Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж



2015-11-11 632 Обсуждений (0)
Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж 0.00 из 5.00 0 оценок




 

  • Корректировка ассортимента подразделения на основании анализа продаж (Дополнительный анализ и корректировка ассортимента подразделения), которая позволяет включить (или исключить) выбранные товары в ассортимент (базовый ассортимент) какого-либо подразделения/группы подразделений.

 

Пример использования данной обработки для вывода товаров из ассортимента приведен в разделе 2.2.3

Для вывода товаров из базового ассортимента, разумеется, нужно будет просто задавать несколько иные условия, например: задать фильтр «базовый ассортимент», но не устанавливать фильтр по количеству, а результирующую таблицу сортировать по возрастанию показателя «Количество продажи».

Или же можно задать фильтр базовый ассортимент + фильтр по показателю «Процент наценки» меньше указанного %.


После чего отметить первые Х позиций.

Далее следует нажать кнопку «Сформировать документ ввода в ассортимент» и выбрать операцию «Вывод товаров из базового ассортимента».

В открывшейся форме следует всем товарам отключить флаг «Базовый», нажатием кнопки «Снять все базовые»

В табличной части "Подразделения" дополнительно можно отметить несколько различных подразделений. По завершении заполнения документ необходимо провести (Кнопка «ОК»).

 

  • Корректировка ассортимента подразделения на основании ABC-анализа продаж (Заполнить базовый ассортимент подразделения), которая позволяет включить (или исключить) выбранные товары в ассортимент (базовый ассортимент) какого-либо подразделения/группы подразделений на основании трехстороннего ABC-анализа продаж.

 

Пример использования данной обработки для вывода товаров из ассортимента приведен во второй части раздела 2.3.3

Для вывода товаров из базового ассортимента, разумеется, нужно будет просто задавать несколько иные условия, например: задать ранг по ABC равным «CCC» или «CCC-CCB-CBC».

По окончании анализа следует нажать кнопку «Сформировать документ» -> «Вывод из ассортимента».

Система создаст документ с операцией «Вывод товаров из базового ассортимента».

В табличной части "Подразделения" дополнительно можно отметить несколько различных подразделений. По завершении заполнения документ необходимо провести (Кнопка «ОК»).

 


Анализ и контроль ассортимента подразделений

Для анализа состояния ассортимента подразделений в системе предусмотрены следующие отчеты:

  • Ассортимент подразделений.
  • История товара в ассортименте.

Отчет «Ассортимент подразделений»

Назначение

Отчет «Ассортимент подразделений» служит для получения информации о текущем состоянии ассортимента подразделений, его ширине (составе ассортиментных групп) и глубине (количестве позиций в каждой ассортиментной группе).

 



2015-11-11 632 Обсуждений (0)
Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вывод позиций из базового ассортимента на основании комплексного анализа продаж

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (632)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)