Иные требования с учетом особенностей оказания
Стандарт государственной услуги «Принятие предварительных решений относительно определения страны происхождения товара при применении преференциального и непреференциального режимов» Общие положения 1. Государственная услуга «Принятие предварительных решений относительно определения страны происхождения товара при применении преференциального и непреференциального режимов» (далее – государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее – Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственных доходов Министерства, территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства – Департаментами государственных доходов и таможнями (далее – услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
Порядок оказания государственной услуги 4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю –15 (пятнадцать) календарных дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателемуслугодателю – 30 (тридцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результатом оказания государственной услуги является – выдача предварительного решения относительно определения страны происхождения товара при применении преференциального и непреференциального режимов. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель). В соответствии с Кодексом Республики Казахстан «О таможенном деле в Республике Казахстан» от 30 июня 2010 года за оказание государственной услуги взимаются таможенные сборы за принятие предварительного решения относительно определения страны происхождения товара при применении преференциального и непреференциального режимов, устанавливаемые Правительством Республики Казахстан, в размере 70 (семьдесят) евро за каждое наименование товара, включающее определенную марку, модель, артикул и модификацию. Таможенные сборы за принятие предварительного решения относительно определения страны происхождения товара при применении преференциального и непреференциального режимов уплачиваются до подачи заявления о принятии предварительного решения относительно определения страны происхождения товара при применении преференциального и непреференциального режимов. Таможенные сборы за принятие предварительного решения относительно определения страны происхождения товара при применении преференциального и непреференциального режимов уплачиваются в бюджет наличным и безналичным способом в национальной валюте: 1) через банки второго уровня, имеющие лицензию Национального Банка Республики Казахстан, а также организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций (подтверждением уплаты является платежное поручение банка); 2) с использованием платежных карточек через электронные терминалы банков второго уровня, установленные в административных зданиях услугодателя (подтверждением уплаты является чек, выдаваемый указанным электронным терминалом); Через кассы банков второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, расположенных непосредственно в зданиях (помещениях) услугодателя (подтверждением уплаты является квитанция указанных касс банков). 8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: 1) заявление о принятии предварительного решения относительно определения страны происхождения товара при применении преференциального и непреференциального режимов в произвольной форме; 2) документ, подтверждающий уплату таможенного сбора за принятие предварительного решения относительно определения страны происхождения товара при применении преференциального и непреференциального режимов; 3) документы, подтверждающие страну происхождения товаров. Документом, подтверждающим страну происхождения товаров, является декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара. Декларация о происхождении товара представляет собой заявление о стране происхождения товаров, сделанное изготовителем, продавцом или отправителем в связи с вывозом товаров, при условии, что в нем указаны сведения, позволяющие определить страну происхождения товаров. В качестве такой декларации используются коммерческие (счет-фактура, инвойс)или любые другие документы, имеющие отношение к товарам. Сертификатом о происхождении товара является документ, свидетельствующий о стране происхождения товаров и выданный уполномоченными органами или организациями этой страны, либо страны вывоза, если в стране вывоза сертификат выдается на основе сведений, полученных из страны происхождения товаров. Подтверждением принятия услугополучателем документов является отметка на копии заявления, содержащая дату, время, подпись, фамилию и инициалы лица, принявшего пакет документов. 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центрального государственного органа,услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Жалобы на решения, действия (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подаются в письменном виде: 1) на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги; 2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги. В жалобе: 1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон; 2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии, Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. 11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. Иные требования с учетом особенностей оказания
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (328)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |