Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМ




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

№ вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ № вопроса Правильный ответ
ВВЕДЕНИЕ. ОБЩЕЕ УЧЕНИЕ О БОЛЕЗНИ. ОБЩАЯ ЭТИОЛОГИЯ, ОБЩИЙ ПАТОГЕНЕЗ
б а б, в, г а
в в б, г, д в
в, д, е а б, в г
а, б, г а, б, е б б
б, в а, г, д б, в б
а, б, в, е а, в г, д, е    
ПАТОГЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ДЕЙСТВИЕ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ
а, г, е а, б, г, д а б, г, е
б а, б, в б, г в, д
а, в, г, е, ж а, б, г, е б    
а, г, е б, в, г, д а    
д а, б, в, г, д а, б, г, е    
РОЛЬ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ В ПАТОЛОГИИ. ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ
б б, в, ж а, г а, б, в, г, е, ж, з
а, в, г д а в, г, е
б, е, ж, з б б, г а, в
в б-в, г-а В, г, з б
а, б, в, г, д, е б, в в а, д, е
г, е б, в, г, з а, б, в, г, д б
РОЛЬ РЕАКТИВНОСТИ И РЕЗИСТЕНТНОСТИ В ПАТОЛОГИИ
2, 3, 6, 7 а, в, г, е 2, 3, 4 а, в, г, е
а, б, д в, г, д б, в, г а, б. е
в, г, д, ж, и, к, м в, д, ж а, б, е, з, л а, б, г, е
а, б, г, д а, б, в а, в, е, ж а, б, в, г, д, е
а, в, г б, г а, б, д а, б, в, д
РОЛЬ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ В ПАТОЛОГИИ. Аллергия. АУТОИММУННЫЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ БОЛЕЗНЕЙ
а, в, г, д, ж, з а, б, в, г в, г а, в, г
в в, г, д в, г, д, е б, д, ж, з, к
а, г, д, ж а, ж, з а, в, д б, г, д, е
а, б, в, г а, в, д б б, г, д
б, в, г, д, е, ж в, е, ж, з, и а, в, г, д а, б, в
а, б, г а, в, д а, в а
в в б, в, г, д, е, ж, з, и а, в, г, е, ж
г б, г, д, ж а а
а, в, г б, в а, б, в, ж в, г
в а, в, д а, б, г б, в, г, д, е
а, б, г а, б, в, е б, г, д, е б, в, д, е
б, в, г г, д б, в, г, д, е а, б, в, г
б а, в, д, е а, г, д а, б, д
а, б, г, д, к а, б, в, и б, в а, в, г, д
б, в б а, г, д, е, ж, з а, г
а, в, г, д, ж, з а, г, е а, б, в, з а
а, в, г, д, е, ж а, в, е, ж г, д в, г
а, в, г, е б, г д а, б, г, д
ИММУНОДЕФИЦИТНЫЕ СОСТОЯНИЯ
а, б, в, д а а, в, г, е а, б, д
а, б, в, г в, г б б, в, д
а, б, в, д, е, з б, в, г, ж а, г а, б, д
а, б, д, е, ж а, б, г, д а, в а
а, б, в, д, е в, г, е а, в, г, д, ж б
а, б, г, д, е г а, г    
в в а, в    
ПовреждениЕ клетки
а, в, г, д, е, з б, в, г, д б, г д
а, г, д а, б, г, е, з а, в а, б, в, д
а б, г а, б, в, г, д, е б, в, г, д
а, в, д, ж а, г, е а, г, д а, б, г, д, з
а, в б, г г, д в, г, е, ж, з
б, в, г, е б, в, г, е а, г, д, е а, в, е, ж
а, в, г, д, е а, б, в, д, з, и, к б, д а, б, г, д
б, в б, д, е б, г б, г, д, е
в, г, д а а, б, в, г, д а, в, г
б, в а, б, г а, в а, в, г
а, г, е, ж, з а, в, г, е б, г, е а, г, д
а, б, в а, г, д, е, ж б, г б, в, г
а г, д б-ж-е-в-г-д-а-б    
б, в, г, д, е а, в, д а, б, д    
ТИПОВЫЕ ФОРМЫ НАРУШЕНИЯ МИКРОЦИРКУЛЯЦИИ. НАРУШЕНИЯ ПЕРИФЕРИЧЕСКОГО кровообращения
б, в, д а, в, г, д б, в, д б, в, д
а, в, г а, г, д, ж а, б, в, г а, в, д
в, д а, в, г а а, б, г, д
б, д а а, в, г, д а, в, г, д
а, б, г а, в, г б а, б, г, д
б, в г, д, е в, д, е г
а, б, в, г, д б, г, д а, в а, б, г, д
а, г а, в, г б, г, е а, б, в, г, д
а, в, д а, в, г, д а, в, г а, б, г
а, г, д, е а, в, г, д а, в, г а
а, г, д а, б, г, д в, г а, б
в, г, е а, б, в, д, ж а, б б
а, б а, б, г а, б а, б, в, е
а, в, г, д б б, г, д б, в, г, е
а, г, е б, в, г а, б, в, д а, б, в, г
ВОСПАЛЕНИЕ
а, б, в, г а, б, в а а, б, в, г
г а, б, в, г а, б, в а, б, г
б, в, г б, в, д, ж а, в, г а, б, в, г
а, б, в, г а, б, в, г, е, ж, з, и а, б, в г
б, в, д, е а, б, г а, в а, б, в, г
а, б, г б а, в, г, д, е а, б
б, д а, б, в б, г б, д, и
б, г а, е а, б, в а, б, г, д
д а, г а, г, д а, б, г
а, б, г д, е а, г, д а, б, в, г, д
а, б, в б, г а, б, в, г, д, ж а, б, г, д
б, в, г а, б, г б, в а, в
а, в, г, е а, б, в, г б, в г
а, б, г а, б, г г а, б, в, г
а, б а, б, в, г а, б, в, д а, в, г
а, в, г, д а, б, в, г а, г, е а, г
а, в В, г б, в, д б, г
ЛИХОРАДКА
а, б, в, г а, б, в б, в, г в, г
г б, г, е а, в, г, е, ж а, б, г
б, в, д, е а, г, д в, г, д б, г, е, ж
а, б, в, д, е а, б, д а, в, г, е а, б, в, г
б, в б, в, г, д а, в б, в, г, д, е
б, г, д, е, ж б, д б, г, е, ж б, г, д
а, б, г а, б, в в, г, д, ж а, б, г
а, б, е а, в, е, ж а, в, д, ж б, в, г
а, д, ж а, б, г, д, е, ж, з, и б, г    
а, в, г а, в, г, д а, б, в, д    
Типовые нарушения обмена веществ. Нарушения обмена белков, витаминов, нуклеиновых кислот. Голодание
А, б, д В А, б, г, д А, б, в
В А, б, е Б А, в, д
А, г, д, е В, г А А, в, д
А, г В, г, е, ж Д А, г, д
Б, в, д А, б, г В, г, д В, г, д
Б, г, д Б, в А, б, д, е    
г В, д Б, г, д    
Нарушения углеводного и липидного обменов
б, в, д, е, з, и а, б, в, г, з а, в, г а, б, в
б, в, г б, г, д а, б а, б, г, д
а, в б, г, е а, б, в, г, д, ж а, г, д, ж
в а а, б, д, е а, в, г, ж
б б, в а, б, в, е а, в, г
а, б, в, г а, б, в, г, д, е а, в, г, д, е а, б, в, е
б, д, е в, г, е б а, в, г
б, в, д а, г, д б а, б, д
а, в, г, е б, в, д а, г, д, ж, з а, б, в, г, е
а, г, е б, г, е, ж б, в, д, е, ж а, б, г
б, в, д а, б, д а, б, в, г, д, е а, б, г
Нарушения кислотно-основного состояния, водно-электролитного и минерального обменов
а, б, в, г а, б, г, д а, в, д а, б, г, д, е
а, в а, б, г, д а, б, в, д б, в, д, ж
а, б, в а, в, д, е а, в а, в, г
а, в, г, е, з а, б, г, д б, г а, г, д, е
а, в, г, д б, в, г а, б, г б, г, д
в, г а, б, е, з а, б, в, д а, в, д
б, в, г, е а, в, г, д, ж, з б, в, д, е, ж б, в, д
б, в, д, з б, г, д а, в, е а, б, г
б, г, д а, в а, в, е д
а, б, г, д а, б, г, е а, в, е б, г, д
а, б, в, г, д, з, и а, в, д а, в, г, д б, в, г
а, б, г а, б, г, д б, г б, в, г
Гипоксия
а, б, г, е б, г, д, ж а, в а, в, г
а, г, д, е г, ж а, б, в, д, ж г, д, е, з
б, в, г, ж д, ж а, б, в, д, з б, в, г, ж
а в, д, е б, в, г б, в, г
б, в, г а, г, е, ж в, з г, е, ж, и
в, г б, д а, б, д б, в, г, е
ЭкстремальныЕ состояниЯ
б, в, г, е а, б, в в а, б
б-в-а-д-г-е б, г, е а, в, д а, б, д, е
б б, в, г а, б, в, е б, в, д
а, г а, б, в, г, е, ж б а, в, г, д
а, б, е а, б, в, г в, г, ж а, в, г
а, г б, е, ж б, в, г, д а, в
а, б, г б а, в, г, е а, г, д, е, ж
а, в, г, д б, г, е а, г, д б, г, д
а б а, б, г, д а, б, г, е, ж
б, в, д, е в, г, д а, в, г, з б, в, г, ж
а, в, г, д а, б, в, г а, в, д, ж г-б-в-а
а, г, е а, б, в а, г, д, е а, б
а, б, в а, б, в а, в, д, е а, б, в, г, ж
ТИПОВЫЕ ФОРМЫ НАРУШЕНИЙ ТКАНЕВОГО ростА. опухолИ
г а, в б, г, д, е г, д, е
а, б, в, г а, в, г, ж б, в, ж, и а, б, д
а, г, е, ж а, б, в б, в, г, д в-г-а
а, в, г а, в а, в, д, ж в, г
б, г, е в, г, д, е а, в, г в, д
б, в, д б, в б, г а, г
а, б, в в б а, б, в, е, ж
а, в, д а, б, в, д, е а, б, в, д, е, ж а, б, д, ж
г б, в, г а, б, в, д а
а, б, в, д г, д, е в, г в
б, в, г а, г г б, в, ж, з
а, б, г, е а а, б, в а, б, в, г
а, в, д б, в, г, д в, г, д а, б, г
а, г, д, ж а, г, е, ж в а, б, г

