Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заинтересованные стороны



2015-11-12 715 Обсуждений (0)
Заинтересованные стороны 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Задействованные стороны в проекте представлены в таблице 15.

Таблица 15 – Заинтересованные стороны в проекте

Заинтересованные стороны Должность, отдел
Заказчик ОАО «УМПО»
Собственник Генеральный директор
Спонсор ОАО «УМПО»
Пользователи Цех «22а»
Менеджер проекта Руководитель цеха «22а»

 

На рисунке 5 приведена матрица власти/интересов, группирующую заинтересованные стороны проекта на основе их уровней полномочий «власти») и уровней заинтересованности («интереса») в результатах, где точки А-Д обозначают расположение некоторых заинтересованных сторон проекта.

 

Рисунок 5 – Матрица власти/интересов заинтересованных сторон

Условные обозначения: А – ОАО «УМПО», Б – Генеральный директор ОАО «УМПО», В – Руководитель цеха «22а», Г – Цех «22а».

По матрице власти/интересов заинтересованных сторон видно, что особую власть и интерес имеет ГДО (генеральный директор) и 1-й ЗГДО – технический директор. Они могут в любой момент повлиять на ход работы проекта (вплоть до остановки ее).

 

Планирование коммуникаций

 

Планирование коммуникаций представляет собой процесс выявления потребностей заинтересованных сторон проекта в информации и определения подхода к коммуникациям.

В процессе планирования коммуникаций определяются информация и взаимодействия, необходимые заинтересованным сторонам проекта. Важным фактором достижения успеха проекта является выявление информационных потребностей заинтересованных сторон проекта и определение подходящих средств удовлетворения этих потребностей.

Требования заинтересованных сторон к коммуникациям:

а) Общее количество потенциальных каналов составляет 8*(8-1)/2 = 28 каналов;

б) Передача результатов работы между ГДО или ЗГДО и исполнителем осуществляется через ОНТ;

в) Быстрая передача информации;

В основном схема выглядит как на рисунке 6.

Рисунок 6 – Схема осуществления передачи информации между участниками проекта

Основные методы коммуникации:

- интерактивные коммуникации(встречи, еженедельные совещания и телефонные переговоры);

Инструменты распространения информации:

– передача через электронные средства (отчеты, сообщения по электронной почте и факсы).

Основные виды распространения информации в проекте представлены в таблице 16.

Таблица 16 – Основные виды распространения информации

Название документа Формат и способ предоставления Ответственный Получатель
1. Устав проекта Документ в бумажном виде, заверенный подлинными подписями Менеджер проекта Заказчик – утверждение
2. План- график проекта Документ в бумажном виде, заверенный подлинными подписями Менеджер проекта Заказчик – утверждение
3. Отчет о завершении проекта Документ в бумажном виде, заверенный подлинными подписями Менеджер проекта Заказчик – утверждение (ежемесячный или по требованию)
4. Отчет о ходе выполнения этапов проекта Документ в бумажном виде, заверенный подлинными подписями Менеджер проекта Заказчик – утверждение – (еженедельный, ежемесячный или по требованию)
5. Отчет о ходе выполнения этапов проекта Документ в бумажном виде, заверенный подлинными подписями Команда проекта Менеджер проекта (еженедельный, ежемесячный или по требованию)
6. Совещания команды проекта Оперативные, внеплановые Команда проекта Менеджер проекта (еженедельный, ежемесячный или по требованию)

 



2015-11-12 715 Обсуждений (0)
Заинтересованные стороны 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Заинтересованные стороны

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (715)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)