Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Ничто ничего ни с чем не делает




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Это, наверное, самое интересное. Тот, кто делает эти упражнения, состоит из той же сгущенной пустоты, что и мысль, чувство, стул и стол.

Квантовое упражнение 71

· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

Местонахождение

Делайте это под руководством ведущего группы.

Шаг I: Заметьте перед собой пустоту.

Шаг II: Позвольте пустоте сгуститься и стать переживанием.

Шаг III: Позвольте пустоте быть наблюдателем переживания.

Шаг IV: Позвольте наблюдателю (пустоте) создать понятие местоположения.

Шаг V: Притворитесь, что это понятие истинно.

Шаг VI: Притворитесь, что вы не притворяетесь, что оно истинно.

Шаг VII: Рассмотрите наблюдателя, переживание, понятие местоположения, понятие причины и следствия как одно и то же вещество, пустоту и уплотненную пустоту.

Шаг VIII: Обратите внимание вокруг и посмотрите, можете ли вы найти того, кто все это сделал.

· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

Квантовое упражнение 72

· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

Причина и следствие

Ведущий так направляет группу:

Шаг I: Заметьте перед собой пустоту.

Шаг II: Позвольте пустоте сгуститься и стать переживанием.



Шаг III: Позвольте части пустоты быть наблюдателем переживания, назначьте ее на эту роль.

Шаг IV: Сгустите пустоту, создав понятие местоположения.

Шаг V: Сгустите пустоту, создав понятие причины и следствия.

Шаг VI: Притворитесь, что эти понятия истинны.

Шаг VII: Притворитесь, что вы не притворяетесь, что эти понятия истинны.

Шаг VIII: Рассмотрите наблюдателя, переживание, понятие местоположения, понятие причины и следствия как одно и то же вещество, пустоту и уплотненную пустоту.

Шаг IX: Обратите внимание вокруг и посмотрите, можете ли вы найти того, кто все это сделал.

· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

 

Даже наблюдатель, свидетель состоит из уплотненной пустоты, то есть кроме того, что все одно и то же самое, ваше “я”, которым вы себя считали, тоже состоит из той же сгущенной пустоты, что и стул, на котором вы сидите. Это значит, что стул, на котором вы сидите, существует только когда есть сгущенная пустота, которую вы называете “собой”, и которая наблюдает стул.

“Когда нет наблюдения, нет и реальности.” (Герберт, 1985:17)

Квантовое созерцание

Созерцайте на минутку, что наблюдатель, наблюдаемое и созерцатель—все состоит из сгущенной пустоты.

 

Фактически вся воспринимаемая вселенная и ваше “я” состоят из сгущенной пустоты, то есть одного и того же “квантового материала”. Вы существуете как отдельный от видимого видящий только как иллюзорная сгущенная пустота, притворяясь, что вы не являетесь сгущенной пустотой. Следовательно, вы как наблюдатель и переживание—одна и та же уплотненная пустота. Другими словами, переживания существуют только пока вы не знаете, кто вы. Когда вы знаете, что вы с переживанием состоите из одной уплотненной пустоты—переживания уже нет. Когда вы знаете, кто вы, нет переживателя переживания, есть только пустота, или не-переживающее переживание квантового поля.

В индусской священной книге “Рамаяна” господу Раме, квантовому сознанию, служит Хануман. Одно из самых ясных высказываний Ханумана господу Раме—“Когда я не знаю, кто я, я служу тебе. Когда я знаю, кто я, я являюсь тобой.”

В этом суть Ханумана. Он служит квантовому сознанию, когда он воспринимает отделенность. Когда он является квантовым сознанием, Рамой, то он знает себя, и является квантовым (Рамой). На самом деле Хануман не меняется. Хануман—это Рама, Рама—это Хануман. Аналогично, м находимся в квантовом сознании и являемся квантовым сознанием, даже если не знаем об этом.

В квантовом понимании, ничто ничего не делает с ничем, и даже это неправда, это было бы правдой только если бы кто-то наблюдал это. Следовательно, квантовое сознание ЕСТЬ, и квантового сознания нет. Это похоже на старую шутку: “Сколько нужно мастеров Дзэн, чтобы заменить лампочку?”. “Два. Один, который будет делать это, и один, который не будет делать этого.”

Квантовое упражнение 73

· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

Это упражнение еще раз поясняет обращение внимание вокруг. Оно взято из книги Дугласа Хардинга “Как быть без головы”. (Хардинг, 1986:42)*

Шаг I: Направьте указательный палец на свою голову.

Шаг II: Заметьте, есть ли там что-то.

· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

 

Этот опыт я получил, когда сидел, медитируя, в 1988 году, и решил найти того, кто медитирует. Никого не оказалось.

Квантовое упражнение 74

· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

Из книги Дугласа Хардинга.

Проводится в группе, сменный фасилитатор группы читает следующее:

Закройте глаза и спросите себя:

1. Исходя из того, что вы переживаете сейчас, не используя памяти или ума: “Вы мужчина, женщина, или ни то, ни другое?”

2. Исходя из того, что вы переживаете сейчас, не используя памяти или ума: “Вы в теле, вне тела, или ни то, ни другое?”

3. Исходя из того, что вы переживаете сейчас, не используя памяти или ума: “Вы имеете форму, бесформенны, или ни то, ни другое?”

4. Исходя из того, что вы переживаете сейчас, не используя памяти или ума: “Вы ограничены, неограничены, или ни то, ни другое?”

· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

 

Нередко на семинарах, и у многих моих клиентов, ответ один и от же: “Ни то, ни другое”. Это показывает, что люди переживают себя на опыте за рамками “нормальных” и “общепринятых” определений.

“Таким образом ... смотреть в пустоту—самое начало духовной жизни.” (Хардинг, 1988)

Квантовое упражнение 75

· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

Упражнение выполняется с закрытыми глазами и обращенным вовнутрь вниманием, ведущий группы говорит:

1. Основываясь на том, что есть сейчас, не используя свою память или ум, “можешь ли ты что-то сделать, чтобы быть более совершенным?”

2. Основываясь на том, что есть сейчас, не используя свою память или ум, “есть ли у тебя качества?”

3. Основываясь на том, что есть сейчас, не используя свою память или ум, “есть ли какой-то способ улучшить тебя?”

4. Основываясь на том, что есть сейчас, не используя свою память или ум, “было ли это всегда?”

5. Основываясь на том, что есть сейчас, не используя свою память или ум, “изменится ли это в связи с тем, что ты будешь это помнить или не будешь помнить?”

6. Основываясь на том, что есть сейчас, не используя свою память или ум, “можешь ли ты что-то к этому добавить, чтобы сделать себя лучше, здоровее, или ближе к Богу?”

7. Основываясь на том, что есть сейчас, не используя свою память или ум, “нужно ли это как-то переосмыслить, залечить, или изменить?”

· · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · · ·

 




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7