 



ЛИТЕРАТУРА

 

1. Литвицкий, П. Ф. Задачи и тестовые задания по патофизиологии: учеб. пособие / П. Ф. Литвицкий; под. ред. П. Ф. Литвицкого. — М.: ГЭОТАР-МЕД, 2002. — 384 с.

2. Литвицкий, П. Ф. Задачи и тестовые задания по патофизиологии: учеб. пособие / П. Ф. Литвицкий; под. ред. П. Ф. Литвицкого. — перераб. и доп. — М.: ГЭОТАР-МЕД, 2011. — 293 с.

3. Новиков, Д. К. Клиническая иммунология: учебное пособие / Д. К. Новиков, П. Д. Новиков. — Витебск: ВГМУ, 2006. — 392 с.

4. Тестовые задания по курсу патофизиологии / под ред. проф. Г. В. Порядина, Ж. М. Салмаси. — 2-е изд. — М.: ГОУ ВУНЦМ МЗ РФ, 2000. — 352 с.

5. Патофизиология: учеб.: в 2 т. / под ред. В. В. Новицкого, Е. Д. Гольдберга, О. И. Уразовой. — 4-е изд., перераб. и доп. — ГОЭТАР-Медиа, 2009. — Т. 1. — 848 с. — Т. 2. — 640 с.

6. Патологическая физиология: учеб. / под ред. Н. Н. Зайко, Ю. В. Быця. — 5-е изд. — М.: МЕДпресс-информ, 2008. — 635 с.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Список условных обозначений.....................................................................................

Введение. Общее учение о болезни.............................................................................

Патогенное действие факторов окружающей среды.

Действие ионизирующего излучения............................................................................

Роль наследственности в патологии.

Патофизиология внутриутробного развития................................................................

Роль реактивности и резистентности в патологии..................................................

Роль иммунной системы в патологии. Аллергия.

Аутоиммунные механизмы развития болезней...........................................................

Иммунодефицитные состояния..................................................................................

Повреждение клетки.....................................................................................................

Типовые формы нарушения микроциркуляции. Нарушения

периферического кровообращения................................................................................

Воспаление......................................................................................................................

Лихорадка........................................................................................................................

Типовые нарушения обмена веществ. Нарушения обмена белков,

витаминов, нуклеиновых кислот. Голодание...............................................................

Нарушения углеводного и липидного обменов......................................................

Нарушения кислотно-основного состояния, водно-электролитного

и минерального обменов...................................................................................................

Гипоксия...........................................................................................................................

Экстремальные состояния............................................................................................

Типовые формы нарушений тканевого роста. Опухоли......................................

Эталоны ответов к тестовым заданиям....................................................................

 

Учебное издание

 

 

Угольник Татьяна Станиславовна

Вуевская Ирина Владимировна

Чуйко Янина Александровна

Тестовые задания

по патологической физиологии

 

Общая патофизиология

Часть 1

 

 

Учебно-методическое пособие

для студентов 3 курса всех факультетов

Редактор

Компьютерная верстка

 

Подписано в печать

Формат 60´841/16. Бумага офсетная 65 г/м2. Гарнитура «Таймс».

Усл. печ. л. . Уч.-изд. л. . Тираж 30 экз. Заказ №

 

Издатель и полиграфическое исполнение

Учреждение образования

«Гомельский государственный медицинский университет»

ЛИ № 02330/0549419 от 08.04.2009

246000, г. Гомель, ул. Ланге, 5

 




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (780)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.032 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7