Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


О разработке проективных методик 7 страница




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

• прогностическая • пол 212
• содержательная • и профессия

 

• и питание 212, 215

• и социокультурная среда 217-223

• и число детей в семье

 
• коэффициент (/О) 23, 66, 78, 250

• кристаллизованный 70, 181, 189-191,

192,213,227

• модели операциональные 229

• определение 248

• как то, что измеряется тестами

208,241

• как способность к абстрактному

мышлению 180

• как способность к обучению 179

• как то, что обеспечивает адаптацию

• предпосылки развития 237, 248

 
• модель 178,

 
 
• распределение оценок 26, 279

• ретикулярная факторная модель 190

• структура

• генеральный фактор 182,

 
• групповые факторы 25, 186

• двухфакторная модель 24

• иерархическая модель 44, 75, 182

 
• мультифакторная модель 37, 184

• первичный фактор 185,189

 
• 188

• по Гилфорду

• по Спирмену

• по Стернбергу 192,

 
• 184-186

• специфические факторы 24, 25,

182, 196

 
• текучий 70, 181, 191, 192, 227, 230

• факторы-операции 190, 191


3 4 8Алфавитный указатель

 

 


м

метод вычисления коэффициента корреля-

ции 15

метод психодиагностический 29

•определение



 
• подходы

 
идиографический 131,132

 
номотетический

« объективный

 
 
проективный субъективный

• структура

Методы исследовательские

• диагностический

• неэкспериментальный 108

• подходы

 
методики

• психодиагностический 109

• экспериментальный 108

моральная статистика 12

 

н

надежность 109

• определение 161

 
• форм 162

• по внутренней согласованности 161

• ретестовая

• частей теста 162

норма 109

 

опросники

• виды 255

« интересов 256

 
мнений 111

 
многомерные 256

« мотивов 256

 
одномерные 256

«опросники-анкеты 111

« состояния и настроения

 
256

 
256

 
факторные 256

« ценностей 256

 
256

« эмпирические 256

 
• и измерение психотизма 278, 280

• и измерение психофизиологических показателей 275

• и многопричинность факторов, детерми-

нирующих ответ 274

• и теории личности 276

• изменчивость ответов 263

• модель

 
« Голдберга 265

« Новаковской 266, 267, 270, 271

«Фиск е 272

• понимание вопросов 264


• представление результатов 258

• психометрический парадокс 265, 266

 
 
• установки на ответы 262

• фальсификация результатов 258

• формы вопросов 256

 
ошибки диагностические 131

 

П

педология 37, 86, 87, 89

пилотажное исследование 157

 
• диагностический 138

• идиографический 131

• номотетический 131

 
• потребительски-дилетантский 92 прогноз 62, 139, 141, 306 проективные методики 290

• аддитивные 294

• апперцептивно-динамические

• и бессознательные психические явления

• и их разработка

• и их теоретическое обоснование

• и объективные тесты

• и проективные тесты 315

• и роль стимула 295

• и специфика стимула 295

• импрессивные 294

• интерпретативные 293

• катартические 293

• конститутивные 291

• конструктивные 292

• моторно-экспрессивные

• определение 291

• перцептивно-структурные

• рефрактивные 293

• экспрессивные 294

проекция

288

«аутическая 289

« классическая 287

« комплементарная 290

« Панглосса и Кассандры 290

« рационализированная 289

« симилятивная 289

• как психологический феномен 286, 287

• проективная гипотеза 290, 291

процесс психодиагностический

• этап

вынесения решения 143-146

переработки и интерпретации данных

сбора данных 139-141

• этика исследования психодиагностика

• внетестовая

• и дифференциальная психология

95,96,10 5


Алфавитный указатель 3 4 9

 

 


• и психологическая оценка 107

• и психометрия

• истоки

• история 8

• клиническая 104

• кризис

• образовательная

• общая

• определение 104

• понятие

• предмет

• предыстория

• профессиональная 104

• развитие в гг.

• развитие в гг. 56

• развитие в гг. 56, 63

• развитие в 1960-е гг. 63, 69

• развитие в гг. 69, 72

• развитие в 76

• развитие в гг. 77, 80

• развитие в начале XX в. 26-28

• структура психологические профили 85 психометрия

психотехника 37, 89, 96

 

различия индивидуальные

• и основатели психодиагностики

• как предмет психодиагностики 9,

20, 195,209,224,239,314

регрессия 15

 

 
ситуации психодиагностические

 

смысл личностный 148,304

способности

• и задатки 247

• локальные

• нереализованные 227

• оптимально реализуемые 227

• первичные умственные 42

• центральные (общие) 189,191 среднего уровня теория стандартное отклонение 168,169 стандартные тесты Стоуна 82 степени развития диагноза 145 схема Рейковского

 

тест 13

• адаптация 124, 126

• валидность


• виды

 
вербальные 113

« групповой

«действия

« достижений

 

110, 177, 181,

196,

 
компьютеризированные

• компьютерные

« креативности 61

 
 
критериально-ориентированные 84

 

 
«образовательный 147

 
психических функций

«объективные 120-123

«объективный

« отдельных психических функций

«практический

«проективный

• результативности

• ситуационные

«скорости

«умственные 181

«элементарныхпсихическихфункций

• определение

• инструкция 156

 
• классификация 181, 289, 291

• оформление 156, 157

• рейтинги

 
• стандартизация 109, 139, 167, 171,

• стандартные показатели

 
 
• стандарты 69, 81

• технические рекомендации 63

• этапы конструирования

 
• этические нормы 75,

 

уровни диагностических решений

 

Ф

факторный анализ 58, 162,

256, 276

• вращение облическое 165

• вращение ортогональное 165

 
 
• матрица корреляций 179, 184

• нагрузки 163, 164, 173

 
 
• факторизация 260

фигуры Рыбакова 85

 

 

шкала почерка 82

шкала правописания 83


Приложение

 

 

Таблица перевода уровня эффективности (сложности) заданий теста в

 

 
Сложные задания (16%)

 

 

 
z-шкала -0,99 +0,99


 

 

Учебное издание

 

 

Бурлачук Леонид Фокич

 

Психодиагностика

Учебникдля вузов

 


Главный редактор

Заведующий редакцией Руководитель проекта Выпускающий редактор Литературный редактор Художественный редактор Корректоры

Верстка


Е. Строганова

Л. Винокуров И. Карпова А. Борин

М. Терентьева

К. Радзевич

Л. Комарова, М. Рошаль

 
И.


 

 

Лицензия ИД № 05784 от 07.09.01.

 
Подписано в печать 07.09.05. Формат 70X100/16. Усл. п. л. Доп. тираж 3500 экз. Заказ № 2891.

 
ООО «Питер Принт». 194044, Санкт-Петербург, пр. Б. Сампсониевский, д. 29а. Налоговая льгота — общероссийский продукции ОК 005-93, том 2;

 

Отпечатано с фотоформ

в ФГУП «Печатный двор» им. А. М. Горького

Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

 
Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 15.


 

СПЕЦИАЛИСТАМ

 
КНИЖНОГО БИЗНЕСА!

 

 




Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.078 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7