», «Сумма наценки».

 

После нажатия кнопки «Провести комплексный анализ» система рассчитает продажи по заданным условиям в указанном периоде. Создаст три виртуальные итоговые таблицы, отсортированные по трем показателям «Количество продаж», «Сумма продажи», «Сумма наценки». Итоговая таблица будет отсортирована по показателю «Количество продаж», но так же содержит статус товара и по остальным показателям. Далее система автоматически отмечает флажками те товары, статус которых удовлетворяет «условиям для заполнения».

Подтверждение ввода позиций в базовый ассортимент:

Можно согласиться с расчетными данными.

Можно выборочно скорректировать текущую таблицу по отдельным товарам.

Можно изменить условия для заполнения и произвести повторный пересчет статусов товара, для этого не нужно производить пересчет продаж – достаточно нажать кнопку "+/-ААА" на панели инструментов.

Далее следует нажать кнопку «Сформировать документ ввода в ассортимент» и система создаст документ ввода в базовый ассортимент указанного подразделения, заполненный товарами, отмеченными в результирующей таблице.

Как видно из предыдущего рисунка всем товарам уже проставлен флаг «Базовый» поэтому достаточно в табличной части "Подразделения" отметить необходимые подразделения. По завершении заполнения документ необходимо провести (Кнопка «ОК»).

 

 




2015-11-11 958 Обсуждений (0)
Ввод позиций в базовый ассортимент на основании комплексного анализа продаж 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ввод позиций в базовый ассортимент на основании комплексного анализа продаж

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (958)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)