Порядок оказания государственной услуги. Стандарт государственной услуги
Стандарт государственной услуги «Подтверждение о наличии излишне (ошибочно) уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов»
Общие положения 1. Государственная услуга «Подтверждение о наличии излишне (ошибочно) уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов» (далее – государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее – Министерство). 3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства – Департаментами государственных доходов и таможнями (далее – услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
Порядок оказания государственной услуги 4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю -10 (десять) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 30 (тридцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 (тридцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результатом оказания государственной услуги является – выдача подтверждения о наличии излишне (ошибочно) уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам бесплатно (далее – услугополучатель). 8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: 1) заявление в произвольной форме о предоставлении подтверждения о наличии излишне (ошибочно) уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов; 2) копии платежного документа, подтверждающего уплату сумм таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов; 3) копии таможенной декларации, по которой начислены и уплачены таможенные пошлины, налоги и таможенные сборы; 4) копии других документов, оформленных при таможенном сопровождении товаров и транспортных средств, принятии предварительного решения по классификации товаров или стране происхождения товаров, за осуществление которых уплачивались таможенные сборы, представляемых в случаях, когда их уплата производилась без декларирования таможенной декларации. Подтверждением принятия услугополучателем документов является отметка на копии заявления, содержащая дату, время, подпись, фамилию и инициалы лица, принявшего пакет документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центрального государственного органа,услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Жалобы на решения, действия (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подаются в письменном виде: 1) на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги; 2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги. В жалобе: 1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон; 2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. 11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |