Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приветственное слово предоставляется директору нашего Центра дивных мастеров, т.е. Центра детского творчества Чистовой С.А



2015-11-11 717 Обсуждений (0)
Приветственное слово предоставляется директору нашего Центра дивных мастеров, т.е. Центра детского творчества Чистовой С.А 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Праздник для школьника – это игра. Он формирует психику ребенка, развивает его личность, влияет на его чувства и эмоции. Праздник занимает особое место в жизни ребенка, будь то малыш или подросток. Положительные эмоции нужны каждому. Неслучайно педагоги, врачи и физиологи отождествляют хорошее настроение, радость и веселье с физическим здоровьем человека.

Тусклым и невыразительным станет детство, если из него вдруг исчезнут праздники. Для детей праздник – это целое событие. Душа ребенка одинаково восприимчива к добру и злу, но именно положительный эмоциональный заряд позволяет чистым, неискушенным детским сердцам открыться прекрасному. Считается, что ребенок, с раннего возраста погруженный в атмосферу радости, вырастает более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Именно поэтому детям необходимы праздники и развлечения.

Зачастую в игре, в процессе праздника ребенок может научиться искусству общения, избавиться от робости, излишней стеснительности или, наоборот, эгоизма, которые делают общение мучительным, а порой просто невозможным. Одновременно с этим школьник учится принимать решение, проявлять инициативу, идти навстречу желаниям других, понимать, что он не один на свете, что в общем деле нужна слаженность, важно уважение к другим, такт, умение сходиться с людьми.

Цель праздника:создание радостного, веселого настроения у первоклассников, организация активного отдыха детей в кругу единомышленников, воспитание чувства гордости носить звание «юный ученик Центра детского творчества»

Действующие лица.

Ведущая – Осень

Скоморохи

Педагоги доп образования младших групп

Мамы учащихся

Младшие группы учащихся

Время и дата проведения…???

Ивентарь:

 

 

Сценарный ход.

Скоморохи и Осень встречают детей и родителей в коридоре.

1-й скоморох. Здравствуйте, взрослые!
2-й скоморох. Здравствуйте, дети!
1-й скоморох. День необычный сегодня на свете -
2-й скоморох. Музыка всюду, улыбки и смех -
Вместе. Центр детского творчества приглашает всех!!!
1-й скоморох И не грустите, девчонки, мальчишки,
По вашим игрушкам и сказочным книжкам,
2-й скоморох Сегодня все только начинается,
В страну Умений мы отправляемся

ОСЕНЬ.Вслед за мною бодрым шагом направляйтесь-ка, друзья,
Нам на праздник посвящения, опоздать никак нельзя,
Всем гостям мы очень рады! Праздник постучал в наш дом!
Дошколята, заходите! С нетерпением вас ждем!

(проходят в класс, рассаживаются)

Дорогие первоклассники! Вы начали свой путь в мир прекрасного, который полон тайн и загадок. Пусть Центр детского творчества станет для вас тем «золотым ключиком», с помощью которого вы легко откроете этот волшебный мир!

(Выходят три мамы читают, им помогает «за автора» Осень и скоморохи)

Осень. Раз три мамы вечерком собрались под окном
1-я мама -Ой, беда совсем пришла!Осень Говорит из них одна.
-Дочь моя с утра до ночи с телевизора не сводит очи.
2-я мама -У меня беда другая, Осень Слово молвила вторая,
-И не ест и не спит, по телефону говорит.
В уши вставит провода- И на все ей трын-трава.
3 мама -Это горе разве горе,Осень Третья мама в разговоре,
-Хуже нет беды на свете, если дети в интернете.
Дочь- то этого не знает, и в сетях все зависает.
Скоро все сойдут с ума от этого компьютера.
1-я мама Давно пора призвать к ответу все компьютерные сети!
Замутили всех людей, а особенно детей.

2-я мама Надо их отдать в ученье в эстетическом направлении!
1-й скоморох.Есть одна такая школа, учат там детей толково.
Мастера и мастерицы учат шить, вязать на спицах,
2-й скоморох. Рисовать, и вышивать, и соломкой украшать.
Научат росписи цветной, если надо хохломской.
1-й скоморох Если классика не в моде, батик есть там на подходе,
2-й скоморох Оригами и витраж. Красота! вместе Дух сводит аж!
2-я мама -Где же это заведенье, где все есть на удивление?
Чай за тридевять земель, или плыть за семь морей?

1-й скоморох.Что вы! Недалече вовсе, И всегда вас там ждут в гости
Осень Мамы долго не гадали в тот же день детей отдали
В Центр дивных мастеров для стяжания даров.

