Вопрос 5. Какое определение соответствует такому чувственно-рациональному методу как эксперимент?
1) Суть этого метода состоит в замене объекта-оригинала моделью. 2) Восприятие какого-либо объекта, явления, процесса, осуществляемое преднамеренно и целенаправленно с целью его изучения. 3) Этим методом указываются признаки объекта. 4) Сопоставление свойств или признаков двух или нескольких объектов. 5) Воспроизведение явления или события для изучения связей его с другими явлениями.
Задание 4. Вопрос 1. Какое определение соответствует такому чувственно-рациональному методу как сравнение? 1) Суть этого метода состоит в замене объекта-оригинала моделью. 2) Восприятие какого-либо объекта, явления, процесса, осуществляемое преднамеренно и целенаправленно с целью его изучения. 3) Этим методом указываются признаки объекта. 4) Сопоставление свойств или признаков двух или нескольких объектов. 5) Воспроизведение явления или события для изучения связей его с другими явлениями. Вопрос 2. Что принято понимать под научностью метода? 1) Применение только таких методов, которые отвечают конституционным принципам законности и нравственным критериям общества, т. е. не ущемляют права граждан, не унижают их достоинства, исключают угрозу и насилие и не приводят к нарушению норм уголовно-процессуального права. 2) Научная обоснованность и достоверность получаемых результатов, их точность и надежность. 3) Применение данного метода не должно угрожать жизни и здоровью людей. 4) Должен позволять в оптимальные сроки с наибольшей продуктивностью достигнуть намеченной цели. 5) Все вышеперечисленное. Вопрос 3. Что принято понимать под законностью и этичностью метода? 1) Применение только таких методов, которые отвечают конституционным принципам законности и нравственным критериям общества, т. е. не ущемляют права граждан, не унижают их достоинства, исключают угрозу и насилие и не приводят к нарушению норм уголовно-процессуального права. 2) Научная обоснованность и достоверность получаемых результатов, их точность и надежность. 3) Применение данного метода не должно угрожать жизни и здоровью людей. 4) Должен позволять в оптимальные сроки с наибольшей продуктивностью достигнуть намеченной цели. 5) Все вышеперечисленное. Вопрос 4. Что принято понимать под эффективностью метода? 1) Применение только таких методов, которые отвечают конституционным принципам законности и нравственным критериям общества, т. е. не ущемляют права граждан, не унижают их достоинства, исключают угрозу и насилие и не приводят к нарушению норм уголовно-процессуального права. 2) Научная обоснованность и достоверность получаемых результатов, их точность и надежность. 3) Применение данного метода не должно угрожать жизни и здоровью людей. 4) Должен позволять в оптимальные сроки с наибольшей продуктивностью достигнуть намеченной цели. 5) Все вышеперечисленное. Вопрос 5. Что принято понимать под безопасностью метода? 1) Применение только таких методов, которые отвечают конституционным принципам законности и нравственным критериям общества, т. е. не ущемляют права граждан, не унижают их достоинства, исключают угрозу и насилие и не приводят к нарушению норм уголовно-процессуального права. 2) Научная обоснованность и достоверность получаемых результатов, их точность и надежность. 3) Применение данного метода не должно угрожать жизни и здоровью людей. 4) Должен позволять в оптимальные сроки с наибольшей продуктивностью достигнуть намеченной цели. 5) Все вышеперечисленное.
Задание 5. Вопрос 1. Какие из перечисленных методов относятся к социологическим? 1) Методы, предназначенные для анализа морфологии (внешнего строения), веществ и материалов. 2) Методы, применяемые при установлении личности погибшего по костным останкам. 3) Методы, используемые для исследования объектов биологического происхождения. 4) Методы, применяемые обычно для изучения причин и условий, способствующих совершению и сокрытию преступлений. 5) Методы, используемые при разработке тактических приемов и комбинаций. Вопрос 2. Какие из перечисленных методов относятся к биологическим? 1) Методы, предназначенные для анализа морфологии (внешнего строения), веществ и материалов. 2) Методы, применяемые при установлении личности погибшего по костным останкам. 3) Методы, используемые для исследования объектов биологического происхождения. 4) Методы, применяемые обычно для изучения причин и условий, способствующих совершению и сокрытию преступлений. 5) Методы, используемые при разработке тактических приемов и комбинаций. Вопрос 3. Какие из перечисленных методов относятся к антропологическим? 1) Методы, предназначенные для анализа морфологии (внешнего строения), веществ и материалов. 2) Методы, применяемые при установлении личности погибшего по костным останкам. 3) Методы, используемые для исследования объектов биологического происхождения. 4) Методы, применяемые обычно для изучения причин и условий, способствующих совершению и сокрытию преступлений. 5) Методы, используемые при разработке тактических приемов и комбинаций.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (866)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |