Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В педагогической деятельности



2015-11-11 538 Обсуждений (0)
В педагогической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




способностью преподавать уголовный процесс на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);

способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);

способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

 

В результате изучения дисциплины магистр должен:

Знать: законодательство, регулирующее уголовно-процессуальную деятельность правоохранительных органов и иные правовые акты, акты толкования права, например, разъяснения Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ по актуальным вопросам правоприменительной практики; анализировать иные источники права, классифицировать их и выявлять системные связи между ними; понимать значение основополагающих теоретических положений, касающихся уголовно-процессуальной деятельности, демонстрировать их знание и способность применения на практике. Определять закономерности их развития и изменения;знать основные понятия и категории уголовно-процессуального права; принципы и их проявление при расследовании и рассмотрении уголовных дел; требования, предъявляемые к должностным лицам, осуществляющим уголовно-процессуальную деятельность; знать теоретические проблемы уголовно-процессуальной деятельности и иметь представление о порядке, способах их решения.

Уметь: анализировать конкретные процессуальные ситуации и правильно применять закон; демонстрировать понимание места и роли уголовно-процессуального права в системе российского права; уметь выявлять проблемы уголовно-процессуального права и находить правильное их разрешение; уметь принимать правильные процессуальные решения и составлять юридические документы; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; самостоятельно изучать и критически анализировать научную литературу, касающуюся процессуальной деятельности по уголовным делам; уметь применять полученные знания как теоретические, так и практические в ходе выполнения процессуальных действий; дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы, касающиеся проблем уголовно-процессуального права; применять полученные знания для понимания закономерностей развития и взаимосвязей различных правовых категорий; использовать знания в процессе правотворчества и научно - исследовательской работы; анализировать конкретные процессуальные ситуации, связанные с уголовно - процессуальной деятельностью и правильно применять уголовно-процессуальный закон; демонстрировать понимание места и роли УПК РФ в системе российского права; уметь определять задачи участников уголовно-процессуального права;

Владеть: навыками системного, структурного, исторического, социологического анализа норм законодательства, регулирующего деятельность по уголовным делам и практики их применения; навыками анализа и оценки обоснованности, обсуждаемых в теории концепций, категорий развития уголовно-процессуального законодательства;владеть юридической терминологией, основными категориями, применяемыми в уголовно-процессуальной деятельности; навыками составления процессуальных документов; навыками анализа различных правовых явлений; правовых норм и правовых отношений, являющихся предметом профессиональной деятельности юриста; навыками разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм материального и процессуального права; аргументированного объяснения актуальных спорных вопросов уголовного процесса;

4. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

№ п/п Наименование раздела (темы) дисциплины Содержание раздела Коды формируемых компетенций
1. Назначение уголовного судопроизводства.   В области знания: Способен понять сущность, задачи и цели уголовно-процессуальной деятельности, анализировать и воспринимать информацию, касающуюся вопросов организации данной деятельности в России. Способен анализировать социально значимые проблемы и исторические процессы; В области умения: Определять цель уголовно-процессуальной деятельности и правильно выбирать путь её реализации. Уметь правильно толковать содержание норм УПК РФ, определяющих назначение уголовного процесса и обосновывать обязательность их соблюдения. В области ценностных ориентаций: Способен обосновать необходимость и целесообразность существования установленного законом порядка проведения уголовно-процессуальной деятельности. ОК-1, ОК-2, ОК-3.
2. Источники уголовно-процессуального права. В области знания: Студент способен перечислить виды источников уголовно-процессуального права, знать признаки источника права, требования, предъявляемые к источнику права. В области умения: Способен разграничить каждый источник уголовно-процессуального права, уметь дать ему оценку и характеристику, уметь обосновать целесообразность расширения системы действующих в России источников уголовно-процессуального права. В области ценностных ориентаций: Способен обосновать необходимость и целесообразность использования судебных правовых позиций Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ как источников уголовно-процессуального права. ОК-1, ОК-2, ПК-1,ПК-2, ПК-7, ПК-8,
Проблемы реализации принципов уголовного судопроизводства.   В области знания: Студент должен знать сущность основных положений (принципов) уголовно-процессуального права, содержание, особенности их проявлений в уголовном процессе, сложности и проблемные вопросы реализации принципов уголовного процесса. систему принципов. Правовые категории претендующие на роль принципов В области умения: Студент должен уметь разрешать правовые ситуации исходя из принципов уголовного процесса, уметь правильно понимать и толковать положения основных начал процесса, уметь применять правовые позиции Конституционного суда РФ и Верховного Суда РФ, касающихся понимания и применения принципов уголовного процесса. В области ценностных ориентаций Студент должен понимать сущность принципиальных положений при реализации своих профессиональных обязанностей; Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. ОК-1, ОК-2, ОК-3, ПК-1,ПК-2, ПК-3,
Суд, судебная власть: содержание, понятие, формы проявления в уголовном судопроизводстве.   В области знания: Студент способен дать определение понятия судебной власти, выделить составляющие его компоненты. Способен, понимать сущность и основные положения суда в состязательном уголовном судопроизводстве. В области умения: Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с требованием законом. Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; готовить проекты юридических документов, в том числе исходящих от суда, отвечающие требованиям законности, обоснованности и справедливости; В области ценностных ориентаций: Способен оценить важность соблюдения этических основ данной профессии, обосновать целесообразность их выполнения. Способен добросовестно выполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста.   ОК-1, ОК-2, ПК-1,ПК-2, ПК-3,    
Теоретические и практические проблемы доказательства и доказывания в уголовном судопроизводстве.   В области знания: Знать основные понятия и категории, относящиеся к доказательственному праву; владеть теоретическими знаниями, относительно сложностей и проблем проведения следственных действий для получения допустимых доказательств; В области умения: Уметь проводить любое следственное, процессуальное действие; получать допустимые доказательства; анализировать и оценивать обоснованность обсуждаемых в теории концепций развития процессуального законодательства; владетьюридической терминологией, основными категориями; навыками составления процессуальных документов; В области ценностных ориентаций Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; Способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;   ОК-1, ОК-2 ПК-1,ПК-2, ПК-3, ПК-4.  
Современные проблемы участия прокурора в уголовном судопроизводстве В области знания: Понимать значение основополагающих теоретических положений, касающихся процессуальной деятельности прокуроров и демонстрировать их знание и способность применения на практике. Определять закономерности их развития и изменения. В области умения: Самостоятельно изучать и критически анализировать научную литературу, касающуюся процессуальной деятельности прокуроров (государственных обвинителей) по уголовным делам; уметь применять полученные знания теоретически и практические в ходе выполнения процессуальных действий; дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы, касающиеся проблем участия прокурора в рамках уголовного процесса; В области ценностных ориентаций: Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; Студент должен понимать сущность принципиальных положений при реализации своих профессиональных обязанностей; Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.   ОК-1,ОК-2, ПК-1,ПК-2, ПК-3, ПК-4
Актуальные проблемы предварительного расследования.   В области знания: Должен знать положения современной судебной реформы, касающиеся предварительного расследования. Точки зрения ученых на возможные направления изменения предварительного следствия; степень внедрения суда в принятие решений на досудебных стадиях. В области умения: Способен аргументировать свое мнение относительно перспектив развития законодательства, касающегося предварительного расследования; Расширение полномочий суда; изменение роли прокурора; появление новых участников процесса РСО; уметь составлять процессуальные документы, исходящие от любых участников процесса; В области ценностных ориентаций: Способен объяснить значимость деятельности любого участника процесса с точки зрения защиты прав и свобод человека и гражданина. Студент должен понимать сущность принципиальных положений при реализации своих профессиональных обязанностей; Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.   ОК-1, ОК-2 ПК-1,ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5.
Проблемы осуществления защиты в уголовном судопроизводстве.   В области знания: Знать сущность и основные понятия адвокатской деятельности; источники, принципы и их проявление при оказании правовой помощи по уголовным делам; нравственные требования, предъявляемые к адвокатам; разъяснения Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ по вопросам правоприменительной практики; анализировать иные источники в том числе, касающиеся деятельности адвокатуры, классифицировать их и выявлять системные связи между ними; понимать значение основополагающих теоретических положений, касающихся деятельности адвокатов и демонстрировать их знание и способность применения на практике. Определять закономерности их развития и изменения. В области умения: Уметь самостоятельно изучать и критически анализировать научную литературу, касающуюся деятельности по оказанию правовой помощи по уголовным делам; уметь применять полученные знания теоретически и практические в ходе выполнения процессуальных действий; дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы; применять полученные знания для понимания закономерностей развития и взаимосвязей различных правовых категорий; использовать знания в процессе правотворчества и научно - исследовательской работы; анализировать конкретные процессуальные ситуации, связанные с деятельностью и при участии адвокатов и правильно применять закон; демонстрировать понимание места и роли Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» в системе российского права; уметь определять задачи адвокатов в рамках уголовно-процессуального права; уметь принимать правильные процессуальные решения и составлять юридические документы; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; использовать тактические приемы при участии в процессах; В области ценностных ориентаций: Способен обосновать особенности деятельности адвоката в уголовном судопроизводстве. Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. Обладать навыками системного, структурного, исторического, социологического анализа норм законодательства, регулирующего оказание правовой помощи по уголовным делам и практики их применения; анализа и оценки обоснованности обсуждаемых в теории концепций развития законодательства, определяющего порядок оказания правовой помощи; юридической терминологией, основными категориями; навыками составления процессуальных документов; навыками анализа различных правовых явлений; правовых норм и правовых отношений, являющихся предметом профессиональной деятельности юриста-адвоката; навыками разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм материального и процессуального права; аргументированного объяснения спорных вопросов уголовного процесса, криминалистики;   ОК-1, ОК-2, ПК-2,ПК-3, ПК-4,  
Проблемы совершенствования правового положения участников уголовного судопроизводства.   В области знания: Знать особенности процессуального положения всех участников уголовного судопроизводства; классифицировать их и выявлять системные связи между ними; понимать значение основополагающих теоретических положений, касающихся деятельности участников процесса и демонстрировать их знание и способность применения на практике. Определять закономерности их развития и изменения. В области умения: Уметь самостоятельно изучать и критически анализировать научную литературу, касающуюся деятельности участников процесса; уметь применять полученные знания теоретически и практически в ходе выполнения процессуальных действий; дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы; применять полученные знания для понимания закономерностей развития и взаимосвязей различных правовых категорий; использовать знания в процессе правотворчества и научно - исследовательской работы; анализировать конкретные процессуальные ситуации, связанные с деятельностью различных участников уголовного процесса и правильно применять закон; В области ценностных ориентаций: Способен обосновать различия деятельности адвоката в различных видах судопроизводства. Студент должен понимать сущность принципиальных положений при реализации своих профессиональных обязанностей; Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. ОК-1, ОК-2, ПК-2,ПК-3, ПК-4, ПК-5,
Проблемы дифференциации форм уголовного производства   В области знания: Знать понятие и сущность дифференциации форм в уголовном судопроизводстве; понимать значение основополагающих теоретических положений, касающихся дифференциации форм уголовного судопроизводства; определять закономерности их развития и изменения. В области умения: Уметь выявлять проблемы уголовно-процессуального права связанные с дифференциацией уголовно-процессуальных форм; обладать достаточными знаниями по вопросам дифференциации и находить правильное их разрешение; уметь принимать правильные процессуальные решения и составлять юридические документы, касающиеся дифференциации уголовно-процессуальных форм; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; самостоятельно изучать и критически анализировать научную литературу, касающуюся проблем дифференциации уголовно-процессуальных форм; уметь применять полученные знания теоретически и практические в ходе выполнения процессуальных действий; дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы, касающиеся проблем дифференциации уголовно-процессуального права; применять полученные знания для понимания закономерностей развития и взаимосвязей различных правовых категорий; использовать знания в процессе правотворчества и научно - исследовательской работы; анализировать конкретные правовые ситуации. В области ценностных ориентаций: Студент должен понимать сущность дифференциации в уголовно-процессуальном праве при реализации своих профессиональных обязанностей; способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. ОК-1, ОК-2, ПК-2,ПК-7, ПК-8, ПК-11
Злоупотребление правом в уголовном судопроизводстве и пути его преодоления. В области знания: Знать нормативные положения, регулирующие особенности реализации прав и свобод человека и гражданина в уголовном судопроизводстве; понимать природу злоупотребления своими правами участниками уголовного судопроизводства; недобросовестность как обязательный признак злоупотребления. В области умения: Способен распознавать признаки недобросовестности со стороны участников процесса; выявлять проблемы уголовно-процессуального права связанные со злоупотреблением правами и находить правильное их разрешение; уметь принимать правильные процессуальные решения и составлять юридические документы; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; самостоятельно изучать и критически анализировать научную литературу, касающуюся применения средств пресечения злоупотреблений по уголовным делам; уметь применять полученные знания теоретически и практические в ходе выполнения процессуальных действий; дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы, касающиеся проблем уголовно-процессуального права; применять полученные знания. В области ценностных ориентаций: Магистр должен понимать сущность принципиальных положений при реализации своих профессиональных обязанностей; понимать недопустимость проявлений злоупотреблений правом в рамках уголовного процесса; Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. ОК-1, ОК-2, ПК-2,ПК-3, ПК-5,
Проблемы судебного производства.     В области знания: Обладает знаниями, относительно степени форм участия граждан в отправлении правосудия; знает особенности деятельности суда с участием присяжных заседателей; особенности и проблемы, возникающие при отложении судебного разбирательства и проблемы при истребовании новых доказательств в рамках судебного разбирательства; проблемы особого порядка судебного разбирательства. В области умения: Умеет самостоятельно изучать и критически анализировать научную литературу, касающуюся деятельности в рамках судебного производства; уметь применять полученные знания теоретически и практически в ходе выполнения процессуальных действий; дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы; применять полученные знания для понимания закономерностей развития и взаимосвязей различных правовых категорий; использовать знания в процессе правотворчества и научно - исследовательской работы; анализировать конкретные процессуальные ситуации, связанные с деятельностью суда и правильно применять закон. В области ценностных ориентаций: Студент должен понимать сущность принципиальных положений при реализации своих профессиональных обязанностей; Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры. ОК-1, ОК-2, ПК-2, ПК-3, ПК-5,


2015-11-11 538 Обсуждений (0)
В педагогической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В педагогической деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (538)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)