Режимные моменты
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
9 декабря
| 10 декабря
| 11 декабря
| 12 декабря
| 13 декабря
|
Утр прием.
| Рассматривание иллюстраций и игрушек.
Рассмотреть иллюстрации зимующих птиц (воробей, голубь, ворона, снегирь, синица). Вспомнить части птиц, чем питаются
Слушание и повторение песенок и потешек.
Чтение потешки «Пошел Котик на торжок»
| Дидактические игры.«Кто что делает?» Задачи: Продолжать знакомить детей с трудовыми операциями, учить называть различные профессии и соответствующие им трудовые действия
Подвижные игры.
«Филин и пташки».
Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры, актуализировать знания детей о птицах и звуках, которые они издают, упражнять в действиях по сигналу, развивать внимание.
| Дидактические игры.
«Разложи картинки». Задачи:Учить детей классифицировать предметы по раз личным признакам, использовать в речи обобщающие слова.Активизировать, и обогащать словарь.
Работа в уголке физического развития: знакомимся с новым оборудованием.
Задачи: Познакомить детей с новым оборудованием - мячами для фитнеса, упражнениями с мячами, правилами выполнения упражнений. Воспитывать интерес к физической культуре, развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений.
| Работа в уголке природы.
Рассматривание репродукций картин, фотопейзажей, иллюстраций к книгам на тему «У природы нет плохой погоды» (раздел «Зима»).
Игры по развитию речи.
«Из чего это сделано?»
Задачи: Продолжать знакомить детей с материалами, из которых изготовлены знакомые предметы, учить правильно называть их (деревянный стол, металлическая ложка).
| Беседына тему «Мой внешний вид». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расческой.
Сюжетно – ролевые игры.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Разговор по телефону».Задачи: Учить детей пользоваться телефонным аппаратом, формировать коммуникативные навыки. Развивать диалогическую форму речи, учить эмоционально произносить слова-приветствия.
|
Утр. гимн.
| Смотри перспективный план №5
|
НОД
(утро)
| Формирование целостной картины мира. Кошка с котятами»,стр 50, Конспекты компл-тематит занятий, Голицина
| Рисование.«Клубочки для котят» стр 54Конспекты компл-тематит занятий, Голицина
| Физическая культура на улице.
| Познание «Заборчик для животных» стр 51 Конспекты компл-тематит занятий, Голицина
| Музыкальное развитие
|
Прогулка
(утро)
| Наблюдение за снегопадом, рассматривание снега. Чтение: В. Берестов «Снегопад» .Задачи: Помочь детям увидеть красоту зимнего пейзажа, порадоваться зимней сказке, обратить внимание на то, как идет снег (валит, падает), как выглядит снежный покров. Учить сопоставлять свои наблюдения, впечатления с содержанием литературного произведения.
Подвижная игра «Через ручей».
Задачи: Упражнять детей в прыжках с ноги на ногу, учить озвучивать правила игры. Развивать силу, интерес к занятиям физическими упражнениями.
Игровое упражнение «Мы смелые, умелые».
Задачи: Учить детей двигаться по ледяной дорожке, согласовывать движения рук и ног. Развивать координацию движений, воспитывать смелость.
Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Обогащать двигательный опыт, стимулировать двигательную активность. Вызывать радость от прогулки, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.
|
Работа перед сном
| Чтение художественной литературы. Чтение: В. Берестов «Снегопад».
| Разучивание фонематических потешек.См картотеку №6 «Кот-рот»
| Чтение художественной литературы. Н. Носов «Ступеньки».
| Пальчиковая гимнастика.
Смотри картотеку по лексической теме «а»
| Чтение книг по желанию детей из книжного уголка, рассмотреть иллюстрации к знакомым произведениям
|
Подъем детей
| Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, тапки.
|
НОД
(вечер)
| Физическая культура.
| Музыкальное развитие.
| Коммуникация (чтение худ литературы«Кто что делает» стр 52Конспекты компл-тематит занятий, Голицина
| Физическая культура.
| Лепка. «Мячики для щенят» стр 55 Конспекты компл-тематит занятий, Голицина
|
Игры
| Настольные игры
«Половинки» - учить составлять целое из частей.
Сюжетно – ролевые
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: изготовление билетов, атрибутов для игры; рассматривание фотографий, на которых запечатлены семейные путешествия.
Задачи: Обогащать развивающую игровую среду группы, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Формировать игровой опыт детей.
| Имитационные игры.
Игра-забава «Волшебная снежинка». Задачи: Предложить детям рассмотреть подвешенные на ниточках бумажные снежинки, обратить внимание на разнообразие их форм. Предложить подуть на снежинки, устроить соревнование - чья снежинка поднимется выше, чья будет дольше кружиться. Театрализованные игры. «Концерт». Задачи: Учить детей использовать знакомый песенный и стихотворный репертуар в игре, вызывать желание музицировать и декламировать стихи, поощрять непринужденность, импровизацию, самостоятельность, творчество.
| Творческие игры: раскрашиваем водой.
Задачи: Познакомить детей с новым видом раскрасок, учить правильно пользоваться кистью, аккуратно набирать воду. Предложить рассказать о своей работе.
Настольно - печатные игры по интересам детей.
Музыкальные игры.
Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная песня в обр. Н. Метлова.
Задачи: Учить детей выразительно выполнять движения, ритмично двигаться под музыку. Развивать дружеские чувства, желание играть вместе.
| Словесные игры.
Рассортировать игрушки для улицы: пластмассовые, резиновые
Дидактические игры.
«Накорми трех медведей» (подбери тарелки, ложки, чашки разных размеров)
| Подвижная деятельность.
«Повернись и покружись».
Задачи: Упражнять детей в умении быстро реагировать на сигнал, развивать чувство равновесия и координацию движений.
Игры детей в строительном уголке. Игры детей в строительном уголке. Построить дом, забор, дорожку. Обыграть постройку.
|
Индивидуаль-ная работа с детьми
| Индивидуальная работа по развитию КГН:
Во время еды продолжать учить есть не спеша, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой.
| Индивидуальная работа по худож-эстетич развитию.
Ознакомление с книжной графикой художника В. Лебедева. Задачи: Познакомить детей с работами художника-иллюстратора, учить внимательно рассматривать рисунки, отвечать на вопросы по их содержанию.
| Индивидуальная работа в уголке сенсорного развития:
учимся различать геометрические фигуры.
Задачи: Учить детей различать геометрические фигуры, находить нужную, называть ее, различать предметы по цвету и величине. Активизировать в речи соответствующие понятия
| Индивидуальная работа по физическому развитию:
учить выполнять движения в соответствии с текстом
| Индивидуальна работа по речевому развитию:
«Что игрушка рассказала о себе?
Задачи: Учить детей составлять небольшой рассказ об игрушке (2-3 предложения), внимательно слушать и дополнять рассказ товарища.
|
Прогулка
(вечер)
| Экспериментирование со снегом. Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами снега, выявлять их при помощи несложных действий (в мороз снег не лепится, скрипит под ногами, становится пушистым).
Подвижная игра «Мыши в кладовой».Задачи: Учить детей использовать умение подлезать под веревку боком в новой игровой ситуации. Развивать скоростные качества, координацию движений.
|