Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема недели: домашние животные и их детеныши



2015-11-11 902 Обсуждений (0)
Тема недели: домашние животные и их детеныши 0.00 из 5.00 0 оценок




Регламентированные, совместные и самостоятельные виды деятельности для детей в

В группе раннего возраста №2 «Улыбка» с 09.12.13 по 13.12.13,

тема недели: домашние животные и их детеныши.

Режимные моменты ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
9 декабря 10 декабря 11 декабря 12 декабря 13 декабря
Утр прием. Рассматривание иллюстраций и игрушек. Рассмотреть иллюстрации зимующих птиц (воробей, голубь, ворона, снегирь, синица). Вспомнить части птиц, чем питаются Слушание и повторение песенок и потешек. Чтение потешки «Пошел Котик на торжок» Дидактические игры.«Кто что делает?» Задачи: Продолжать знакомить детей с трудовыми операциями, учить называть различные профессии и соответствующие им трудовые действия Подвижные игры. «Филин и пташки». Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами игры, актуализировать знания детей о птицах и звуках, которые они издают, упражнять в действиях по сигналу, развивать внимание.   Дидактические игры. «Разложи картинки». Задачи:Учить детей классифицировать предметы по раз­ личным признакам, использовать в речи обобщающие слова.Активизировать, и обогащать словарь. Работа в уголке физического развития: знакомимся с новым оборудованием. Задачи: Познакомить детей с новым оборудованием - мячами для фитнеса, упражнениями с мячами, правилами выполнения упражнений. Воспитывать интерес к физической культуре, развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений. Работа в уголке природы. Рассматривание репродукций картин, фотопейзажей, иллюстраций к книгам на тему «У природы нет плохой погоды» (раздел «Зима»). Игры по развитию речи. «Из чего это сделано?» Задачи: Продолжать знакомить детей с материалами, из которых изготовлены знакомые предметы, учить правильно называть их (деревянный стол, металлическая ложка). Беседына тему «Мой внешний вид». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расческой. Сюжетно – ролевые игры. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Разговор по телефону».Задачи: Учить детей пользоваться телефонным аппаратом, формировать коммуникативные навыки. Развивать диалогическую форму речи, учить эмоционально произносить слова-приветствия.
Утр. гимн. Смотри перспективный план №5
НОД (утро) Формирование целостной картины мира. Кошка с котятами»,стр 50, Конспекты компл-тематит занятий, Голицина Рисование.«Клубочки для котят» стр 54Конспекты компл-тематит занятий, Голицина Физическая культура на улице. Познание «Заборчик для животных» стр 51 Конспекты компл-тематит занятий, Голицина Музыкальное развитие
Прогулка (утро) Наблюдение за снегопадом, рассматривание снега. Чтение: В. Берестов «Снегопад» .Задачи: Помочь детям увидеть красоту зимнего пейзажа, порадоваться зимней сказке, обратить внимание на то, как идет снег (валит, падает), как выглядит снежный покров. Учить сопоставлять свои наблюдения, впечатления с содержанием литературного произведения. Подвижная игра «Через ручей». Задачи: Упражнять детей в прыжках с ноги на ногу, учить оз­вучивать правила игры. Развивать силу, интерес к занятиям физическими упражнениями. Игровое упражнение «Мы смелые, умелые». Задачи: Учить детей двигаться по ледяной дорожке, согласовывать движения рук и ног. Развивать координацию дви­жений, воспитывать смелость. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Обогащать двигательный опыт, стимулировать двигательную активность. Вызывать радость от прогулки, способствовать профилактике эмоционального перена­пряжения.
Работа перед сном Чтение художественной литературы. Чтение: В. Берестов «Снегопад». Разучивание фонематических потешек.См картотеку №6 «Кот-рот» Чтение художественной литературы. Н. Носов «Ступеньки». Пальчиковая гимнастика. Смотри картотеку по лексической теме «а» Чтение книг по желанию детей из книжного уголка, рассмотреть иллюстрации к знакомым произведениям
Подъем детей Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья. Продолжать учить после сна правильно надевать колготы, тапки.
НОД (вечер) Физическая культура. Музыкальное развитие. Коммуникация (чтение худ литературы«Кто что делает» стр 52Конспекты компл-тематит занятий, Голицина Физическая культура. Лепка. «Мячики для щенят» стр 55 Конспекты компл-тематит занятий, Голицина
  Игры   Настольные игры «Половинки» - учить составлять целое из частей. Сюжетно – ролевые Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: изготов­ление билетов, атрибутов для игры; рассматривание фотографий, на которых запечатлены семейные путешествия. Задачи: Обогащать развивающую игровую среду группы, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Формировать игровой опыт детей. Имитационные игры. Игра-забава «Волшебная снежинка». Задачи: Предложить детям рассмотреть подвешенные на ниточках бумажные снежинки, обратить внимание на разно­образие их форм. Предложить подуть на снежинки, устроить соревнование - чья снежинка поднимется выше, чья будет дольше кружиться. Театрализованные игры. «Концерт». Задачи: Учить детей использовать знакомый песенный и стихотворный репертуар в игре, вызывать желание музици­ровать и декламировать стихи, поощрять непринужденность, импровизацию, самостоятельность, творчество. Творческие игры: раскрашиваем водой. Задачи: Познакомить детей с новым видом раскрасок, учить правильно пользоваться кистью, аккуратно набирать воду. Предложить рассказать о своей работе. Настольно - печатные игры по интересам детей. Музыкальные игры. Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная пес­ня в обр. Н. Метлова. Задачи: Учить детей выразительно выполнять движения, ритмично двигаться под музыку. Развивать дружеские чув­ства, желание играть вместе. Словесные игры. Рассортировать игрушки для улицы: пластмассовые, резиновые Дидактические игры. «Накорми трех медведей» (подбери тарелки, ложки, чашки разных размеров) Подвижная деятельность. «Повернись и покружись». Задачи: Упражнять детей в умении быстро реагировать на сигнал, развивать чувство равновесия и координацию дви­жений. Игры детей в строительном уголке. Игры детей в строительном уголке. Построить дом, забор, дорожку. Обыграть постройку.
Индивидуаль-ная работа с детьми Индивидуальная работа по развитию КГН: Во время еды продолжать учить есть не спеша, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой. Индивидуальная работа по худож-эстетич развитию. Ознакомление с книжной графикой художника В. Лебе­дева. Задачи: Познакомить детей с работами художника-иллюстратора, учить внимательно рассматривать рисунки, отвечать на вопросы по их содержанию. Индивидуальная работа в уголке сенсорного развития: учимся разли­чать геометрические фигуры. Задачи: Учить детей различать геометрические фигуры, на­ходить нужную, называть ее, различать предметы по цвету и величине. Активизировать в речи соответствующие понятия Индивидуальная работа по физическому развитию: учить выполнять движения в соответствии с текстом Индивидуальна работа по речевому развитию: «Что игрушка рассказала о себе? Задачи: Учить детей составлять небольшой рассказ об игрушке (2-3 предложения), внимательно слушать и дополнять рассказ товарища.
  Прогулка (вечер) Экспериментирование со снегом. Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами снега, выявлять их при помощи несложных действий (в мороз снег не лепится, скрипит под ногами, становится пушистым). Подвижная игра «Мыши в кладовой».Задачи: Учить детей использовать умение подлезать под веревку боком в новой игровой ситуации. Развивать скоро­стные качества, координацию движений.


2015-11-11 902 Обсуждений (0)
Тема недели: домашние животные и их детеныши 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема недели: домашние животные и их детеныши

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (902)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)