Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вопрос 5. Какое определение соответствует такому чувственно-рациональному методу как эксперимент?



2015-11-11 866 Обсуждений (0)
Вопрос 5. Какое определение соответствует такому чувственно-рациональному методу как эксперимент? 0.00 из 5.00 0 оценок




1) Суть этого метода состоит в замене объекта-оригинала моделью.

2) Восприятие какого-либо объекта, явления, процесса, осуществляемое преднамеренно и целенаправленно с целью его изучения.

3) Этим методом указываются признаки объекта.

4) Сопоставление свойств или признаков двух или несколь­ких объектов.

5) Воспроизведение явления или события для изучения связей его с другими явлениями.

 

Задание 4.

Вопрос 1. Какое определение соответствует такому чувственно-рациональному методу как сравнение?

1) Суть этого метода состоит в замене объекта-оригинала моделью.

2) Восприятие какого-либо объекта, явления, процесса, осуществляемое преднамеренно и целенаправленно с целью его изучения.

3) Этим методом указываются признаки объекта.

4) Сопоставление свойств или признаков двух или несколь­ких объектов.

5) Воспроизведение явления или события для изучения связей его с другими явлениями.

Вопрос 2. Что принято понимать под научностью метода?

1) Применение только таких методов, которые отвечают конституцион­ным принципам законности и нравственным критериям общества, т. е. не ущемляют права граждан, не унижают их достоинства, исключают угрозу и насилие и не приво­дят к нарушению норм уголовно-процессуального права.

2) Научная обоснован­ность и достоверность получаемых результатов, их точность и надежность.

3) Применение данного метода не должно угрожать жизни и здоровью людей.

4) Должен позволять в оптимальные сроки с наибольшей продуктивностью достигнуть намечен­ной цели.

5) Все вышеперечисленное.

Вопрос 3. Что принято понимать под законностью и этичностью метода?

1) Применение только таких методов, которые отвечают конституцион­ным принципам законности и нравственным критериям общества, т. е. не ущемляют права граждан, не унижают их достоинства, исключают угрозу и насилие и не приво­дят к нарушению норм уголовно-процессуального права.

2) Научная обоснован­ность и достоверность получаемых результатов, их точность и надежность.

3) Применение данного метода не должно угрожать жизни и здоровью людей.

4) Должен позволять в оптимальные сроки с наибольшей продуктивностью достигнуть намечен­ной цели.

5) Все вышеперечисленное.

Вопрос 4. Что принято понимать под эффективностью метода?

1) Применение только таких методов, которые отвечают конституцион­ным принципам законности и нравственным критериям общества, т. е. не ущемляют права граждан, не унижают их достоинства, исключают угрозу и насилие и не приво­дят к нарушению норм уголовно-процессуального права.

2) Научная обоснован­ность и достоверность получаемых результатов, их точность и надежность.

3) Применение данного метода не должно угрожать жизни и здоровью людей.

4) Должен позволять в оптимальные сроки с наибольшей продуктивностью достигнуть намечен­ной цели.

5) Все вышеперечисленное.

Вопрос 5. Что принято понимать под безопасностью метода?

1) Применение только таких методов, которые отвечают конституцион­ным принципам законности и нравственным критериям общества, т. е. не ущемляют права граждан, не унижают их достоинства, исключают угрозу и насилие и не приво­дят к нарушению норм уголовно-процессуального права.

2) Научная обоснован­ность и достоверность получаемых результатов, их точность и надежность.

3) Применение данного метода не должно угрожать жизни и здоровью людей.

4) Должен позволять в оптимальные сроки с наибольшей продуктивностью достигнуть намечен­ной цели.

5) Все вышеперечисленное.

 

Задание 5.

Вопрос 1. Какие из перечисленных методов относятся к социологическим?

1) Методы, предназначенные для анализа морфологии (внешнего строения), веществ и материалов.

2) Методы, применяемые при установлении личности погибшего по костным останкам.

3) Методы, используемые для исследования объектов биологического происхождения.

4) Методы, применяемые обычно для изучения причин и условий, способствующих совершению и сокрытию преступлений.

5) Методы, используемые при разработке тактиче­ских приемов и комбинаций.

Вопрос 2. Какие из перечисленных методов относятся к биологическим?

1) Методы, предназначенные для анализа морфологии (внешнего строения), веществ и материалов.

2) Методы, применяемые при установлении личности погибшего по костным останкам.

3) Методы, используемые для исследования объектов биологического происхождения.

4) Методы, применяемые обычно для изучения причин и условий, способствующих совершению и сокрытию преступлений.

5) Методы, используемые при разработке тактиче­ских приемов и комбинаций.

Вопрос 3. Какие из перечисленных методов относятся к антропологическим?

1) Методы, предназначенные для анализа морфологии (внешнего строения), веществ и материалов.

2) Методы, применяемые при установлении личности погибшего по костным останкам.

3) Методы, используемые для исследования объектов биологического происхождения.

4) Методы, применяемые обычно для изучения причин и условий, способствующих совершению и сокрытию преступлений.

5) Методы, используемые при разработке тактиче­ских приемов и комбинаций.



2015-11-11 866 Обсуждений (0)
Вопрос 5. Какое определение соответствует такому чувственно-рациональному методу как эксперимент? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вопрос 5. Какое определение соответствует такому чувственно-рациональному методу как эксперимент?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (866)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)