Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вопрос 3. Какое определение общей теории криминалистики наиболее полно и правильно?



2015-11-11 876 Обсуждений (0)
Вопрос 3. Какое определение общей теории криминалистики наиболее полно и правильно? 0.00 из 5.00 0 оценок




Тест по дисциплине «Криминалистика»

Задание 1.

Вопрос 1. Что входит в понятие механизм преступления?

1) Субъект преступления, его отношение к своим действиям, их по­следствиям, соучастникам.

2) Предмет преступного посягательства.

3) Способ совершения и сокрытия преступления.

4) Преступный результат; место, время и другие обстоятель­ства.

5) Все вышеперечисленное.

Вопрос 2. Какие закономерности существуют в механизме преступления?

1) Закономерности возникновения и развития связей и отношений внутри меха­низма преступления (связь между действием и результатом, повторяемость действий в сходных ситуациях, стереотипы поведения субъекта преступления и т. п.).

2) Закономерности преступления, формирования и реализации способа совер­шения и сокрытия преступления, связь способа с личностью преступника, зависи­мость способа от конкретных обстоятельств совершения преступления и т. п.

3) Закономерности возникновения и течения явлений, связанных с преступлени­ем (как до, так и после его совершения), имеющих значение для расследования; скрытность подготовки к совершению преступления, выбор средств, рекогносцировка обстановки, изучение предмета преступного посягательства и др.

4) Все вышеперечисленные.

5) Правильного ответа нет.

Вопрос 3. Что необходимо сделать со следами преступления, для перевода их в разряд доказательств по делу?

1) Должны быть надлежащим образом собраны.

2) Должны быть надлежащим образом ис­следованы.

3) Должны быть надлежащим образом оценены.

4) Должны быть надлежащим образом использованы.

5) Все вышеперечисленное.

Вопрос 4. Какое определение криминалистики наиболее полно и правильно?

1) Наука о закономерностях механизма преступления, возникновения информации о преступлении и его участниках, а также закономерностях собирания, оценки и использования доказательств и основанных на познании этих закономерностей средствах и методах раскрытия, рас­следования и предотвращения преступлений.

2) Наука о закономерностях механизма преступления, а также закономерностях собирания, исследования, оценки и использования доказательств и основанных на познании этих закономерностей средствах и методах раскрытия, рас­следования и предотвращения преступлений.

3) Наука о закономерностях механизма преступления, возникновения информации о преступлении и его участниках, а также закономерностях собирания, исследования, оценки и использования доказательств и основанных на познании этих закономерностей средствах и методах раскрытия, рас­следования и предотвращения преступлений.

4) Наука о закономерностях механизма преступления, возникновения информации о преступлении и его участниках, а также закономерностях собирания, исследования доказательств и основанных на познании этих закономерностей средствах и методах раскрытия, рас­следования и предотвращения преступлений.

5) Наука о преступлении и его участниках, а также закономерностях собирания, исследования, оценки и использования доказательств и основанных на познании этих закономерностей средствах и методах раскрытия, рас­следования и предотвращения преступлений.

Вопрос 5. Что является объектом криминалистической науки?

1) Преступная дея­тельность.

2) Деятельность по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений.

3) Материальные объекты, выступающие в качестве вещественных доказательств по уго­ловным делам.

4) Процессы формирования и дачи показаний свидетелями, подозревае­мыми, обвиняемыми.

5) Все вышеперечисленное.

Задание 2.

Вопрос 1. Что относится к специальным задачам криминалистики?

1) Изучение объективных закономерностей, составляющих основу предмета криминалистики, развитие ее общей и частных теорий, как базы разработки средств, приемов и рекомендаций по раскрытию, расследованию и предотвращению преступлений.

2) Разработка и совершенствование технико-криминалистического обеспечения расследования преступлений с использованием достижений естественных, техниче­ских и гуманитарных наук.

3) Разработка и совершенствование организационных, тактических и методиче­ских основ предварительного и судебного следствия, изучение и обобщение в этих целях следственной и судебной практики.

4) Разработка криминалистических средств и методов предотвращения преступ­лений.

5) Все вышеперечисленное.

Вопрос 2. Что входит в систему криминалистики?

1) Общая теория криминалистики.

2) Криминалистическая техника.

3) Криминалистическая тактика.

4) Криминалистическая методика.

5) Все вышеперечисленное.

Вопрос 3. Какое определение общей теории криминалистики наиболее полно и правильно?

1) Это система мировоззренческих принципов, категорий, понятий, методов, определе­ний и терминов, отражающих в своей совокупности весь предмет криминалистики, его внутренние и внешние связи.

2) Это система мировоззренческих принципов, теоретических концепций, категорий, понятий, методов, определе­ний и терминов, отражающих в своей совокупности весь предмет криминалистики, его внутренние и внешние связи.

3) Это система мировоззренческих принципов, теоретических концепций, определе­ний и терминов, отражающих в своей совокупности весь предмет криминалистики, его внутренние и внешние связи.

4) Это система мировоззренческих принципов, теоретических концепций, категорий, понятий, методов, отражающих в своей совокупности весь предмет криминалистики, его внутренние и внешние связи.

5) Это система теоретических концепций, категорий, понятий, методов, определе­ний и терминов, отражающих в своей совокупности весь предмет криминалистики, его внутренние и внешние связи.



2015-11-11 876 Обсуждений (0)
Вопрос 3. Какое определение общей теории криминалистики наиболее полно и правильно? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вопрос 3. Какое определение общей теории криминалистики наиболее полно и правильно?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (876)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)