Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 6. Методика адаптивной физической культуры при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей



2015-11-11 1237 Обсуждений (0)
Тема 6. Методика адаптивной физической культуры при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей 0.00 из 5.00 0 оценок




Задачи изучения темы:

1. Формировать представления о направлениях ЛФК при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей.

2. Углублять представления студентов о методике адаптивной физической культуры при врожденных пороках конечностей и после ампутации конечностей.

Форма отчетности: доклады.

Форма организации: семинар-практикум.

Вопросы и задания к изучению темы:

1. Анатомо-функциональные особенности культей конечностей у детей.

2. Врожденные пороки развития конечностей.

3. Методика адаптивной физической культуры детей различного возраста.

4. Методические особенности применения физических упражнений в раннем (до 2-х лет) и младшем дошкольном возрасте (от 2-х до 4-х лет).

5. Методические особенности применения физических упражнений в старшем дошкольном возрасте (4-7 лет).

6. Методические особенности применения физических упражнений в младшем и среднем школьном возрасте (7-12 лет).

7. Методические особенности применения физических упражнений в старшем школьном возрасте.

8. Методические особенности проведения подвижных и спортивных игр с детьми различного возраста.

9. Методические особенности занятий на тренажерах с детьми среднего и старшего школьного возраста.

10. Методические особенности занятий плаванием с детьми школьного возраста.

 

Лабораторные работы (лабораторный практикум) не предусмотрен

 

 

Образовательные технологии

При реализации различных видов учебной работы по дисциплине используются следующие образовательные технологии:

1. Лекционные занятия:

2. Семинарские занятия:

3. Практические занятия:

4. Лабораторные занятия:

5. Самостоятельная работа студентов:

Занятия лекционного типа составляют __50_ % от аудиторных занятий.

Занятия, проводимые в интерактивных формах, составляют _50__ % от аудиторных занятий.

 

СТРУКТУРА И ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

СРС обеспечивает более глубокое усвоение изучаемого курса и способствует формированию следующих компетенций в соответствии с компетентностной моделью выпускника:

- способен к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ физического воспитания детей с ОВЗ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ (ПК-1);

-готов к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению, проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ (ПК-2); - способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования (ПК-3);  

Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

№ раздела Наименование раздела дисциплины   Виды самостоятельной работы (ак. час. / зач. ед.)  
Обязательная СРС Дополнительная СРС  
Подготовка к ПЗ Подготовка к ЛР Реферирование Составление метод. рекомендаций Составление таблицы Составление картотеки Планирование обр./процесса Составление таблицы Составление картотеки Составление презентации Составление схемы , конспектирование Написание эссе, статьи Разработка диагн. материалов Составление мет. рекомендаций Планирование обр./процесса  
1. . Двигательные нарушения в структуре аномального развития. Особенности двигательного развития детей с отклонениями 6 / 0,17   4 / 0,11 2 / 0,06   3 / 0,08   3 / 0,08 3 / 0,08        
3. Задачи, методы, средства коррекционно-профилактического физического воспитания 6 / 0,17 1 / 0,03   3 / 0,08 2 / 0,06   4 / 0,11 2 / 0,06 6 / 0,17     4 / 0,11    
4. Выявление уровня физического и двигательного развития 8 / 0,22 3 / 0,08     1 / 0,03 2 / 0,06   4 / 0,11 2 / 0,06 3 / 0,08   4 / 0,11  
  Итого: 20 / 0,56 4 / 0,11 4 / 0,11 5 / 0,14 3 / 0,09 1 / 0,03 4 / 0,11    

План-график самостоятельной работы студентов

Раздел дисциплины Виды СРС Вид Сроки (недели семестра) Форма контроля  
обязат. дополн.  
порог. повыш.  
1. Тема 3. Двигательные нарушения в структуре аномального развития. Особенности двигательного развития детей с отклонениями Составление блок-схемы - + - Проверка СРС  
Написание эссе - - + Проверка СРС  
Составление картотеки + - - Проверка СРС  
2. Тема 5. Задачи, методы, средства коррекционно-профилактического физического воспитания Подготовка к практическим занятиям + - - 2, 4, 11 Практическое занятие  
Составление презентации - + - Проверка СРС  
Написание статьи - - + Проверка СРС  
Составление методических рекомендаций + - + Проверка СРС  
Составление аналитической таблицы - + + Проверка СРС  
Реферирование + - - Проверка СРС  
3. Тема 4. Выявление уровня физического и двигательного развития Подготовка к практическим занятиям + - - 5, 6, 10 Практическое занятие  
Подготовка к лабораторной работе + - - Проверка СРС  
Составление картотеки - + + 4, 6, 9, 10 Проверка СРС  
Составление методических рекомендаций + - + 5, 9 Проверка СРС  
Составление таблицы + - + 6, 10 Проверка СРС  
Планирование обр./ процесса + - - 5, 8 Проверка СРС  
Тема 3. Содержание и организация работы по ЛФК с детьми с нарушениями зрения Подготовка к практическим занятиям + - - 4, 7, 8, 9 Практическое занятие  
   
Составление таблицы + + + 4, 8 Проверка СРС  
Составление анкеты - + + Проверка СРС  
Составление презентации - + + Проверка СРС  
Планирование обр./ процесса - + + 7, 12 Проверка СРС  

Содержание самостоятельной работы студентов и методические указания к выполнению заданий

 

 

Раздел I.Физическое воспитание дошкольников с отклонениями в развитии



2015-11-11 1237 Обсуждений (0)
Тема 6. Методика адаптивной физической культуры при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 6. Методика адаптивной физической культуры при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1237)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)