Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация социальной работы на предприятии



2015-11-11 1166 Обсуждений (0)
Организация социальной работы на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок




Издержки организации на социальную политику: внешние и внутренние. Обязательная часть социальных выплат и льгот предусмотрена законом и представлена общими и частными технологиями, но помимо обязательных социальных выплат, организация осуществления добровольной социальной программы.

Социальная программа организации – добровольные системные комплексы мероприятий, спланированные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающие эффективное решение приоритетных внутриорганизационных задач (внутренние социальные программы) или внешних социальных проблем территории пребывания организации.

Внутренние социальные программы связаны с:

· развитием персонала

· охраной здоровья и созданием безопасных условий труда. Они воздействуют преимущественно на повышение эффективности ведения бизнеса.

Внешние социальные программы

А) природоохранную деятельность

Б) развитие местного

В) ведение добросовестной деловой практики.

Эти направления воздействуют на укрепление репутации и имиджа организации. Кроме того, существуют типы программ по участию в социальных партнерств организации:

1. Программа партнерства с местными, региональными и федеральными органами государственного управления.

2. Программы сотрудничества с некоммерческими организациями

3. Программы сотрудничества с общественными организациями и профессиональными объединениями.

4. Программы информационного сотрудничества со СМИ.

 

Разделы социальной программы:

1. Основные цели программы реализации.

2. Ожидаемые конечные результаты реализации программы.

3. Сроки реализации программы.

4. Общий объем финансирования.

5. Перечень мероприятий программы, с указанием сроков исполнения и источников финансирования.

6. Механизм реализации программы.

7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

8. Паспорт программы

 

Инструменты реализации социальной программы организации:

1. Денежные гранты- форма адресной финансовой помощи, выделяемая организацией на реализацию социальных программ.

2. Благотворительные пожертвования и спонсорская помощь- форма адресной помощи, как в денежной, так и в натуральной форме.

3. Социально-значимый маркетинг- форма адресной финансовой помощи, которая заключается в направлении процента от продаж конкретного товара или услуги на проведение социальных программ.

4. Долевое финансирование- форма адресной финансовой помощи, которая заключается в совместном финансировании социальных программ сос тороны самой организации, органов ГМУ и некоммерческих организаций.

5. Социальные инвестиции- форма финансовой помощи, выделяемой организацией на реализацию долгосрочных программ, направленная на снижение социального напряжения в регионе, повышения уровня жизни различных слоев населения.

6. Делегирование сотрудников компании, т.е. Вовлечение сотрудников в социальные программы внешней направленности.

7. Социальный бюджет, т.е. финансовые средства, выделяемы организацией на реализацию собственных социальных программ

 

Эффективность социальной работы.

Для оцени эффективности используются социальные показатели:

1. Занятость и условия труда

· Изменение социально-демографического состава работников по полу и возрасту.

· Совершенствование квалификационной и профессиональной структуры работников.

· Повышение общего и профессионального образования работников.

· Улучшение условий труда, в том числе, труда женщин.

2. Уровень жизни.

· Заработная плата, формы и виды оплаты труда.

· Моральные и материальные стимулы.

3. Жилищно-бытовые условия

· Общее число работников и закрепленная за ними площадь.

· Количество работников, стоящих в очереди на получение жилья.

· Количество домов отдыха и мест в них.

4. Социально-культурные гарантии

· Количество мест в поликлиниках, санаториях, стадионах, спортзала и т.д.

· Количество культурных учреждений.

 

 

Показатели эффективности:

Затраты организации на социальные прграммы: финансовые и материальные ресурсы, время и добровольные труд и пожертвования сотрудников.

 

Результаты, полученные в ходе реализации корпоративных социальных программ:

· Конкретные позитивные результаты в решении актуальных социальных проблем

· Привлеченные дополнительные ресурсы: бюджетные средства, частные пожертвования, ресурсы партнеров.

· Выгода, полученная для развития бизнеса

 

Долгосрочное воздействие результатов социальных программ проявлявляются:

1. В позитивных изменениях в общественном мнении и ситуациях внутри организации.

2. Во вкладе в развитие бизнеса в целом.

 

Затраты измеряются периодом одного года, результаты оцениваются в один-два года, а долгосрочное воздействие может наблюдаться даже в течение 10 лет, после их осуществления.

 



2015-11-11 1166 Обсуждений (0)
Организация социальной работы на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация социальной работы на предприятии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)