Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Игры в педагогическом процессе в различных странах



2015-11-12 823 Обсуждений (0)
Игры в педагогическом процессе в различных странах 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Завершающий этап прошлого XX века и начало XXI обусловлены бурным развитием мирового политического сообщества, актуализировавшим динамичные технологии и новые методы исследования политических процессов, к которым можно отнести игровые практики. Большинством исследователей отмечается их продуктивность в сфере политических отношений.

В мировой политике выделяют два вида игр, а именно «игра по правилам» и «игра с неопределенностью».

Первый вид игр характеризуется строгим алгоритмом действий, сценарием в них все развивается по плану и по заранее установленным правилам игры. Конечно, как в любой игре в них есть место импровизациям, но только таким, которые не разрывают предписанной канвы. Интерактивность здесь похожа на игру в «маски», где публике предлагают примерить то «маску» судьи, то - «героя второго плана», то - «простака», то - комментатора, то - референтной группы. Большинство телевизионных политических шоу строится именно по данной модели.

Второй вид политических игр предполагает, что обозначаются только какие-то основные границы и задаются рамочные условия. Задается только общая стратегия игры и главные роли. Определяются также основные моменты, когда необходимо подключение к действию публики. Конкретные же ходы и повороты интерактивной игры с публикой детально не просчитываются. Данная модель используется при организации следующих политических процессов разговор политика или государственного деятеля с публикой в прямом эфире, выход политика в народ, зафиксированный СМИ, телемарафоны, фестивали, ярмарки, городские гуляния, флэш-мобы.

Здесь можно предположить, что внедрение в практику игровых методик напрямую связано с рядом общих социокультурных процессов, направленных на поиск новых форм социальной организованности и культуры взаимоотношений между людьми. Так в системе воспитательных средств игра занимает явно не равноценное по сравнению с другими воспитательными средствами - общением, трудом, учением - место.

Во всех странах мира без исключений детская игра способствует обеспечению многообразия впечатлений, представлений и знаний о мире и разносторонности их использования в игре, что важно и в плане актуализации тех знаний и способов деятельности по их использованию, где ребенку сопутствует наибольший успех и к которым соответственно развивается наибольший интерес. Проявление и развитие индивидуальности облегчается многообразием игр: «опробывание» себя в различных видах игровой деятельности, в различных ролях позволяет ребенку найти то, что наиболее ему интересно и посильно.

Так в Японии много игр, которые передаются из поколения в поколение. Правила и материалы могут со временем меняться, но и в наши дни японские дети любят старинные забавы.

И это на наш взгляд для Японии весьма ценно. Так как ее традиционная культура со всеми обычаями и ритуалами за последние десятилетия сильно утратила свою значимость. А на ранних этапах возрастного развития именно через игру передается опыт поколений. Поэтому на сегодняшний день так важно прививать подрастающему поколению опыт и знания наших предков при помощи игры как основы развития поколения. Так, к примеру, сохранились по сей день такие игры в Японии:

Кэндама — это деревянная игрушка, известная во всем мире (приложение 2). Письменные свидетельства говорят о том, что эта игра пришла в Японию из Китая около 200 лет тому назад. Она требует определенных навыков. Щелчком вам нужно загнать мячик сначала в самую маленькую чашку, потом в самую большую и, наконец, в среднюю — именно в таком порядке. Потом подбросьте мячик так, чтобы он попал своим отверстием на заостренный наконечник. А дальше посмотрим, кто сможет сделать это быстрее всех. А чтобы сделать задачу еще труднее, держите мячик отверстием вверх, подбросьте ручку в воздух и добейтесь того, чтобы ее острый конец попал в отверстие мячика. Эту игру любят и взрослые, причем некоторые настолько, что вступают в клубы кэндама.

Охадзики – эту игру обычно считают игрой для девочек. Игроки по очереди щелкают пальцами по маленьким фигуркам в форме монет, которые называются охадзики, стараясь попасть в другие фигурки. Раньше в игре использовали камешки или фигурки из другой игры, го. Теперь фигурки как правило сделаны из стекла. При игре нужно сложить большой и указательный (или средний) палец кружочком, а потом щелкнуть по фигурке большим пальцем.

Аятори – и эта игра обычно считается игрой для девочек. Возьмите веревку длиной около 120 см и свяжите ее концы, так чтобы получилась петля. Цель игры — при помощи пальцев делать из веревки фигуры определенной формы.

В аятори можно играть вдвоем, а можно и одному. Если играют на победителя, один из игроков удерживает веревку в определенной форме, а второй делает другую фигуру (приложение 3).

Тот, кто совершит ошибку и разрушит задуманную форму, проиграл.

Формами можно любоваться за их причудливую красоту. Некоторые складывают формы аятори, чтобы сделать сюрприз друзьям.

Попробуйте научиться делать метлу. Ее можно сделать самому, даже если вы делаете ее впервые, ведь форма у нее довольно простая.

Такэ-ума – на двух бамбуковых палках оборудованы деревянные подпорки для ног (приложение 4). Научившись хорошо ходить на этих ходулях, можно расположить подпорки повыше. Умельцы соревнуются друг с другом, как акробаты — например, несут одну ходулю на плечах, прыгая на другой.

Дарума-сан га коронда – тот, кто водит, вместо того чтобы считать до десяти, говорит: “Дарума-сан га коронда” (Это предложение, которое записывается 10 знаками слоговой азбуки, означает “Кукла дарума перевернулась”). А цель других игроков — как можно ближе к “водящему” так, чтобы не заметил их перемещения.

Ханаитимоммэ – В эту игру играют ватагой на улице. При этом каждый поет коротенькую песенку.

Мэнко – это в основном игра для мальчиков. Ей столько же лет, сколько и бэигома. На фигурках, которые называются мэнко, сбоку нарисованы картинки. Картинки изображают героев, популярных у мальчиков — самураев, знаменитых спортивных игроков, героев комиксов и так далее. Победитель забирает мэнко соперников.

Отэдама – мешочки Отэдама (погремушки с сухими бобами) делают из остатков тряпичной ткани. Мешочки наполняют бобами адзуки, бусами и т.п. Во время игры девочки поют и жонглируют мешочками.

Бэигома – Эта игра обычно считается игрой для мальчиков. В наше время используются чугунные волчки, а в прошлом волчки делались из спиральных раковин. Мальчики соревнуются друг с другом, совершенствуя и укрепляя свои волчки — спиливают часть основания, чтобы они стали пониже, вырезают вокруг них зигзагообразные рисунки или увеличивают их вес, покрывая воском [130].

Также в Японии игры пользуются популярностью и среди взрослого поколения. Так наиболее распространенные среди игр в Японии можно выделить:

Маджонг

Маджонг - популярнейшая в Китае и Японии азартная игра в фишки, идеологически близкая к американскому покеру, но лишенная концепции "блефа".

Набор для игры в маджонг состоит из 136 фишек - наборы из нумерованных от одного до девяти фишек типа Символы-Мандзу, Палки-Содзу и Шары-Пиндзу, 4 Ветра-Кадзэ (Восточный, Южный, Западный и Северный) и три Дракона-Сан-Гэн-Пай (Белый, Зеленый и Красный). Фишка каждого вида входит в набор в четырех экземплярах.

Играют четыре игрока. Каждый из игроков может одновременно иметь 13 фишек. Задача играющего - собрать три набора по четыре фишки (одинаковых или идущих по порядку номеров для Символов, Палок и Шаров) и аналогичный набор из двух фишек. Для этого он должен в свой ход взять из общей кучи фишку и либо объявить свой выигрыш, либо сбросить любую фишку из своего набора, которую теперь могут "перекупать" другие игроки. Ход последовательно переходит от игрока к игроку.

Полные правила маджонга сложны, запутаны и значительно варьируются (как и его терминология) от страны к стране и от компании к компании. Игра требует внимания и везения, но не считается интеллектуальной, так как ее исход полностью зависит от случая.

Хочется заметить, в настоящее время популярность маджонга в Японии падает, поскольку для проведения свободного времени есть более увлекательные занятия, а маджонг еще и требует, как минимум, компании из четырех игроков. Тем не менее, в 1950-1960-х годах он был исключительно популярен.

