На квалификационную практику
ЗАДАНИЕ студента (ки) группы 10КМ1 Головиной Юлии Владиславовне специальности 080302.51 «Коммерция (по отраслям)» место практики срок проведения практики с 11 мая по 31 мая 2013 года Руководитель практики Лидия Викторовна Фатеева 1. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций:Ознакомление с действующим Положением о порядке ведения кассовых операций. Заполнение книги кассира – операциониста, сдача выручки в кассу, кассирами-операционистами. Участие в проверке наличных средств в кассе и выведение результатов инвентаризации кассы. Практическое изучение документального оформления операций по получению наличных денег с расчетного счета. Встречная проверка денежных средств, полученных в кассу с расчетного счета и данные из кассы на расчетный счет. Перечисление средств с расчетного счета и зачисление средств на расчетный счет. Подготовка документов: платежных поручений, платежных требований – поручений, чеков, векселей, аккредитивов. Ознакомление с приказом по предприятию о подотчетных лицах: кому, на какие цели выдаются деньги в подотчет, в какие сроки подотчётные лица обязаны отчитаться перед бухгалтерией об израсходованных подотчётных суммах, составление авансовых отчётов. Приложения: копии кассового отчета с документами; акт проверки денег и ценных бумаг в кассе; копии выписки банка с документами; копии одного авансового отчета на хозяйственные или командировочные расходы с оправдательными документами. 2. Учет труда и его оплаты: Ознакомление с документами по оформлению приема, увольнения, перемещения работников по службе, предоставление им отпусков, в том числе материально ответственным лицам. Ознакомление со штатным расписанием, действующим на предприятии положением об оплате труда, порядком премирования работников, с организацией контроля за учетом рабочего времени и порядком составления табеля. Проверка правильности оформления табеля учета рабочего времени, больничных листов и других документов, являющихся основанием для начисления заработной платы. Расчеты по начислению заработной платы, пособий по листам временной нетрудоспособности, за очередной отпуск, за работу в праздничные и выходные дни и сверхурочную работу. Расчет удержаний из заработной платы: подоходного налога с физических лиц, сумм по порученным обязательствам и другим документам) Приложения: копия табеля учета отработанного времени; расчетно – платежная ведомость; лицевые счета; налоговые карточки; расчеты по ЕСН 3. Учет основных средств и нематериальных активов: Ознакомление с организацией аналитического и синтетического учета по счету 01 «Основные средства» с учетом долгосрочно арендуемых основных средств, принадлежащих другим предприятиям, порядком их получения, передачей собственных внеоборотных средств в долгосрочную аренду, с расчетами по арендной плате с арендаторами и с отражением операций по их учету. Изучение документации по поступлению, выбытию и ликвидации основных средств. Отражение в учетных регистрах операций, связанных с текущим и капитальным ремонтом. Ознакомление с переоценкой основных средств предприятия. Ознакомление с документацией по счету 04 «Нематериальные активы». Приложения: копии документов по поступлению и выбытию основных средств, ввод их в эксплуатацию, расчеты по начислению амортизации (5 – 6 видов основных средств); копии актов о ликвидации (списании) основных средств, по реализации основных средств на сторону. 4. Учет доходов, расходов, финансовых результатов и их распределение: Ознакомление с документами и регистрами по учету «Расходов на продажу» на предприятии, их показатели по статьям. Составление расчета издержек обращения на остаток товаров. Списания расходов будущих периодов. Учет издержек обращения и их распределение на реализованные товары и на остаток товаров. Составление расчета реализованных надбавок и наценок и начисленного налога на добавленную стоимость. Ознакомление с учетом прочих доходов, потерь и расходов. Указать причины, которые положительно или отрицательно влияют на основные показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия. Приложения: расчет издержек обращения на остаток товара, сумм реализованных торговых надбавок, наценок, налога на добавленную стоимость, распределения прибыли (учетный регистр по учету распределения прибыли); аналитический учёт по счету 91 «Прочие доходы и расходы» (внереализационные доходы и расходы). 5. Бухгалтерская отчетность: Уточнить основные положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации», утвержденные Минфином РФ. Принять участие в составлении бухгалтерской отчетности предприятия и подсчете итогов по журналам – ордерам и ведомостям, проверить взаимосвязь журналов – ордеров. Подсчет итогов по регистрам аналитического учета. Составление оборотных ведомостей по аналитическим счетам, сверка итогов по оборотным ведомостям с итогами журналов – ордеров. Запись в Главную книгу из журналов – ордеров, подсчет оборотов и сальдо Главной книги. Составление бухгалтерского баланса, форм отчетности, в том числе отчета о прибылях и убытках. Составление декларации по налогам для налоговой службы и других приложений к балансу. Приложения: баланс – форма № 1 с приложением формы № 2 «Отчета о прибылях и убытках», формы № 5 «Приложение к балансу предприятия»; декларации по налогам, Главная книга (счета 01, 02, 04, 05, 10, 20, 41, 42, 50, 51, 60, 62, 70, 71, 80, 90, 99), выписка из положительной записки и аудиторского заключения. 6. Анализ финансового состояния предприятия:Провести анализ финансового состояния предприятия по данным «Бухгалтерского баланса» – форма № 1, «Отчета о прибылях и убытках» – форма № 2. Для этого провести: - Анализ динамики и структуры источников капитала. - Анализ состава структуры и динамики основного капитала. - Анализ финансовой устойчивости предприятия. - Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия. - Диагностику вероятности банкротства методом кредитного скоринга. - самоанализ (рефлексия): соотнесение поставленных целей и задач практики и достижение их практикантом.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (306)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |