Заинтересованные стороны
Задействованные стороны в проекте представлены в таблице 15. Таблица 15 – Заинтересованные стороны в проекте
На рисунке 5 приведена матрица власти/интересов, группирующую заинтересованные стороны проекта на основе их уровней полномочий «власти») и уровней заинтересованности («интереса») в результатах, где точки А-Д обозначают расположение некоторых заинтересованных сторон проекта.
Рисунок 5 – Матрица власти/интересов заинтересованных сторон Условные обозначения: А – ОАО «УМПО», Б – Генеральный директор ОАО «УМПО», В – Руководитель цеха «22а», Г – Цех «22а». По матрице власти/интересов заинтересованных сторон видно, что особую власть и интерес имеет ГДО (генеральный директор) и 1-й ЗГДО – технический директор. Они могут в любой момент повлиять на ход работы проекта (вплоть до остановки ее).
Планирование коммуникаций
Планирование коммуникаций представляет собой процесс выявления потребностей заинтересованных сторон проекта в информации и определения подхода к коммуникациям. В процессе планирования коммуникаций определяются информация и взаимодействия, необходимые заинтересованным сторонам проекта. Важным фактором достижения успеха проекта является выявление информационных потребностей заинтересованных сторон проекта и определение подходящих средств удовлетворения этих потребностей. Требования заинтересованных сторон к коммуникациям: а) Общее количество потенциальных каналов составляет 8*(8-1)/2 = 28 каналов; б) Передача результатов работы между ГДО или ЗГДО и исполнителем осуществляется через ОНТ; в) Быстрая передача информации; В основном схема выглядит как на рисунке 6.
Рисунок 6 – Схема осуществления передачи информации между участниками проекта Основные методы коммуникации: - интерактивные коммуникации(встречи, еженедельные совещания и телефонные переговоры); Инструменты распространения информации: – передача через электронные средства (отчеты, сообщения по электронной почте и факсы). Основные виды распространения информации в проекте представлены в таблице 16. Таблица 16 – Основные виды распространения информации
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (715)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |