Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Китайские дети-экстрасенсы




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Я уже рассказывал о них в книгах о Цветке Жизни[2]*, но мне кажется, что это будет важно узнать и тем, кто незнаком с ними. Как-то в январе 1985 года я нашел статью в журнале «Омни», в которой говорилось о детях-сверхэкстрасенсах, живущих в Китае и обладающих удивительными способностями. Информация была помещена в серьезном журнале, поэтому я отнесся к ней очень внимательно.

Очевидно, китайское правительство предложило репортерам из «Омни» приехать в страну и заняться исследованием этого феномена. Китайцы утверждали, что некоторые дети способны видеть разными частями тела, в то время как их глаза надежно завязаны. Они могли видеть ушами, кончиками носов, ртами, иногда даже языками, волосами, подмышками, ладонями и ступнями.

В 1974 году в Китае обнаружили первого такого мальчика, который «видел» ушами. Ему завязывали глаза, но ребенок все равно свободно ориентировался, поворачивая голову так, чтобы уши были обращены к тому, что он хотел «увидеть». Со временем заинтересованные люди нашли еще нескольких детей — в основном в возрасте до четырнадцати лет, — использовавших другие части тела в качестве органов зрения.



Это не могло не заинтриговать издателей «Омни», поэтому в 1984 году они послали исследовательскую группу в Китай для изучения способностей этих детей.

Официальные лица Китая содействовали проведению экспериментов и собрали целую группу детей для тестирования. В статье подчеркивалось, что тесты проводились очень тщательно, чтобы исключить вероятность мошенничества, поскольку китайские власти якобы тайно следили за каждым шагом исследователей.

Один из экспериментов заключался в том, что из большой стопки книг брали наугад одну. Затем точно так же наугад открывали страницу, вырывали ее, быстро комкали так, чтобы никто не мог ни прочесть, ни даже увидеть, что там написано. Этот комок клали под мышку одному из ребят, также выбранному случайно.

Снова и снова дети прочитывали все, что было написано на странице, без единой ошибки!

Как это им удавалось?

Исследователи из «Омни» терялись в догадках. После проведения множества разнообразных тестов наверняка можно было сказать только то, что все увиденное специалистами было абсолютной правдой, а не ловким трюком.


Инге Бардор, видящая ладонями и ступнями

 

Во втором томе книги «Древняя Тайна Цветка Жизни» я рассказывал об Инге Бардор, продемонстрировавшей в 1999 году во время моей лекции в Денвере, штат Колорадо, свое невероятное умение видеть с помощью ладоней и ступней.

Мы познакомились с Инге в Мехико на моем семинаре по медитации Мер-Ка-Ба. Это был четырехдневный семинар, и на третий день я как-то неожиданно для себя начал рассказ о детях из Китая, которые могли видеть разными частями тела.

Вдруг поднялась девушка лет восемнадцати и сказала:

— Друнвало, я тоже умею это делать. Я могу видеть при помощи рук и ступней с плотно завязанными глазами. Хотите я вам покажу?

Предложение было очень неожиданным, но, конечно, я попросил ее продемонстрировать свои уникальные способности мне и всей группе, в которой тогда было около ста человек.

Инге, очень красивая девушка, вся в белом, подошла ко мне. Повернувшись к группе, она спросила, есть ли среди присутствующих скептики, которые не верят в то, что она может видеть, когда глаза у нее как следует завязаны. Два молодых человека встали со своих мест.

Инге попросила их подойти поближе, дала им по два платочка, которые нужно было сложить и определенным образом наложить на глаза. Поверх она повязала длинные шарфы, обернув их несколько раз, чтобы полностью исключить попадание света. Оба парня подтвердили, что так им ничего не видно, кромешная тьма. Затем «эксперты» сняли свои повязки, Инге проделала те же манипуляции со своими глазами, а молодые люди оставались рядом с ней, чтобы убедиться, что все было честно.

Когда они уверились, что Инге ничего не сможет увидеть, она начала демонстрацию своих способностей.

Она села на стул с ровной спинкой — ее спина выпрямлена, ступни плотно прижаты к полу — и спросила, есть ли у кого-то из присутствующих фотография в бумажнике или сумочке, на которую она могла бы «посмотреть». Одна женщина достала фотокарточку и протянула ее Инге.

Инге быстро повернула ее лицевой стороной вверх. Пробежав кончиками пальцев по гладкой поверхности примерно за три секунды, она начала вслух описывать все, что там «увидела». На фотографии была изображена гостиная, где на диване сидели четыре человека. На стене над диваном висела большая картина; ничего особенного, обычное домашнее фото.

Девушка спросила:

— Хотите ли вы, чтобы я рассказала что-нибудь об этих людях или о доме?

Вот этого мы совсем не ожидали. Хозяйка фотографии согласилась, и девушка начала описывать тех, кто был запечатлен на снимке, назвала их имена и, кажется, возраст.

Больше всех удивилась женщина, которая дала фотографию для эксперимента: как Инге могла знать такие вещи, и попросила ее «пройтись» по дому.

— Я иду по коридору и сворачиваю направо. Первая дверь слева от меня — это ваша спальня.

Инге «вошла» в спальню и точно описала все, что находилось в комнате, обратив внимание даже на предметы, лежащие на трюмо. Потом девушка «прошла» по коридору в ванную и снова до мельчайших подробностей рассказала, что находится в этой комнате. Хозяйка была поражена и лишь подтвердила, что все названо правильно.

Вдруг один из двух наших скептиков вскочил с места с возгласом, что все это подстроено и он немедленно раскроет фокус. Молодой человек достал из заднего кармана брюк бумажник, вытащил из него водительское удостоверение и отдал Инге, перевернув его лицевой стороной вниз и вверх ногами:

— Ну, а теперь что вы скажете?

Девушка сразу же повернула документ правильно, лицевой стороной к себе:

— Это ваше водительское удостоверение. Что бы вы еще хотели узнать?

— Какой у него номер?

Инге прочитала номер, адрес владельца и все то, что было написано на правах. Но хозяин все равно не был удовлетворен.

Он сказал:

— Расскажите мне что-нибудь такое, о чем не может знать никто, кроме меня, тогда я вам поверю.

Инге ответила с легкой улыбкой:

— Вы приехали сюда со своей подругой, но у вас дома есть другая девушка, ее зовут… (Инге произнесла имя вслух), вы встречаетесь с ними обеими, стараясь, чтобы ни одна не догадалась о существовании соперницы.

Молодой человек выхватил свое водительское удостоверение и побрел назад на свое место, рядом сидела его расстроенная подруга. Больше он не сказал ни слова.

Инге продолжала демонстрировать свои способности.

Становилось совершенно очевидным, что она не просто видит картинку на фотографиях с помощью рук. Девушка даже называла имена тех, кто делал эти снимки, описывала их одежду, их мысли в тот момент, когда щелкал затвор фотообъектива. Мы были в полном недоумении, никакого шарлатанства, но как все это возможно?

(Потом Инге рассказала мне, что неподалеку от Мехико есть две школы, в которых детей обучают «видеть» с помощью разных частей тела, а также развивают у них другие сверхчувственные способности. Девушка сказала, что она знает как минимум тысячу мексиканских детей, которые умеют делать то же, что она.)

* * * Инге с матерью Эммой на несколько дней приезжала к нам в Аризону. Мы решили провести несколько специальных парапсихологических тестов и получили громадное удовольствие, изучая потенциальные возможности человека. Я, моя жена и двое детей — Миа и Марли — семи и восьми лет — увидели собственными глазами и смогли убедиться в истинности того, что другим людям представляется лишь ловкими трюками.

Миа молча смотрела на то, как Инге «читала» с завязанными глазами несколько часов подряд. В конце концов она не выдержала и сказала:

— Я тоже хочу делать так, как ты, научи меня, пожалуйста.

Инге внимательно посмотрела на мою дочь и сказала:

— Миа, это может делать любой человек, понимаешь? Ты хочешь видеть, как я, без помощи глаз?

Миа подпрыгнула от радости:

— Да, да, хочу!

Девушка взяла свою повязку и два дополнительных платочка и аккуратно завязала глаза своей ученице, потихоньку затягивая узел, пока Миа ни сказала, что она совсем ничего не видит.

Потом Инге подошла к полке с журналами. Перелистав несколько из них, нашла подходящую фотографию на весь разворот, на которой были изображены носороги, переходящие через реку. Похоже, что этот снимок был сделан в Африке. Подойдя к сидящей девочке, она положила журнал ей на колени, а руки Миа — на край снимка, чтобы та знала, где он расположен. И велела «смотреть в темноту».

