ТЕМА 6. РИСКИ В АУДИТЕ
Цельювыполнения контрольного задания является формирование у студентов: 1. знаний о системе рисков в аудите: аудиторском риске, неотъемлемом риске, риске системы внутреннего контроля, риске необнаружения; 2. умений анализировать влияние отдельного риска на остальные составляющие аудиторского риска; 3. навыков в определении риска необнаружения. Задание 6 Вариант 1. Исходные данные: риск неотъемлемый - 75 %; риск системы внутреннего контроля -80%; аудиторский риск 5 %. Требуется: 1. рассчитать риск необнаружения; 2. раскрыть содержание риска необнаружения; 3. дать оценку влияния неотъемлемого риска и риска системы внутреннего контроля на величину риска необнаружения по каждому риску в отдельности и по совокупному влиянию. Вариант 2. Исходные данные: неотъемлемый риск - 80 %; риск системы внутреннего контроля- 50%; риск необнаружения 10 %. Требуется: 4. рассчитать уровень аудиторского риска; 5. раскрыть содержание аудиторского риска; 6. дать оценку влияния риска необнаружения и риска системы внутреннего контроля на величину аудиторского риска по каждому риску в отдельности и по совокупному влиянию. Вариант 3. Исходные данные: аудиторский риск -4%; риск системы внутреннего контроля- 50%; риск необнаружения 10 % Требуется: 7. рассчитать уровень неотъемлемого риска; 8. раскрыть содержание неотъемлемого риска; 9. дать оценку влияния неотъемлемого риска на величину аудиторского риска. Вариант 4. Исходные данные: Неотъемлемый риск - 70 %; Аудиторский риск- 5%; Риск необнаружения- 5 %. Требуется: 10. рассчитать уровень риска средств контроля; 11. раскрыть содержание риска средств контроля; 12. дать оценку влияния риска необнаружения и риска системы внутреннего контроля на величину аудиторского риска по каждому риску в отдельности и по совокупному влиянию. Вариант 5. Исходные данные: аудиторский риск - 10 %; риск системы внутреннего контроля 90%; неотъемлемый риск -85 %. Требуется: 13. рассчитать риск необнаружения; 14. раскрыть содержание риска необнаружения; 15. дать оценку влияния неотъемлемого риска и риска системы внутреннего контроля на величину риска необнаружения по каждому риску в отдельности и по совокупному влиянию. ТЕМА 7. ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТА. ПРОГРАММА АУДИТА Цельювыполнения контрольного задания является формирование у студентов знаний о процессе планирования аудита и навыков составления плана и программы аудита. Задание 7 Исходные данные для Вариантов 1,2,3: Примерная трудоемкость аудиторских процедур (Приложение 6). Примерная форма утверждения состава аудиторской группы по выполнению договора аудиторских услуг (Приложение 7). Вариант 1. Требуется: 1. Рассчитать трудоемкость аудиторских услуг для проведения обязательного аудита финансовой бухгалтерской отчетности ЗАО «Нева» за 2010 год, используя финансовую отчетность ЗАО «Нева» (Приложения 4 и 5). Вариант 2. Требуется: 1. определить состав аудиторской группы и заполнить Приложение 7, исходя из рассчитанных трудозатрат по каждой категории специалистов. Вариант 3. Требуется: 1. рассчитать стоимость аудиторских услуг и консультационных услуг; 2. заполнить Приложения 2 и 3. Исходные данные для Вариантов 4.5 : 1. финансовая отчетность ЗАО «Нева» за 2010 год (Приложения 4 и 5); 2. перечень данных, необходимых для предварительного планирования (Приложение 9). 3. дополнительная информация: аудиторская проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период 2010 года должна быть проведена в сроки, указанные в договоре с 1 февраля 2009 года по 25 февраля 2010 года. Вариант 4. Требуется: 1. определить основные объекты аудиторской проверки; 2. определить порядок, последовательность проверки объектов учета и сроки проведения; 3. составить план аудита, пользуясь примерной формой, приведенной в Приложении 14. Вариант 5. Требуется: 1. определить основные методы и способы аудиторской проверки по отдельным объектам аудита; 2. составить план и программу аудита по одному из сегментов отчетности, пользуясь примерной формой, приведенной в Приложении 14,15. ТЕМА 8. ВЫБОРКА В АУДИТЕ Цельювыполнения контрольного задания является формирование у студентов: 1. знаний о работе с информационными массивами, архивами учетных документов; 2. навыков по формированию выборочных совокупностей. Задание 8 Вариант 1. Исходные данные: Аудитор запланировал тест на соответствие и полагает, что его удовлетворит выборка, рассчитанная: 1вариант - на уровне риска 5% -2 единицы генеральной совокупности из каждых 100 содержат ошибку или отклонение; 2вариант - на уровне риска 10% - 1 единица генеральной совокупности из каждых 100 содержит ошибку или отклонение; Требуется: рассчитать выборку, используя таблицу равномерно распределенных случайных чисел, приведенную в Приложении 16. Вариант 2. Исходные данные: Аудитору необходимо проверить выборочным методом трудовые договоры работников аудируемого субъекта. За 2009г. генеральная совокупность по трудовым договорам составляет 642 единицы. Риск выборки аудитор задал на уровне 5%, а количество возможных ошибок определил при достаточно хорошем уровне системы внутреннего контроля не более одной. Требуется: определить размер атрибутивной выборки. Вариант 3. Исходные данные: В результате планирования аудиторской проверки аудитором определено, что стоимость объектов основных средств, которые необходимо проверить сплошным методом - 1000 тыс. руб., выборочная совокупность объектов основных средств, которая будет проверена методом случайной выборки -2500 тыс. руб., валюта баланса - 30000 тыс. руб., выручка от реализации -44000 тыс. руб., сумма внеоборотных активов по данным баланса - 8000 тыс. руб. Требуется: определить стоимостное выражение генеральной совокупности в части проверки основных средств. Вариант 4. Исходные данные: Общая стоимость запасов составляет 4 млн. рублей. Допустимая ошибка 600 тыс. рублей. Риск при выборке - 10%. Ошибок в выборке не ожидается. Требуется: рассчитать размер выборки. Вариант 5. Исходные данные: Стоимость генеральной совокупности - 200 000 рублей. Стоимость выборки - 75 000 рублей; обнаруженная ошибка - 5 000 рублей. Требуется: определить общую ошибку в генеральной совокупности.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (673)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |