Матрица соотнесения тем/разделов учебной дисциплины/модуля и формируемых в них профессиональных и общекультурных компетенций
Темы, разделы дисциплины
| Количество часов
| Общекультурные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Σ
общее кол.
комп
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1
|
| ÷
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 2
|
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 3
|
| ÷
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 4
|
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 5
|
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 6
|
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 7
|
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 8
|
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 9
|
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 10
|
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 11
|
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 12
|
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темы, разделы дисциплины
| Количество часов
| Профессиональные компетенции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Σ
общее кол.
комп
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 2
|
| ÷
| ÷
|
|
|
|
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 3
|
| ÷
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 4
|
| ÷
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 5
|
| ÷
| ÷
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 6
|
| ÷
| ÷
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 7
|
| ÷
| ÷
| ÷
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 8
|
|
| ÷
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 9
|
|
| ÷
| ÷
| ÷
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 10
|
|
| ÷
|
|
|
|
| ÷
| ÷
|
|
| ÷
|
|
|
|
|
|
| Тема 11
|
|
| ÷
| ÷
|
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 12
|
|
| ÷
| ÷
|
| ÷
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
№ п/п
| Наименование
обеспечиваемых (последующих) дисциплин
| Компетенции дисциплин
| № № разделов (тем) данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
| 1.
| Оказание юрид. помощи по уголовным делам
| ОК-1,ОК-2,ПК-2, ПК-4;
| ÷
| ÷
| ÷
|
| ÷
|
|
| ÷
|
| 2.
|
| | | | | | | | | | |
Разделы дисциплин и виды занятий
Разделы дисциплин и виды занятий для очной формы обучения
№ п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Лекц.
| Практ.
зан.
| СРС
| КСР
| Все-го
час.
| Формы текущего контроля
| 1.
| Назначение уголовного судопроизводства.
|
|
|
|
|
| Опрос, подготовка докладов
| 2.
| Источники уголовно-процессуального права.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач, тестирование
|
| Проблемы реализации принципов уголовного судопроизводства.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач
|
| Суд, судебная власть: содержание, понятие, формы проявления в уголовном судопроизводстве.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач,
|
| Теоретические и практические проблемы доказательства и доказывания в уголовном судопроизводстве.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач.
|
| Современные проблемы участия прокурора в уголовном судопроизводстве
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач, деловая игра на приобретение навыков выступлений
|
| Актуальные проблемы предварительного расследования.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач, составление документов,
|
| Проблемы осуществления защиты в уголовном судопроизводстве.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач, составление документов,
|
| Проблемы совершенствования правового положения участников уголовного судопроизводства.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач, составление документов,
|
| Проблемы дифференциации уголовного производства.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач,
|
| Злоупотребление правом в уголовном судопроизводстве и пути его преодоления.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач, тестирование
|
| Проблемы судебного производства.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач, тестирование
|
| итого:
|
|
|
|
|
|
|
Разделы дисциплин и виды занятий для заочной формы обучения
№ п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Лекц.
| Практ.
зан.
| СРС
| КСР
| Все-го
час.
| Формы текущего контроля
| 1.
| Назначение уголовного судопроизводства.
|
|
|
|
|
| Опрос, подготовка докладов
| 2.
| Источники уголовно-процессуального права.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач,
|
| Проблемы реализации принципов уголовного судопроизводства.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач
|
| Суд, судебная власть: содержание, понятие, формы проявления в уголовном судопроизводстве.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач,
|
| Теоретические и практические проблемы доказательства и доказывания в уголовном судопроизводстве.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач.
|
| Современные проблемы участия прокурора в уголовном судопроизводстве
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач, деловая игра на приобретение навыков выступлений
|
| Актуальные проблемы предварительного расследования.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач, составление документов,
|
| Проблемы осуществления защиты в уголовном судопроизводстве.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач, составление документов,
|
| Проблемы совершенствования правового положения участников уголовного судопроизводства.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач, составление документов,
|
| Проблемы дифференциации уголовного производства.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач,
|
| Злоупотребление правом в уголовном судопроизводстве и пути его преодоления.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач, тестирование
|
| Проблемы судебного производства.
|
|
|
|
|
| Опрос, решение практических задач,
|
| итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (525)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|