Также популярна в Японии игра под названием «Патинко».

Патинко - общее название азартных игр в электронных автоматах, установленных в людных местах Японии. Собственно, это знаменитые "однорукие бандиты", которые сейчас можно встретить и в России. Появились они в Японии после Второй мировой войны и стали популярным "бездумным" времяпрепровождением для азартных японцев.

В патинко можно выиграть большие деньги, но обычно играющие проигрываются - иногда весьма серьезно.

Карточные игры

Карточные игры - это сравнительно новое развлечение, получившее развитие в последние годы. Речь идет не о карточных играх вроде нашего "дурака", а о сложных интеллектуальных играх вроде популярной сейчас в России игры "Magic: the Gathering".

В основе этих игр лежит идея "магического" сражения, в котором используются специально подобранные колоды карт множества разновидностей. Карта может означать заклинание, чудовище, игровой эффект и так далее.

Победу дает, прежде всего, оптимально подобранная и составленная колода. Карты при этом продаются в случайных наборах в запечатанном виде. Поэтому, чтобы найти наиболее сильные и редкие карты, надо либо купить их у других игроков, либо очень долго покупать фирменные наборы. Естественно, вокруг этих игр возникают сложно организованные "черные" и "серые" рынки карт, а собирание сильной колоды требует времени и денег.

Карточные игры такого рода выпускаются по мотивам популярных видеоигр, аниме-сериалов и так далее. Последние хиты этого жанра - игры "Pocket Monsters" и "Yu-Gi-Ou!" по мотивам одноименных манга и аниме-сериалов.

Обе игры существуют в компьютерном и карточном исполнении - карманные игровые компьютеры серии "GameBoy" могут соединяться друг с другом, а потому можно играть вдвоем и передавать друг другу карты.

Не менее популярна сегодня игра: «Сёги»

Сёги - одна из старейших японских интеллектуальных игр. Она была завезена в VIII веке из Китая и происходит от древней индийской игры "чатуранга". Чатуранга - общий предок шахмат и сёги. Поэтому сёги во многом похожа на шахматы. Современный вид сёги приобрела в XVI веке, ее окончательную реформу произвел император Гонара.

Во времена правления сёгунов династии Токугава сёги и го были признаны играми, развивающими стратегическое и тактическое военные мышления. Все прочие настольные игры были самураям запрещены, но эти две, напротив, получили государственную поддержку. Токугава Иэясу учредил должность сёги-докоро - главного придворного учителя сёги, который выявлялся в ходе постоянно проходивших чемпионатов. Только сёги-докоро имел право присваивать мастерские звания. После Реставрации Мэйдзи государственная поддержка сёги была прекращена, а должность сёги-докоро - отменена. Сейчас в Японии в сёги играют около 20 миллионов человек Доска сёги - квадрат 9x9 клеток, нумерующихся сверху вниз и справа налево. Сверху расставляются в три ряда белые "фигуры" - пятиугольные дощечки с иероглифическими надписями, снизу - "фигуры" черных в зеркальном отображении порядка белых. "Белые" и "черные" - это цвета играющих, а не фигур, принадлежность последних определяется направлением острого угла дощечки. Направленные вниз - белые, направленные вверх - черные.

В число фигур входят: король (Гёку), ладья (Хися), слон (Каку), 2 золотых генерала (Кин), 2 серебряных генерала (Гин), 2 коня (Кэй), 2 копейщика (Кё) и 9 пешек (Фу). Ходят они примерно так же, как шахматные фигуры. Достигнув зоны первоначального расположения противника, все фигуры, кроме золотых генералов и короля, могут по желанию игрока приобрести дополнительные возможности движения - тогда они переворачиваются обратной стороной, на которой написаны иероглифы, обозначающие "усиленную" фигуру.

Следующая по популярности ирга «Да-кю»

Да-кю – это конная игра, очень популярная в Японии. Она одновременно напоминает конный баскетбол и поло. В игре-реконструкции соревнуются две команды. Все участники облачены в исторические костюмы, как правило, XII - XVI веков, и вооружены клюшками с сетчатыми кошельками на концах. Ими они стараются подхватить небольшой мяч (около 10 см в диаметре) и забросить его в круглое отверстие (диаметр 50 см), прорезанное в воротах противника. Эта конная игра до сих пор собирает множество зрителей [131].

Таким образом, японские игры имеют свою специфику, они во многом определяется этническими традициями и менталитетом людей. Японские игры в основном строятся на логике. Они включают много стратегических элементов и тактически выверенных ходов, как в интеллектуальном, так и в плане подвижных игр.

Таким образом, обыденная жизнь с ее повседневными тревогами и проблемами угнетает психику. Человек ищет выхода за ее пределы, стремится к иной, виртуальной реальности. Мнимая схватка за карточным столом служит сублимацией реальной жизни. Именно этим отчасти объясняется необъяснимое возбуждение, охватывающее нас во время игры. Это особенно ощутимо в переломные периоды общества и Россия здесь не исключение.

Следует заметить, что дети играют в игры повсюду: и в окрестностях Намибии, и на Крайнем Севере. Некоторые из игр известны повсеместно и не имеют четкой территориальной принадлежности (прятки, жмурки).

Но есть игры, о которых не подозревают даже дети соседней области. И, конечно, у каждой народности есть свои исконно национальные игры.

Вот некоторые из игр, в которые играют дети стран ближнего зарубежья.

Литовская игра: квинта

В игре участвуют пять человек. На земле или асфальте вычерчивают прямоугольный квадрат со стороной 10 м. Четверо участников становятся в углы квадрата. В центре квадрата чертят круг диаметром 1,5 м, в него становится пятый игрок – квинта. Угловые игроки бросают в него мячом, а квинта старается увернуться от мяча, не выходя за пределы круга. Попавший в квинту игрок занимает его место.

Украинская игра: аисты.

В игре участвуют 6–8 человек. Они изображают аистов. Все аисты становятся в один общий круг. Каждый аист очерчивает вокруг себя круг диаметром в один метр – гнездо. У водящего нет гнезда, он стоит в центре круга.

По сигналу водящего все аисты поднимают правую ногу и стоят на одной левой.

Водящий прыгает по кругу на одной ноге, выбирает себе любое гнездо и запрыгивает в него.

Как только в гнезде окажется два аиста, оба они должны выскочить из гнезда и, прыгая на одной ноге, обогнуть общий круг – один справа, другой слева; ногу разрешается менять.

Остальные аисты могут в это время опустить ногу. Тот, кто вернется в гнездо первым, занимает его, опоздавший становится водящим.

Таджикская игра: сафед – чубак

Играет четное количество участников, не менее 6 человек. Игроки выстраиваются в шеренгу и рассчитываются по номерам.

Четные номера будут одной командой, нечетные – другой. Расстояние между игроками 1 м.

Игрокам каждой команды выдают небольшие палочки, окрашенные в определенный цвет. На каждой палочке стоит номер игрока.

Играющие запоминают цвет палочек своей команды и меняются ими с соседом.

По сигналу все должны забросить палочки как можно дальше, по следующему сигналу побежать за ними. Каждый должен найти и подобрать свою палочку (которую забросил сосед). Если по дороге попадаются палочки чужой команды, их можно забрасывают еще дальше.

Побеждает команда, все игроки которой раньше вернутся на место со своими палочками [132].

Национальны игры народов Казахстана.

Все без исключения развлечения и национальные игры Казахстана всегда выполняли общественные задачи: воспитательные, ритуальные, военно-спортивные, зрелищно-эстетические, коммуникативные и прочее.

Кыз куу.

«Кыз куу» - дословно «догони девушку» – очень популярная национальная конноспортивная игра, корнями своими уходящая в далекие средние века, когда женщины, наравне с мужчинами были воинами и наездницами. Они имели полное право предъявлять претендентам на руку и сердце целый ряд условий, в т. ч. состязание в скачках. До наших дней эти игры, обычно устраиваемые в честь свадебных торжеств, дошли в несколько видоизмененной форме, но смысл остался прежним – если побеждает джигит, он имеет право жениться на избраннице.

Игра проводится в открытом поле на строго определенной дистанции. В конце маршрута устанавливается контрольный поворотный столб или мета. По условиям состязания девушка должна ударить плетью юношу и пуститься вскачь к финишу, а джигит, что есть мочи стараться догнать беглянку. Если у него это получалось до линии поворота, то, как победитель молодой человек имел право обнять и поцеловать девушку. Если же девушка приходила к финишу первой, то на обратном пути, подбадриваемая зрителями, она нещадно хлестала нерасторопного джигита своей плетью. Такие неудачи ложились пятном позора на наездника, и требовалось очень долгое время, чтобы очевидцы прекратили дразнить неудачника.

Казакша курес.

Разновидность вольной борьбы – очень популярный вид национальных спортивных игр в Казахстане, различные интерпретации которой встречаются у многих народов Средней Азии. «Казакша курес» проводится на всех празднествах и торжественных мероприятиях. Отличительной чертой его является отсутствие весовых категорий и борьбы в партере. Поединки проводятся только на поясах и стоя.

Сайыс.

Национальные единоборства всадников на пиках, представляющие собой старинные военизированные игры, устраиваемые только на особо масштабных торжествах. «Воинов» для поединка выставляли из различных семейных кланов, а иногда и соседних народов, как, например, между киргизами и казахами на юге страны. Участники облачались в необходимую экипировку и вооружались деревянными длинными копьями с тупым концом. Целью поединка было выбить противника из седла или нанести ему серьезный удар, после которого он не смог бы продолжать единоборство.

Самым большим знаковым мероприятием, по имеющимся сведениям считались поминки и конские скачки к ним приуроченные. Доподлинно известно, что поминки (ас), периодически устраиваемые в память старейшины рода, собирали огромное количество людей, независимо от сословной принадлежности. Об этом событии молва по степи ходила в течение нескольких лет, слагались песни, возникали легенды. Торжественные мероприятия продолжались от 3 до 7 дней, при этом ежедневно проводились какие-либо национальные игры и состязания, а заключительный день завершала грандиозная скачка – «Аламан байга», которая собственно и была впоследствии причиной многочисленных обсуждений [133].

Также непременно нужно отметить национальные игры Бразилии.

Они проводятся каждый год, вот уже двенадцатый раз. Спортсмены в костюмах своего древнего народа соревнуются в разных видах спорта. Основными дисциплинами состязаний является плавание, стрельба из лука и гребля на каноэ (приложение 5).

Также нужно подчеркнуть Национальные конные игры Великобритании, Венгрии, России, Японии и Азербайджана.

Конные игры существуют во всех странах мира, где были известны лошади. Некоторые из этих игр затерялись в глубине веков, другие дошли до нас из глубокой древности и до сих пор являются неотъемлемой частью народных гуляний. Продолжаем цикл статей о конных играх в разных странах мира. Игры Великобритании, Венгрии, России, Японии и Азербайджана.

Конное поло

Аналогов спорта английских лордов в мире насчитывается великое множество, все они носят разные названия, - чавгани, чавганобози, гуйбози, - но смысл остается неизменен. Конноспортивная игра, дошедшая до нас со времен Римской империи популярна также в Азии, на Кавказе, в Китае и Индии. Англичане переняли игру и дали свое название – поло (приложение 6). Конное поло представляет собой конный хоккей: деревянный мяч загоняют в ворота противника с помощью длинной клюшки. Для игры в поло необходим хороший контакт с конем, крепкая посадка в седле, мужество, ловкость и меткость, ведь всадникам приходится часто и резко менять направление, часто останавливаться, мгновенно набирать скорость. Чтобы избежать травм, лошадям на ноги надевают нагавки.

Парфорсная охота

Парфорсная охота - истинное удовольствие для настоящих аристократов. Это конное развлечение представляет собой великолепное зрелище, когда группа всадников в ярких одеждах скачет по пересеченной местности. Увлекаются конной охотой с гончими, борзыми собаками в Великобритании, в России, США и ряде других стран.

