Приветственное слово предоставляется директору нашего Центра дивных мастеров, т.е. Центра детского творчества Чистовой С.А
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Праздник для школьника – это игра. Он формирует психику ребенка, развивает его личность, влияет на его чувства и эмоции. Праздник занимает особое место в жизни ребенка, будь то малыш или подросток. Положительные эмоции нужны каждому. Неслучайно педагоги, врачи и физиологи отождествляют хорошее настроение, радость и веселье с физическим здоровьем человека. Тусклым и невыразительным станет детство, если из него вдруг исчезнут праздники. Для детей праздник – это целое событие. Душа ребенка одинаково восприимчива к добру и злу, но именно положительный эмоциональный заряд позволяет чистым, неискушенным детским сердцам открыться прекрасному. Считается, что ребенок, с раннего возраста погруженный в атмосферу радости, вырастает более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Именно поэтому детям необходимы праздники и развлечения. Зачастую в игре, в процессе праздника ребенок может научиться искусству общения, избавиться от робости, излишней стеснительности или, наоборот, эгоизма, которые делают общение мучительным, а порой просто невозможным. Одновременно с этим школьник учится принимать решение, проявлять инициативу, идти навстречу желаниям других, понимать, что он не один на свете, что в общем деле нужна слаженность, важно уважение к другим, такт, умение сходиться с людьми. Цель праздника:создание радостного, веселого настроения у первоклассников, организация активного отдыха детей в кругу единомышленников, воспитание чувства гордости носить звание «юный ученик Центра детского творчества» Действующие лица. Ведущая – Осень Скоморохи Педагоги доп образования младших групп Мамы учащихся Младшие группы учащихся Время и дата проведения…??? Ивентарь:
Сценарный ход. Скоморохи и Осень встречают детей и родителей в коридоре. 1-й скоморох. Здравствуйте, взрослые! ОСЕНЬ.Вслед за мною бодрым шагом направляйтесь-ка, друзья, (проходят в класс, рассаживаются) Дорогие первоклассники! Вы начали свой путь в мир прекрасного, который полон тайн и загадок. Пусть Центр детского творчества станет для вас тем «золотым ключиком», с помощью которого вы легко откроете этот волшебный мир! (Выходят три мамы читают, им помогает «за автора» Осень и скоморохи) Осень. Раз три мамы вечерком собрались под окном 2-я мама Надо их отдать в ученье в эстетическом направлении! 1-й скоморох.Что вы! Недалече вовсе, И всегда вас там ждут в гости
Приветственное слово предоставляется директору нашего Центра дивных мастеров, т.е. Центра детского творчества Чистовой С.А. ОСЕНЬ.Начнём мы наш праздник с музыкального номера. Песня прозвучит в исполнении ученицы школы № ….. Ребята, вы уже достаточное время проучились в нашем Центре и достойны стать юными умельцами и настоящими первоклассниками. Но звание первоклашки надо заслужить- вы должны показать своё мастерство, свою смекалку и знания. За каждый правильный ответ будет вручаться значок. По окончании всех конкурсов и игр будет проведен подсчет. Кто наберет больше всех значков тот победил! ОСЕНЬ.И начнем мы с вами с первого конкурса- игры: Кроссворд по теме: «Изобразительное искусство». Во всех вопросах встречается буква «К»: По-горизонтали – инструмент для закрепления бумаги (Кнопка) По-вертикали – предмет, который украшает комнату (Картина) По-вертикали – краски, разводимые водой (Акварель) По-горизонтали – чего нет в нашем Центре (Звонок) По-вертикали – деревянный помощник в рисунке (Карандаш)
1-й Скоморох.Следующий конкурс- игра на проверку внимания, нужно найти отличия рисунков (из смешариков) ОСЕНЬ: Ребята, как вы думаете, когда лучше собирать портфель – утром, перед школой или с вечера? Дети: Лучше вечером, а то можно опоздать в школу. Молодцы! Настоящий ученик должен научиться собирать портфель быстро и аккуратно. Внимание, у нас игра «Собери портфель».Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопайте в ладоши. Учебники и книжки, Игрушечная мышка, Пластилин цветной, Паровозик заводной Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Пенал и тетрадки, Расписание, дневник. Собран в школу ученик! ОСЕНЬ. Центр станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. Здесь вы будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания и умения. Кто же вам будет их дарить? Отгадайте загадку (про учителя) представление учителей
2-й скоморох. «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ» А сейчас будет конкурс-разминка, где все вместе вспомним художественные материалы и инструменты. 1. Кто я, если прямота - главная моя черта? (Линейка) 2. Коль ему работу дашь, зря трудился карандаш. (Ластик) 3. Ты беседуй чаще с ней, будешь - вчетверо умней. ( Книга) 4. Листы у неё белые-белые, они не падают с веток. На них я ошибки делаю среди полосок и клеток. (Тетрадь) 5. Свой хвостик без опаски, обмакивает в краски. Потом окрашенным хвостом рисует красками в альбом (Кисточка) 6. Отгадай, что за вещица, - Острый клювик, а не птица, 7. Вот тебе помощник деревянный. Должен быть он острым постоянно. Контур, натюрморт, портрет, пейзаж быстро нарисует (Карандаш) 8. В черном поле заяц белый прыгал, бегал, петли делал. 9. На коробку я похож, ручки ты в меня кладешь. 10. Склеите корабль, солдата, паровоз, машину, шпагу. 11. Нарисую лето, маму, на себе еще панаму. 12. Нарисую я все сказки, Мне помогут в этом ….. (Краски) . Какие краски бывают? (Акварельные, масляные, гуашевые) 13. И собаку, и павлина Слепим мы из…… (Пластилина) 14. Вам раскрашу я раскраску, А еще - картинки к сказке Ярче я, чем карандаш, Очень сочная…... (Гуашь) 15. Нарисует он картину и раскрасит Буратино, Он напишет объявленье и открытку-поздравленье. Рисовать плакаты мастер яркий тоненький……..(Фломастер). Вотфломастерами мы сейчас и поработаем. Конкурс «Симметрия»: дорисовать вторую половину рисунка, повторяя первую. Мы приглашаем трех добровольцев. Проводится на доске, где заранее заготовлены половинки рисунков бабочки, вазы, листочка, цветка и т.д. Задание на аккуратность. Время работы ограничено. Кто выполнит задание, тот поднимает руку.
1-й Скоморох:пока они рисуют отгадайте мои загадки Игра "Доскажи словечко". · Сено хоботом берёт толстокожий …(слон) · Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка · В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк) · Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь) · На заборе поутру любит кукарекать …(петух)
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (717)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |