Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заочная форма обучения



2015-11-11 523 Обсуждений (0)
Заочная форма обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




№ темы дисциплины Формы, виды внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Тема 1. Пересмотр судебных актов по гражданским делам: историко-теоретический аспект Анализ и изучение нормативных актов, которыми регламентируется судебная система, судебная власть.
Тема 2. Возбуждение производства и подготовка дела к судебному за­седанию в апелляционном произ­водстве гражданского и арбитраж­ного процесса Решение правовых ситуационных задач, с представлением обоснованного ответа, ссылкой на нормативно-правовые акты, изучением Постановление Пленума Верховного Суда РФ.
Тема 3. Судебное рассмотрение и разрешение дела в апелляционном порядке по нормам ГПК РФ и АПК РФ Изучение и составление опорных конспектов рекомендуемой литературы и нормативных актов.
Тема 4. Возбуждение производства и подготовка дела (изучение) к су­дебному заседанию в кассацион­ном производстве в гражданском и арбитражном судопроизводстве Анализ и изучение нормативных актов, Постановления Пленума ВС,ВАС  
Тема 5. Судебное рассмотрение и разрешение дела в кассационном порядке по нормам ГПК РФ и АПК РФ применении закона, подготовка предложений по разрешению этих проблем.
Тема 6. Возбуждение производства и изучение дела в надзорном про­изводстве Решение ситуационных задач. Подготовка к обсуждению проблем, вызвавших на практике сложности в применении закона, подготовка предложений по разрешению этих проблем  
Тема 7. Пересмотр дела в надзор­ном производстве: сравнительный анализ норм ГПК РФ и АПК РФ Решение ситуационных задач. Подготовка к обсуждению проблем, вызвавших на практике сложности в применении закона, подготовка предложений по разрешению этих проблем  
Тема 8. Пересмотр судебных по­становлений по вновь открывшим­ся и новым обстоятельствам Решение ситуационных задач. Подготовка к обсуждению проблем, вызвавших на практике сложности в применении закона, подготовка предложений по разрешению этих проблем  
Тема 9. Пересмотр судебных актов по гражданским делам по зару­бежному законодательству Решение ситуационных задач. Подготовка к обсуждению проблем, вызвавших на практике сложности в применении закона, подготовка предложений по разрешению этих проблем  
Итого    

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ЗАЯВЛЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Оценка качества освоения дисциплины «Проблемы проверки судебных актов по гражданским делам» включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся.

Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении периода изучения дисциплины. В УМК дисциплины представлена система заданий для самостоятельной работы в аудитории и домашних самостоятельных работ, перечень форм отчетности о выполнении самостоятельной работы.

Формами, видами текущего контроля являются:

-проверка письменных работ, контрольная работа для заочной формы обучения, выполняемых студентами,

-участия в дискуссиях и иных формах проведения аудиторных практических занятий.

-выступления на научно-практической конференции.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме устного экзамена.

Экзамен, проводится в устной форме (два вопроса)

Оценочные средства по дисциплине:

Вопросы для подготовки к экзамену

(все вопросы предполагают сравнительный анализ

норм ГПК РФ и АПК ГФ)

 

1. Сущность апелляции: понятие, признаки, виды апелляции.

2. Правила возбуждения апелляционного производства.

3. Требования, предъявляемые к форме и содержанию жалобы (представления). Субъекты обращения. Объекты пересмотра.

4. Судебные органы, в которые подаются просительные документы. Сроки и порядок возбуждения апелляционного производства.

5. Особенности подготовки дела к судебному заседанию в суде апелляци­онной инстанции.

6. Судебные акты, выносимые судом во время возбуждения производства и при подготовке дела к судебному заседанию.

7. Обжалование в суд апелляционной инстанции определений.

8. Сроки и порядок судебного заседания.

9. Правила доказывания в апелляционной инстанции.

10. Действие принципов гражданского процессуального права в апелляци­онной инстанции.

11. Судебные акты, выносимые судом в апелляционной инстанции.

12. Полномочия суда апелляционной инстанции.

13. Основания для отмены и изменения судебных актов в апелляционном порядке.

14. Форма и содержание окончательных судебных актов, выносимых в апелляционном порядке.

15. Порядок рассмотрения частных жалоб (жалоб) в апелляционном по­рядке.

16. Сущность и значение кассационного производства.

17. Правила возбуждения кассационного производства.

18. Требования, предъявляемые к форме и содержанию жалобы (представления, заявления) поступающих в кассационную инстанцию.

19. Процессуальный порядок подачи кассационной жалобы (представле­ния).

20. Субъекты обращения в кассационную инстанцию.

21. Объекты пересмотра в кассационной инстанции.

22. Судебные органы, пересматривающие дело в кассационном производ­стве.

23. Сроки и порядок возбуждения кассационного производства.

24. Особенности подготовки дела к судебному заседанию в суде кассаци­онного инстанции.

25. Судебные акты, выносимые судом во время возбуждения производства и при подготовке дела к судебному заседанию в кассационной инстанции.

26. Обжалование в суд кассационной инстанции определений.

27. Сроки и порядок судебного заседания в кассационной инстанции.

28. Состав суда пересматривающего дела в кассационной инстанции.

29. Действие принципов гражданского процессуального права в кассаци­онной инстанции.

30. Судебные акты, выносимые судом в кассационной инстанции.

 

Профессиональные способности, знания, навыки и умения оцениваются в соответствии с требованиями ФГОС

Таблица 7

 



2015-11-11 523 Обсуждений (0)
Заочная форма обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Заочная форма обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (523)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)