Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методы обучения и преподавания. · Практические занятия: совместное с преподавателем обсуждение теоретического



2015-11-11 492 Обсуждений (0)
Методы обучения и преподавания. · Практические занятия: совместное с преподавателем обсуждение теоретического 0.00 из 5.00 0 оценок




· Практические занятия: совместное с преподавателем обсуждение теоретического материала; работа с учебной литературой, выполнение заданий (письменные ответы на вопросы, заполнение таблиц и т.д.); тестирование; устный опрос.

· Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя: Групповое обсуждение с использованием наглядных таблиц, презентацией слайдов.

· Самостоятельная работа студентов - работа с литературой, интернет-ресурсами, учебными и научными материалами на электронных носителях, подготовка презентаций и тематических рефератов.

 

2.10 Методы оценки знаний и навыков обучающихся: письменный контроль по вариантам заданий, тестовый контроль.

Количество оценок компетенции для студентов 3 курса по элективной дисциплине «Фармацевтическая терминология»

 

· 60% - 9 практических занятий (6-9, 11-15) – знания;

· 15% практических занятий (6,8) – практические навыки

· 10% - 2 практических зантяия (5,10) - коммуникативные навыки

· 5% - 1 практическое заняти (2) – правовая компетенция

· 2 СРС- самосовершенствование

 

Оценочный лист знаний студентов 3 курса по элективной дисциплине «Фармацевтическая терминология»

Максимально 100 баллов

а) устный опрос – максимально 80 баллов

- правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 74-80 баллов

- правильный но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 60-73 баллов

- неполный ответ с некоторыми неточностями – 52-59 баллов

- неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 50-51 баллов

- нет ответа – 0 баллов

 

б) выполнение заданий в тестовой форме – максимально 20 баллов

- 86 - 100 % - 20 баллов

- 75 - 85 % - 15 баллов

- 60 - 74 % - 7 баллов

- 50 - 59 % - 3 балла

- меньше 50 % - 0 баллов

 

Оценочный лист практических навыков студентов 3 курса по элективной дисциплине «Фармацевтическая терминология»

- правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 90-100 баллов

- правильный но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 75-89 баллов

- неполный ответ с некоторыми неточностями – 50-74 баллов

- неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 0-49 баллов

- нет ответа – 0 баллов

 

 

Оценочный лист коммуникативных компетенции студентов 3 курса

по элективной дисциплине «Фармацевтическая терминология»

 

Максимально 100 баллов

Навыки балл
1. Эффективная самопрезентация
2. Открытая поза, демонсрация на невербальном уровне дружеского настроя
3. Соблюдение темпа беседы, внимательное восприятие
4. Уверенность
5. Осознанное восприятие
6. Умение видеть проблему с точки зрения собеседника
7. Формирование способов убеждения
8. Ведение групповой дискуссии, дебатов
9. Понимание и оперирование показателей работы аптечных организации
10. Обратная связь
  Итого:

 

Оценочный лист правовых навыков студентов 3 курса по элективной дисциплине

по элективной дисциплине «Фармацевтическая терминология»

устный опрос – максимально 100 баллов

- правильный и полный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 90-100 баллов

- правильный но неполный ответ при устном опросе и обсуждении темы – 75-89 баллов

- неполный ответ с некоторыми неточностями – 50-74 баллов

- неполный ответ, отражающие основные моменты темы – 0-49 баллов

- нет ответа – 0 баллов

 

Оценка СРС (максимально 100 баллов) студентов 3 курса по элективной дисциплине «Фармацевтическая терминология»

 

Критерии балл
1. Полное выполнение всех требовании соответствующей формы СРС 90-100
2. Допущены незначительные ошибки, неточное выполнение задания 75-89
3. Допущены значительные ошибки, неполное выполнение задания 50-74
4. Допущены принципиальные ошибки, не выполнение задании, несоответствие критериям СРС 0-49

 

 

Соотношение СРС в процентах у студентов 3 курса по элективной дисциплине «Фармацевтическая терминология»

 

Наименование в %
1. Презентация
2. Эссе
3. Реферат
4. Таблицы
5. Обзор литературы
Тестовые задания – 10
  Итого:

 

 

Технология проведения контроля знаний студентов

 

I = R х 0,6 + E х 0,4, где

I – итоговая оценка

R– оценка рейтинга допуска

E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)

Рейтинг составляет 60% от I,

экзамен -40% от I

 

Оценка рейтинга обучающихся складывается из оценок текущего и рубежного контроля.

