Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольные упражнения для оценки физической подготовленности студентов



2015-11-12 687 Обсуждений (0)
Контрольные упражнения для оценки физической подготовленности студентов 0.00 из 5.00 0 оценок




Характерис-тика тестов. Оценка в очках
юноши. девушки.
 
1.Прыжок в длину с места   2.50   2.30   2.15   2.10   2.00   1.90   1.80   1.70   1.60   1.50
2.Брюшной пресс . (за 30 cек.)                    
3.Подтягивание на перекладине. (юн)                    
4.Отжимание от пола. (дев.)                    
5.Челночный бег. (10#10м.)   29с   30с   31с   32с   33с   31с   32с   33с   34с   35с
 

Методические рекомендации по написанию рефератов

Реферат пишется студентами в рамках дополнительного модуля. Темы рефератов могут варьироваться в рамках учебной программы. Объём реферата составляет 10-15 стр. машинописного текста в редакторе Тimes New Roman, через 1 интервал, 14 шрифтом.

Структура реферата должна соответствовать стандартным требованиям, предъявляемым к написанию реферата:

1. Введение;

2. Обоснование выбора темы;

3. Изложение темы;

4. Заключение.

5. Список используемой литературы.

 

Реферат должен быть изложен в виде доклада. Если студент хорошо ориентируется в представленном им материале, отвечает на заданные вопросы, он получает 20 баллов. Если студент неуверенно излагает материал, плохо отвечает на вопросы, количество баллов может быть уменьшено до 10, по оценке преподавателя.

 

Тематика рефератов

1. Физическая культура и спорт как социальные явления общества, современное состояние физической культуры и спорта.

2. Организм человека как единая биологическая система. Воздействие средств физической культуры и спорта, природных, социальных и экологических факторов на организм.

3. Понятие о питании. Требования к организации правильного питания, принципы и содержание.

4. Понятия о гигиене. Значение гигиенических требований и норм для организма.

5. Закаливание организма. Средства, принципы и методы закаливания.

6. Причины, следствие и профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, плоскостопие, мышечная атрофия). Понятие гиподинамии, гипердинамии.

7. Вредные привычки. Пагубность их воздействия на организм. Меры профилактики, способы борьбы.

8. Массаж, виды массажа. Влияние массажа на функциональное состояние организма.

9. Меры безопасности на занятиях физической культуры и спортом. Гигиенические требования и нормы.

10. Здоровье человека и факторы, его определяющие. Требования к организации здорового образа жизни (ЗОЖ).

11. Особенности ЛФК (лечебная физкультура), корригирующей гимнастики и т.п. Методика составления программ по физической культуре с оздоровительной, рекреационной направленностью.

12. Особенности, содержание и структура спортивной подготовки.

13. Учет половых и возрастных особенностей при занятиях физической культурой и спортом.

14. Физические качества. Методы воспитания физических качеств на занятиях физической культурой и спортом.

15. Возможности и условия коррекции физического развития, телосложения, функциональных возможностей организма средствами физической культуры и спорта.

16. Самоконтроль на занятиях физической культурой и спортом. Способы и методы самоконтроля за функциональным состоянием организма.

17. Врачебный и педагогический контроль на занятиях физической культурой и спортом. Их цели, задачи, содержание.

18. Понятие об утомлении и переутомлении. Средства восстановления (Струкова В.).

19. Изменение показателей функционального состояния организма под воздействием регулярных занятий физической культурой и спортом.

20. Понятие профессионально-прикладной физической подготовки, её цели, задачи и содержание.

21. Олимпийские игры Древней Греции.

22. Становление и развитие современных Олимпийских игр.

23. Символы и атрибутика Олимпийских игр.

24. Развитие олимпийского движения в России.

25. Международный олимпийский комитет (МОК), история создания, цели, задачи, содержание деятельности.

26. Анализ современных летних Олимпийских игр.

27. Анализ современных зимних Олимпийских игр.

28. Анализ и результаты XXII летних Олимпийских игр в Москве в 1980г.

29. Итоги и анализ летних Олимпийских игр в Пекине в 2008 г.

30. Итоги и анализ зимних Олимпийских игр в Ванкувере в 2010 г.

31. Возникновение и развитие борьбы как в вида спорта.

32. История становления и развития легкой атлетики как вида спорта.

33. Возникновение и развитие гимнастики.

34. Спортивные игры. История возникновения и развития.

35. История возникновения и развития зимних видов спорта (лыжи, коньки и т.п.)

36. Восточные единоборства, их история и развитие как вид спорта.

37. Плавание как вид спорта, история и развитие.

38. Русские национальные виды спорта и игры.

39. Национальные виды спорта и игры народов мира.

40. Крупнейшие спортивные сооружения России.

41. Диагноз и краткая характеристика заболевания студента. Влияние заболевания на личную работоспособность и самочувствие.

42. Медицинские противопоказания при занятиях физическими упраж­нениями и применение других средств физической культуры при дан­ном заболевании (диагнозе).

43. Кинезиотерапия и рекомендуемые средства физической культуры при данном заболевании (диагнозе).

44. Составление и обоснование индивидуального комплекса физичес­ких упражнений и доступных средств физической культуры (с указани­ем примерной дозировки)

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»

КАФЕДРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

ОЦЕНКА РЕФЕРАТА

РУКОВОДИТЕЛЬ

         
должность, уч. степень, звание   подпись, дата   инициалы, фамилия

 

РЕФЕРАТ
Тема реферата
по дисциплине: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
 
 

РЕФЕРАТ ВЫПОЛНИЛ(А)

СТУДЕНТ(КА) ГР.          
      подпись, дата   инициалы, фамилия

 

Санкт –Петербург 20___



2015-11-12 687 Обсуждений (0)
Контрольные упражнения для оценки физической подготовленности студентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольные упражнения для оценки физической подготовленности студентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (687)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)