 

Приветственное слово предоставляется директору нашего Центра дивных мастеров, т.е. Центра детского творчества Чистовой С.А.

ОСЕНЬ.Начнём мы наш праздник с музыкального номера. Песня прозвучит в исполнении ученицы школы № …..

Ребята, вы уже достаточное время проучились в нашем Центре и достойны стать юными умельцами и настоящими первоклассниками. Но звание первоклашки надо заслужить- вы должны показать своё мастерство, свою смекалку и знания. За каждый правильный ответ будет вручаться значок. По окончании всех конкурсов и игр будет проведен подсчет. Кто наберет больше всех значков тот победил!

ОСЕНЬ.И начнем мы с вами с первого конкурса- игры:

Кроссворд по теме: «Изобразительное искусство».

Во всех вопросах встречается буква «К»:

По-горизонтали – инструмент для закрепления бумаги (Кнопка)

По-вертикали – предмет, который украшает комнату (Картина)

По-вертикали – краски, разводимые водой (Акварель)

По-горизонтали – чего нет в нашем Центре (Звонок)

По-вертикали – деревянный помощник в рисунке (Карандаш)

 

1-й Скоморох.Следующий конкурс- игра на проверку внимания, нужно найти отличия рисунков (из смешариков)

ОСЕНЬ: Ребята, как вы думаете, когда лучше собирать портфель – утром, перед школой или с вечера? Дети: Лучше вечером, а то можно опоздать в школу. Молодцы! Настоящий ученик должен научиться собирать портфель быстро и аккуратно. Внимание, у нас игра «Собери портфель».Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопайте в ладоши.

Учебники и книжки, Игрушечная мышка,

Пластилин цветной, Паровозик заводной

Кисточки и краски, Новогодние маски,

Ластик и закладки, Пенал и тетрадки,

Расписание, дневник. Собран в школу ученик!

ОСЕНЬ. Центр станет для вас вторым домом, вы найдёте много

новых друзей. Здесь вы будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания и умения. Кто же вам будет их дарить? Отгадайте загадку (про учителя) представление учителей

 

2-й скоморох. «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ» А сейчас будет конкурс-разминка, где все вместе вспомним художественные материалы и инструменты.

1. Кто я, если прямота - главная моя черта? (Линейка)

2. Коль ему работу дашь, зря трудился карандаш. (Ластик)

3. Ты беседуй чаще с ней, будешь - вчетверо умней. ( Книга)

4. Листы у неё белые-белые, они не падают с веток.

На них я ошибки делаю среди полосок и клеток. (Тетрадь)

5. Свой хвостик без опаски, обмакивает в краски.

Потом окрашенным хвостом рисует красками в альбом (Кисточка)

6. Отгадай, что за вещица, - Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке - На листах твоей тетрадки. (Ручка)

7. Вот тебе помощник деревянный. Должен быть он острым постоянно.

Контур, натюрморт, портрет, пейзаж быстро нарисует (Карандаш)

8. В черном поле заяц белый прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц? ...(Мел)

9. На коробку я похож, ручки ты в меня кладешь.
Ты уже меня узнал? Ну, конечно, я -… (Пенал)

10. Склеите корабль, солдата, паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята, разноцветная… (Бумага)

11. Нарисую лето, маму, на себе еще панаму.
Море, радугу и дом. Все хранит в себе… (альбом)

12. Нарисую я все сказки, Мне помогут в этом ….. (Краски)

. Какие краски бывают? (Акварельные, масляные, гуашевые)

13. И собаку, и павлина Слепим мы из…… (Пластилина)

14. Вам раскрашу я раскраску, А еще - картинки к сказке

Ярче я, чем карандаш, Очень сочная…... (Гуашь)

15. Нарисует он картину и раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье и открытку-поздравленье.

Рисовать плакаты мастер яркий тоненький……..(Фломастер).

Вотфломастерами мы сейчас и поработаем. Конкурс «Симметрия»: дорисовать вторую половину рисунка, повторяя первую. Мы приглашаем трех добровольцев. Проводится на доске, где заранее заготовлены половинки рисунков бабочки, вазы, листочка, цветка и т.д. Задание на аккуратность. Время работы ограничено. Кто выполнит задание, тот поднимает руку.

 

1-й Скоморох:пока они рисуют отгадайте мои загадки Игра "Доскажи словечко".

· Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)

· Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка

· В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)

· Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)

· На заборе поутру любит кукарекать …(петух)



2015-11-11 717 Обсуждений (0)
Приветственное слово предоставляется директору нашего Центра дивных мастеров, т.е. Центра детского творчества Чистовой С.А 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приветственное слово предоставляется директору нашего Центра дивных мастеров, т.е. Центра детского творчества Чистовой С.А

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (717)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)