Через несколько минут Инге спросила Миа, увидела ли она что-нибудь.

— Нет, ничего. Просто темно.

— Продолжай смотреть, — сказала Инге.

Ещё минут через пять она подошла к Миа поближе и положила руку на плечо девочке. Вдруг моя дочь воскликнула:

— Инге, я вижу. Тут сфотографированы носороги, они переходят через большую голубую реку!

Теперь и Миа могла «видеть», как Инге. Я спросил у девушки, может быть, она прикоснулась к плечу моей дочери в какой-то особой точке. Да, оказалось, что таким образом она стала своего рода антенной для Миа, и девочка смогла «увидеть» изображение на снимке. По словам Инге, в школе, где ее научили этому зрению, ей самой в первый раз помогли точно таким же способом.

Во время одного из разговоров с Инге я спросил, какая картинка возникает у нее в голове, когда она «видит». Она почему-то не решалась сказать, но я настаивал, и в конце концов девушка ответила:

— Ладно, я понимаю, что это покажется вам странным, именно поэтому я не хотела говорить. Но то, что я вижу, представляется мне на особом экране, похожем на телевизионный, а вокруг него расположено множество маленьких экранчиков. Эти маленькие экраны дают мне дополнительную информацию о том, что показывает большой центральный экран.

Меньше всего я ожидал услышать нечто подобное. Меня как громом поразило, и я тут же вспомнил про Мэри Энн. Я точно знал, что Инге имеет в виду, но я и представить себе не мог, что внутренние экраны Мэри Энн имеют какое-то отношение к детям-сверхэкстрасенсам. У меня просто дар речи пропал на некоторое время.

Значит, я должен заново проанализировать все, что знал об этих детях. Неужели это правда? Все ли ребятишки, обладающие сверхъестественными способностями, считывают информацию с внутреннего экрана? Судя по тому, что сказала Инге, по крайней мере та тысяча, живущая в Мехико, именно так и делает.


Дети-сверхэкстрасенсы в Китае

 

Во время работы с Инге Бардор я прочитал об исследованиях Пола Донга и Томаса И. Рафилла, написавших книгу «Китайские дети-сверхэкстрасенсы». Авторы утверждают, что правительством Китая было санкционировано проведение особых тестов для более чем ста тысяч детей, которые были признаны «сверхспособными» и могли «видеть» без помощи глаз.

Правительство организовало школы, где эти дети проходили специальное обучение. Собственно говоря, в этих учебных заведениях их не только учили, но еще и изучали, пытаясь разобраться в том загадочном явлении, которое разворачивалось на глазах исследователей.

Мистер Донг сообщает о том, что эти дети демонстрировали свои удивительные психофизические способности. Уполномоченные официальными властями ученые продумывали и контролировали каждый эксперимент, чтобы исключить вероятность обмана.

Как проходили эти эксперименты?

Вот один из примеров. На открытом пространстве поставили пустой стол; видеокамеры были готовы к тому, чтобы зафиксировать происходящее на пленке; специально подготовленные исследователи должны были следить за каждым движением.

Один из ученых ставил на середину стола запечатанный флакон с таблетками, похожими на витамины, и монетку или какой-то другой мелкий предмет, камешек например, — на край стола. Ребенок подходил к столу, но не вплотную, чтобы не иметь возможности ни к чему прикоснуться.

С помощью своих уникальных способностей испытуемый извлекал таблетки, находящиеся во флаконе, через его стеклянную стенку и помещал их на край стола. А тот предмет (монету или камешек) — на место пилюль в уже пустой, но по-прежнему запечатанный флакон. Очевидно, задача была не слишком сложной, потому что с ней справились более пяти тысяч детей под пристальным взглядом специалистов.

Одна из них — шестилетняя девочка — представила свои умения на суд многотысячной аудитории.

Перед входом в один из театров каждому из зрителей выдавали розовый бутон на длинной ножке. Когда на сцене появилась эта малышка и поводила руками, все бутоны раскрылись и превратились в роскошные цветы всего за несколько минут. Если это было фокусом, то очень удачным.

Проводилось множество различных исследований и демонстраций способностей, которыми были наделены эти дети, но вывод напрашивался сам собой: что-то необыкновенное происходит в Китае и Мексике. Теперь мне предстояло разобраться: встречается ли этот феномен где-то еще или только в двух названных странах.

* * *

Раз уж и Мэри Энн, и Инге пользовались одним и тем же способом «видения» — с помощью внутреннего экрана, нужно было спросить у Пола Донга, занимавшегося изучением дара этих детей, как «видят» китайские дети со сверхразвитыми психическими способностями. (С 1985 года в Китае активно разрабатывалась гипотеза о том, что данная категория детей наделена высшим сознанием и особыми психическими способностями, и проводились соответствующие обширные исследования. Обсуждение этого вопроса проводилось на страницах такого уважаемого издания, как «Нэйчур джорнэл», и многих других. Таким образом, это хорошо исследованная область с документально зафиксированными данными.)

Я позвонил Полу, он живет в Калифорнии. Мы проговорили по телефону почти два часа, и уже в конце беседы я задал вопрос, который меня так интересовал:

— Пол, что видят эти дети, наделенные сверхъестественными способностями, когда у них закрыты глаза? Я имею в виду, они мысленно считывают какие-то картины?

Пол отреагировал так же как когда-то Инге, когда я спрашивал ее об этом. Он сказал, что это очень странный способ, и попытался сменить тему.

Мы общались еще минут десять. Я пытался добиться ответа на заданный вопрос, и в конце концов Пол решился:

— Друнвало, я никогда не видел то, что видят они, но дети говорят, как будто это похоже на какой-то внутренний телеэкран, на котором появляются различные изображения.

Я сразу же спросил о том, были ли вокруг этого большого экрана еще маленькие. Но Пол сказал, что этого он не знает, никто из ребятишек не рассказывал о них.

Итак, я узнал: те дети-сверхэкстрасенсы из Китая тоже видели нечто похожее на экран, но не был уверен, что речь шла об одном и том же. Да, все это было очень интересно. Возможно, я наткнулся на какой-то универсальный феномен, и теперь мне еще больше хотелось докопаться до истины.


Подмосковная Международная академия развития человека

 

Как-то российский журналист и писатель Костя Коваленко, публикующий свои статьи в Интернет-журнале «Дух Маат», прочитал одну из моих работ о детях с развитым сверхчувственным восприятием, считывающих информацию с внутреннего экрана. Он рассказал мне о расположенной в Подмосковье необычной школе. В этой школе детей также учат подобному видению с внутреннего экрана и многому другому. Если то, что утверждают ее основатели правда, то в конце концов мир изменится навсегда.

Дети, которые обучаются там, умеют не только пользоваться внутренним экраном и видеть с закрытыми глазами, они могут, подержав в руках книгу в течение нескольких минут, получить отображение всей этой книги на своем экране. Затем, листая страницу за страницей, как на компьютере, они без труда читают ее и просматривают иллюстрации или фотографии, которыми оформлена книга-оригинал. После этого они легко пересказывают все содержание книги.

Эту школу, названную Российской Международной Академией развития человека, основал и возглавляет Вячеслав Бронников. Слава о достижениях этого учебного заведения распространилась далеко за пределы России и дошла до Хиллари Клинтон. Она приезжала в Москву в то время, когда ее муж был президентом США, и лично посетила школу. Научилась ли она чему-то? Может быть, именно благодаря этому миссис Клинтон стала сенатором от Нью-Йорка!

Прошло несколько месяцев после нашего разговора, и Костя сказал мне, что в России открылось еще две подобных школы, где предлагались те же идеи, но обучение велось другими способами. И тогда я понял, что речь идет о чем-то намного более значительном, чем мне представлялось вначале.

В 1999 году я сам приехал в Москву. Меня пригласили в Кремль для беседы с представителями Российской Академии Наук о Теле Света человека, Мер-Ка-Ба. Когда я спросил о детях со сверхразвитыми психическими способностями, члены Академии Наук подтвердили, что в России есть тысячи таких ребят и что многим из них сейчас уже около тридцати лет. Российское правительство знало о существовании сверхспособностей примерно столько же, сколько и китайское, то есть с начала 70-х годов. Вот это открытие! А я сначала считал Мэри Энн исключительным явлением!




Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (534)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.029 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7