Трудоемкость единицы продукции (нормо-часы)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Гусевский политехнический техникум» (ГБУ КО ПОО «ГПТ»)
15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)
Учебная практика ПМ03. МДК03.01.Организация работы структурного подразделения
Работу выполнил(а) Студент(ка) группы ЗМО- 5/13 Оценка_____________ Руководитель практики ______ Л.И. Ершова ______ Т.И. Ермакова
«___» _____2015г Гусев МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ03. МДК 03.01 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ Методические рекомендации по выполнению учебной практики предназначены для студентов вечернего и заочного отделений, изучающих курс «Организация работы структурного подразделения» Содержанием учебной экономической практики является расчет и анализ основных технико-экономических показателей структурного подразделения предприятия любой формы собственности, позволяющие закрепить теоретические знания и развить практические навыки экономических расчетов. Экономическая учебная практика выполняется параллельно с изучением теоретического курса «Организация работы структурного подразделения» и базируется на экономических категориях и методах расчетов, изложенных в настоящем учебном пособии. Исходные данные, таблицы и алгоритм выполнения расчетов представлены таким образом, что предполагают, как активную самостоятельную работу студента с фактическим материалом, так и регулярное его обращение к теоретической части курса. Студент выполняет расчеты в соответствии с индивидуальным вариантом исходных данных. Номер варианта выдается преподавателем. Для определения исходных данных по установленному номеру варианта в таблицах и текстовых условиях (см. пп. 01-013) необходимо рассчитать значения по приведенным зависимостям. Так, например, исходные данные таблицы п. 01 первоначально выглядят следующим образом:
Производственная программа на планируемый год (штук)
Предположим, что студент получил задание рассчитать технико-экономические показатели по пятому варианту. Тогда для него все исходные данные будут определяться исходя из условия, что N=5. В этом случае производственная программа по изделию А будет равна: Вариант «0»+10 х N= 500 + 10 х =550 Аналогично определяется производственная программа по изделию Б (800 + 10 х 5 = 850) и изделию В ( 1000 + 10 х 5 = 1050). В итоге для варианта N=5 таблица п. 01 приобретает следующий вид: Производственная программа на планируемый год (штук)
Подобным образом рассчитываются показатели по заданному варианту и по всем остальным пунктам исходных данных (пп. 02 -013). Например, таблица п. 02 в окончательном виде для варианта 5 будет выглядеть следующим образом:
Трудоемкость единицы продукции (нормо-часы)
Теперь можно приступить непосредственно к выполнению расчетной части учебной практики. Для удобства все расчеты и результаты этих расчеты и результаты этих расчетов выполняются в виде таблиц, состоящих из трех колонок. В первой колонке приводятся формулы расчета и сам расчет для заданного варианта. Во второй – результат расчета. Третья колонка выполняет роль «подсказки». В ней приведены результаты расчетов по «нулевому» варианту ( N=0). Методологической особенностью выполнения данной практики является отсутствие каких-либо формул расчета тех или иных показателей. Эти формулы должны быть написаны студентом в первой колонке расчетных таблиц самостоятельно на основании изучения теоретической части курса . Если это вызывает трудности, то можно воспользоваться «подсказкой», то есть результатами расчета по «нулевому» варианту. Так, например, при расчете трудоемкости годовой производственной программы, по изделию А по механическим работам расчет и результаты расчета по «нулевому» варианту будут выглядеть следующим образом: 500 шт. х 7 н-ч/шт.=3500 н-ч Сравниваем результаты расчеты с «подсказкой», указанной в третьей колонке таблицы п. 1.1. Результат совпадают, что дает основание для записи формулы и проведения расчетов по варианту N=5. Записываем результаты расчета в общем виде (формулу), для чего воспользуемся условными обозначениями, приведенными в разделе 12 («Перечень условных обозначений, используемых в курсовой работе»), и представляем исходные данные для варианта N=5. Тогда часть таблицы п. 1.1 для рассматриваемого примера приобретает следующий вид:
В окончательном виде таблица п. 1.1 для варианта N=5 должна быть оформлена следующим образом:
Аналогично продолжаются расчеты и записи по всем остальным пунктам курсовой работы. Правильность промежуточных расчетов может быть выяснена у преподавателя, который одновременно с проверкой проводит и консультирование студентов по отдельным вопросам курсовой работы. В п. 7.2 раздела 7 «Проверка правильности производственных расчетов» допускается небольшое различие в результатах, что может быть вызвано только округлениями промежуточных знаний. К защите представляется отчет по учебной практике, содержащий: - заполненные таблицы расчетов; - графики безубыточности (по видам изделий). Для осознанного выполнения расчетной части экономической практики, более глубокого понимания механизма формирования основных технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия, а также в целях подготовки к защите учебной практики целесообразно ознакомиться с контрольными вопросами, изложенными в разделе 11. («Контрольные вопросы»), и попытаться ответить на них.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Предприятие производит продукцию трёх видов: А, Б, и В. Технология производства этих изделий предполагает выполнение трёх видов работ: механическая обработка деталей (м), литье пластмассовых деталей (л) и сборка готовой продукции (с). Требуется разработать проект основных технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия на планируемый год при следующих исходных данных:
01. Производственная программа на планируемый год (штук)
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2094)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |