Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Значения для проведения полевого исследования




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Есть несколько важных аспектов, чтобы рассмотреть когда проведение мультирасположенный, мультиместо действия или трансместные полевые исследования. Сначала есть потребность определить и заново продумать область. Гупта и Фергюсон (1997) пишет: ‘“ Область” является прояснением, обманчивая прозрачность которого затеняет сложные процессы, которые входят в строительство его’. Во-вторых, есть потребность определить какие окрестности включать. Иногда, выбором которого окрестности включать могли бы быть довольно очевидный, по крайней мере, в начале исследования. В других случаях, выбор окрестностей мог бы развиться во время исследования. Снова, определить и заново продумать места требуют креативности (например, Маркус, 1998). Междисциплинарное исследование, как могут ожидать, будет способствовать этому в этом новые перспективы, теории и методы сделаны видимыми. Йоханссон (2004) обсуждает как креативность и инновации могут быть найдены в перекрестках через дисциплины. Также мультирасположенное исследование может бросьте вызов дисциплинарным перспективам (Маркус, 1998). Степень, с которой окрестности сопоставимы, варьируется. Не все места однородны и они требуют различных методов и возможностей (Маркус, 1998). Сравнения не ранее мысль о пришедшем на ум. Они развиваются в течение движения и открытия



среди мест вместо того, чтобы быть предопределенным (там же).. Эффекты одновременной работы могут быть иллюстрируемый, смотря на действие, происходящее в различных местах действия в результате случай, такой как скандал (там же).. Хэннерз (2001) термин, 'трансместо действия', подчеркивает важность идентификации отношений между окрестностями. Для исследователя важно думать об отношениях, ассоциации и связи прежде, но также и во время, полевые исследования. Решающий компонент в мультирасположенном исследовании - перевод с одной культурной идиомы или язык другому. Это касается всего интерпретирующего исследования, но в особенности значительно в мультирасположенном исследовании. Маркус (1998, p. 84), пишет: ‘Эта функция увеличена, так как это больше осуществленный на предварительных выборах, дуалистических “их – нас” структура обычной этнографии

но требует значительно большего количества nuancing и заштриховывающий как практика перевода соединяет несколько мест, которые исследование исследует вдоль неожиданного и даже противоречащий переломы социального местоположения’. Перевод был также применен Latour (например, 1986) и Czarniawska (2001). Процесс перевода может помочь нам понять изменение лучше в этом это рассматривает наблюдение, например, идеи, объекты и люди путешествуют. Это не о прием, отклонение, сопротивление или принятие; скорее это о продолжающихся интерпретациях и отношения (Czarniawska, 2001). Процесс перевода применен Peñaloza (1994) описывая потребительский процесс роста культурного уровня мексиканских иммигрантов, в другом слова, их использование культурных знаков и эвристики от предыдущей системы в новой системе. Буквальный язык, учащийся, так же важен в полевой этнографии как в единственно расположенном этнография, и это может объяснить, почему мультирасположенные полевые исследования были развиты в одноязычном,

прежде всего англо-американские контексты (Маркус, 1998). Участвующее наблюдение всегда было значительной частью антропологии. Гастерсон (1997) подчеркнул, что важно рассмотреть характер полиморфных обязательства в современных полевых исследованиях, а не участвующем наблюдении fetichism. Hannerz (2001) упоминает что несколько из исследований в его антологии на области трансместа действия исследования включают больше интервью и меньше наблюдений, чем распространено в традиционном антропология. Он дает несколько объяснений. Во-первых, там мог бы быть меньше пора потратить в наблюдение для мультиместа действия fieldworker. Во-вторых, тексты и СМИ - значительная часть много современных учебно-производственных практик. Hannerz (2001) подчеркивает что, даже если исследования

сегодня имейте меньше участвующего наблюдения, у них может быть много других типов материалов,который не был возможен давно. Это действительно, однако, требует новые навыки в составе и синтез. Также СМИ играют важную роль в держании вместе областей трансместа действия, делая их трансместом действия вместо просто мультиместа действия.

Рефлексивность - важный аспект в мультирасположенном исследовании (например, Маркус, 1998):‘ идентичность любого или любой группы произведена одновременно во многих различных местах действия деятельность многими различными агентами во многих различных целях (там же., p. 62). Идентичность из этнографа требует переговоров через места. Поскольку этнография о том, чтобы быть в области, а также описывании полевых исследований, важно рассмотреть рефлексивность для обе части.

Мультирасположенное исследование может также позволить новым способам провести исследование, такой как новое методы и СМИ, но также и введение разнообразия голосов. Arnould и Price (1993), Джой и Шерри (2003) и Peñaloza (2001) ранее использовали мультивокальные методы в изучении потребительского спроса. Голоса могут подразумевать не только исследователя и осведомителей, но также и вещи учились. Исследования материальной культуры (например, Миллер, 1987) будут допускать вещи сделать их голоса слышало. Разделение между людьми и нелюдьми было подвергший критике Latour (1993, 1998), кто подразумевает что люди и вещи, природа и культура должен быть изучен в отношениях.

Также предыдущий опыт исследователя может затронуть, как исследование проводится, что-то

который касается всех типов этнографического исследования. Однако доступ к области может быть легче, если у Вас есть предыдущий опыт. Например, Huss (2001), вероятно, извлек выгоду из

его образование как музыкальный продюсер, когда он провел учебно-производственные практики музыки регги. Хотя этнография в целом требует погружения в области в мультирасположенном исследовании необходимо быть в состоянии погрузиться в различные контексты и отношения, и в и через места. Кроме того, вышеупомянутое обсуждение баланса, рассматривая emic и etic важно рассматривать здесь. Мультирасположенное исследование позволит исследователю развивать лучшее понимание из культурных явлений.

 




Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7