Конная охота бывает трех видов. Одна из разновидностей проходит без участия собак. Всадники на конях преследуют лису и, настигнув ее, стараются схватить за хвост. Разновидность охоты под названием "волокуша" на самом деле охотой не является. Собак пускают по искусственному следу (до начала скачки егерь "волочит" по земле губку, пропитанную мочой лисы), а всадники устремляются за ними, обгоняя друг друга. Третий вид парфорсной охоты - настоящая охота со сворой гончих. Собаки с лаем преследуют зверя по следу, а сзади скачут охотники на лошадях. Сегодня это незаслуженно забытое конное развлечение - конная охотя с собаками - активно и стремительно возрождается.

Сейчас в современном мире всё большую популярность приобретает игра «Пейнтбол» [139].

Пейнтбол – игра наиболее распространена в Штатах и в России.

Пейнтбол (paint - краска, ball - шарик): командная военно-техническая игра с использованием специального оружия - пневматических маркеров, стреляющих хрупкими желатиновыми шариками, наполненными красителем. В классическом варианте игры две команды, стартуют с баз в противоположных концах поля, стремятся захватить флаг, находящийся в центре, и водрузить его на стартовой базе противника, поразив при этом наибольшее число игроков другой команды [140]. Во время игры на поле присутствуют судьи, следящие за соблюдением правил. Поражением считается наличие на игроке или его снаряжении пятна краски размером больше пятирублевой монеты, выход за границу поля или удаление судьей за нарушение правил (приложение 7).

Игра скоротечна и редко продолжается более 10-15 минут. В целях безопасности все находящиеся на поле (игроки и судьи) обязаны носить маски, защищающие лицо и голову. Для дополнительной защиты используются стеганые жилеты, перчатки и т.д.

Обычно полем для игры служит лесная или открытая площадка. За неимением естественных укрытий используют надувные.

В пейнтболе существует сложившаяся система игровых правил, норм и мер техники безопасности, проводятся многочисленные турниры и чемпионаты, вплоть до Кубка Мира.

Так по статистике (по США, 1998г.):

люди, игравшие по крайней мере, однажды- 5,923,000 чел.

люди игравшие, по крайней мере, 15 раз — 793,000 чел.

Из них:

мужчин = 74.4 %

женщин = 25.6 %

средний возраст — 19 лет.

Можно предположить, что пейнтбол выступает символической заменой видов деятельности, которые прямо направлены на удовлетворение жизненных потребностей, как, например охота в архаическом обществе. Так люди в пейнтболе могут стремиться найти для себя форму удовлетворения такой потребности как охота, добывание пищи и т.п.

Наряду с пейнтболом также популярны в мире такие игры как

Q-Zar, Lasertag-игры- это — лазерная имитация боевых действий, несколько схожая с пейнтболом. Смысл игры, заключается в том, чтобы поразить всех игроков противоположной команды или уничтожить базу противника. В качестве оружия используются лазерные автоматы (phaser), стреляющие безвредными пучками света. На игроках закреплены специальные датчики (на груди, спине и оружии), фиксирующие попадания. Сигнал об этом поступает на компьютер, и оружие подстреленного отключается на время. Игры проводят на специально оборудованных крытых площадках (в основном на территориях игровых клубов и развлекательных центров) (приложение 8).

В России приобретают популярность Техногенные игры (техногенки) - это вид полевых ролевых игр, сюжет (сценарий) которых основан на постапокалиптических или фантастических событиях. Это и киберпанк, и миры «техномагии», космические войны и многое другое. Одежда игроков может быть самой разнообразной – от костюма боевого робота до одеяния принцессы с далекой планеты. Все зависит от сценария игры и конкретной отыгрываемой роли. С вышеописанными играми «техногенки» объединяет обязательное наличие у всех игроков защитных очков (приложение 9) [135].

В подобных играх личность выражает свое истолкование жизни и мира. Инобытие и тайна игры выражается в переодевании, когда надевшие «маску», выражают совсем другую личность.

Эти игры помогают их участникам реализовать свой потенциал, выразить в символической форме свои наклонности, освоить задатки, испробовать способности.

Таким образом, играя человек, осваивает новые роли, развивает навыки и расширяет жизненный опыт. Как для ребенка, так и для взрослого человека игра имеет большое значение. Игра всегда захватывала людей, притягивала. Сегодняшний мир насыщен игрой ещё больше, чем ранее. Игры, конкурсы, розыгрыши, лотереи заполнили программы телевиденья. