Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Организация иерархической структуры: региональные настройки и форматные цены




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Управление ценовой политикой и ценообразование

(ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ)


 

Содержание

 

1. Два подхода к ценообразованию. 3

1.1 Централизованное ценообразование. 3

1.2 Автоматическое ценообразование в торговых подразделениях. 3

2. Централизованное ценообразование. 4

2.1. Организация иерархической структуры: региональные настройки и форматные цены. 4

2.2. Правила округления типов цен. 6

2.3. Рекомендуемые наценки. 7

2.4. Дополнительные настройки ценообразования. 8

2.5. Документ «Изменение цен». 10

2.6. Регламентная переоценка. 13

2.7. Переоценка при поступлении товаров. 15

3. Автоматическое ценообразование в торговых подразделениях. 16

3.1. Дополнительные настройки типов цен, подразделений и пользователей. 16

3.2. Изменение розничных цен при поступлении товаров от сторонних поставщиков. 18

3.3. Изменение розничных цен при поступлении товаров из распределительного центра. 18

4. Контроль процесса ценообразования: анализ цен. 19

4.1. Отчет «Анализ цен». 19

4.2. Отчет «Анализ цен за период». 21

4.3. Отчет «Товары с изменившимися ценами». 22

4.4. Отчет «Прайс-лист». 24

 


 

Два подхода к ценообразованию.



Централизованное ценообразование.

 

В случае применения данной политики при установке отпускных цен на товары в значительной степени повышается управляемость данным процессом. Центральное подразделение в этом случае играет ключевую роль в процессе установки цен, в то время как возможности торговых подразделений влиять на изменение цен сведены к минимуму и заключаются в своевременном соблюдении регламентов по проведению переоценок.

Недостатком данной методики некоторые считают многократное возрастание нагрузки на сотрудников центра, задействованных в процессах установки и контроля цен.

Кроме того, при применении политики централизованного ценообразования возможно распределение функций по многоуровневой структуре подразделений, участвующих в процессе установки цен. Например, если торговая сеть расположена в нескольких регионах, то задачей главного центра (головного офиса, федерального центра и т.п.) становится общий контроль и выборочная установка цен на отдельные товары, а региональные центры выполняют основную работу по установке отпускных цен для подчиненных им подразделений.

 

Автоматическое ценообразование в торговых подразделениях.

 

В этом случае степень управления центром процесса установки отпускных цен минимальна, а ключевая роль отводится непосредственно торговым подразделениям. Центр может регулировать цены только «постфактум». Его задачей в этом случае становится лишь установление общих «правил игры» в области ценообразования.

Кроме того, при применении политики автоматического ценообразования в подразделениях возможен запрет непосредственного редактирования отпускных цен. В этом случае формирование цен будет производиться полностью автоматически при оформлении на складе операций поступления товаров.

Централизованное ценообразование.

Организация иерархической структуры: региональные настройки и форматные цены.

Рассмотрим пример для настроек: торговая сеть, состоящая из центрального офиса и двух торговых объектов, работающих в одном формате.

 

В справочнике подразделения оба магазина подчинены подразделению «Формат супермаркет», которое, в свою очередь, подчинено центральной базе данных.

 

В справочнике склады компании созданы два торговых зала: по одному на каждый из магазинов.

 

В справочнике типы цен создано 6 типов цен: три закупочных и три отпускных.




Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7