Первый рейтинг высчитывается по формуле:


t – текущий контроль= средняя оценка за практические занятия (лабораторные, семинар) + средняя оценка за СРСП + средняя оценка за СРС

r - рубежный контроль

 

Каждое практическое занятие, СРСП, СРС, рубежный контроль высчитываются из 100 баллов, что соответствует 100 процентам

Второй рейтинг высчитывается по формуле:

t – текущий контроль= средняя оценка за практические занятия (лабораторные, семинар) + средняя оценка за СРСП + средняя оценка за СРС

r - рубежный контроль

 

Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, поэтому семестровая оценка по дисциплине обучающихся определяется по формуле

Самостоятельная работа студента

под руководством преподавателя

Обучающийся считается допущенным к экзамену, если его семестровая оценка больше или равна 50%

В случае отсутствия рубежных контролей рейтинг допуска высчитывается только по текущим оценкам.

В случае большего количества рубежных контролей, высчитывается соответствующее количество рейтингов, в конце семестра высчитывается усредненный рейтинг

Технология проведения и оценка экзамена.

Максимальное процентное содержание итогового контроля соответствует 100 %. Экзаменатор выставляет оценки итогового контроля (Е) в экзаменационную ведомость, используя инструменты измерения знаний обучающихся итогового контроля.

Инструмент измерения итогового контроля в виде тестирования

На экзамене студенту предоставляется 50 тестовых заданий, т.е. каждое задание соответствует 2 баллам или процентам.

Качество выполнения работ Диапазон оценки
Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительных причин 0%
Оценка за каждый правильный ответ 2%
  Итого: 0-100%

 

Доля оценки итогового контроля составляет не более 40 % итоговой оценки знаний по дисциплине, поэтому экзаменационная оценка (Е) по дисциплине умножается на коэффициент 0,4 Ех0,4

Далее высчитывается итоговая оценка

I = R х 0,6 + E х 0,4

Итоговый контроль: экзамен.

 

2.11 Рекомендуемая литература

11. Указ Президента Республики Казахстан от 6 сентября 1995 года № 2454 «О Конституции Республики Казахстан», см. также дополнения.

12. Трудовой кодекс Республики Казахстан от 15 мая 2007 года № 251-III. - Астана-Акорда.

13. Кодекс Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV «О здоровье народа и системе здравоохранения».

14. Указ Президента РК от 29 ноября 2010 года № 1113 «Государственная программа
развития здравоохранения Республики Казахстан «Саламатты Қазақстан» на 2011 – 2015 годы».

15. Приказ № 565 от 23 октября 2009 года «Об утверждении Положения о Комитете контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан».

16. Постановление Правительства Республики Казахстан от 02 октября 2002 года № 1081 года путем преобразования РГКП «Центр лекарственных средств «Дарі-дәрмек».

17.Государственный стандарт Республики Казахстан «Надлежащая аптечная практика.
основные положения». СТ РК 1615-2006.

18. Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 ноября 2009 года № 774 «Об утверждении Номенклатуры медицинских и фармацевтических специальностей»

19. Программа развития фармацевтической промышленности Республики Казахстан на 2010-2014 годы. Астана, 2010.

20. Стратегический план МЗ РК на 2010-2014 годы. Утвержден постановлением Правительства Республики от 10 февраля 2010 года № 81.

2.11 Приложения:

- форма № 1 «Протокол согласования преподавания с пре, постреквизитами и смежными дисциплинами» - по мере необходимости

- форма № 2 «Дополнения и изменения к рабочей программе» - по мере необходимости

 



2015-11-11 492 Обсуждений (0)
Методы обучения и преподавания. · Практические занятия: совместное с преподавателем обсуждение теоретического 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методы обучения и преподавания. · Практические занятия: совместное с преподавателем обсуждение теоретического

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (492)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)