Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной дисциплины
В результате освоения дисциплины «Общее языкознание» выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями: · владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); · владение нормами русского литературного языка, навыками практического использования системы функциональных стилей речи; умение создавать и редактировать тексты профессионального назначения на русском языке (ОК-2); · осознание социальной значимости своей профессии, высокая мотивация профессиональной деятельности (ОК-8); Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): · способность демонстрировать знания основных положений и концепций в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа интерпретации текста, представления об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии (ПК-1): · владение базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий (ПК-2); · свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме (ПК-3); · владение основными методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на основном изучаемом языке (ПК-4); · способность применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности (ПК-5); · способность проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной узкой области филологического знания с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов (ПК-6); · владение навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем (ПК-7); · владение навыками участия в научной дискуссии, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационных сетях) представления материалов собственных исследований (ПК-8). · готовность к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с учащимися (ПК-11). · владение навыками участия в разработке и реализации различного типа проектов в образовательных и культурно-просветительских учреждениях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах (ПК-15). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · Знать: основные понятия и термины науки о филологии, ее внутреннюю стратификацию; понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества. · Уметь: применять на практике базовые навыки сбора и анализа языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий. · Владеть: основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией; навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях.
СТРУКТУРА И ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ Семестр 1. Форма промежуточной аттестации – контрольная работа, зачет (1 семестр). Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы 72 часа.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Таблица 1 Тематический план
Таблица 3 Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
Таблица 4 Планирование самостоятельной работы студентов Читайте также: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (386)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |