О разработке проективных методик 7 страница
• и социокультурная среда 217-223 • и число детей в семье
• кристаллизованный 70, 181, 189-191, 192,213,227 • модели операциональные 229 • определение 248 • как то, что измеряется тестами 208,241 • как способность к абстрактному мышлению 180 • как способность к обучению 179 • как то, что обеспечивает адаптацию • предпосылки развития 237, 248
• ретикулярная факторная модель 190 • структура • генеральный фактор 182,
• двухфакторная модель 24 • иерархическая модель 44, 75, 182
• первичный фактор 185,189
• по Гилфорду • • по Спирмену • по Стернбергу 192,
• специфические факторы 24, 25, 182, 196
• факторы-операции 190, 191 3 4 8Алфавитный указатель
м метод вычисления коэффициента корреля- ции 15 метод психодиагностический 29 •определение
« объективный
• структура Методы исследовательские • диагностический • неэкспериментальный 108 • подходы
• психодиагностический 109 • экспериментальный 108 моральная статистика 12
н надежность 109 • определение 161
• по внутренней согласованности 161 • ретестовая • частей теста 162 норма 109
опросники • виды 255 « интересов 256
« мотивов 256
«опросники-анкеты 111 « состояния и настроения
« ценностей 256
« эмпирические 256
• и измерение психофизиологических показателей 275 • и многопричинность факторов, детерми- нирующих ответ 274 • и теории личности 276 • изменчивость ответов 263 • модель
« Новаковской 266, 267, 270, 271 «Фиск е 272 • понимание вопросов 264 • представление результатов 258 • психометрический парадокс 265, 266
• фальсификация результатов 258 • формы вопросов 256
П педология 37, 86, 87, 89 пилотажное исследование 157
• идиографический 131 • номотетический 131
• аддитивные 294 • апперцептивно-динамические • и бессознательные психические явления • и их разработка • и их теоретическое обоснование • и объективные тесты • и проективные тесты 315 • и роль стимула 295 • и специфика стимула 295 • импрессивные 294 • интерпретативные 293 • катартические 293 • конститутивные 291 • конструктивные 292 • моторно-экспрессивные • определение 291 • перцептивно-структурные • рефрактивные 293 • экспрессивные 294 проекция • 288 «аутическая 289 « классическая 287 « комплементарная 290 « Панглосса и Кассандры 290 « рационализированная 289 « симилятивная 289 • как психологический феномен 286, 287 • проективная гипотеза 290, 291 процесс психодиагностический • этап вынесения решения 143-146 переработки и интерпретации данных сбора данных 139-141 • этика исследования психодиагностика • внетестовая • и дифференциальная психология 95,96,10 5 Алфавитный указатель 3 4 9
• и психологическая оценка 107 • и психометрия • истоки • история 8 • клиническая 104 • кризис • образовательная • общая • определение 104 • понятие • предмет • предыстория • профессиональная 104 • развитие в гг. • развитие в гг. 56 • развитие в гг. 56, 63 • развитие в 1960-е гг. 63, 69 • развитие в гг. 69, 72 • развитие в 76 • развитие в гг. 77, 80 • развитие в начале XX в. 26-28 • структура психологические профили 85 психометрия психотехника 37, 89, 96
различия индивидуальные • и основатели психодиагностики • как предмет психодиагностики 9, 20, 195,209,224,239,314 регрессия 15
смысл личностный 148,304 способности • и задатки 247 • локальные • нереализованные 227 • оптимально реализуемые 227 • первичные умственные 42 • центральные (общие) 189,191 среднего уровня теория стандартное отклонение 168,169 стандартные тесты Стоуна 82 степени развития диагноза 145 схема Рейковского
тест 13 • адаптация 124, 126 • валидность • виды
« групповой «действия « достижений
110, 177, 181, 196,
• компьютерные « креативности 61
«объективные 120-123 «объективный « отдельных психических функций «практический «проективный • результативности • ситуационные «скорости «умственные 181 «элементарныхпсихическихфункций • определение • инструкция 156
• оформление 156, 157 • рейтинги
• стандартные показатели
• технические рекомендации 63 • этапы конструирования
уровни диагностических решений
Ф факторный анализ 58, 162, 256, 276 • вращение облическое 165 • вращение ортогональное 165
• нагрузки 163, 164, 173
фигуры Рыбакова 85
шкала почерка 82 шкала правописания 83 Приложение
Таблица перевода уровня эффективности (сложности) заданий теста в
Учебное издание
Бурлачук Леонид Фокич
Психодиагностика Учебникдля вузов
Главный редактор Заведующий редакцией Руководитель проекта Выпускающий редактор Литературный редактор Художественный редактор Корректоры Верстка Е. Строганова Л. Винокуров И. Карпова А. Борин М. Терентьева К. Радзевич Л. Комарова, М. Рошаль
Лицензия ИД № 05784 от 07.09.01.
Отпечатано с фотоформ в ФГУП «Печатный двор» им. А. М. Горького Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
СПЕЦИАЛИСТАМ
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |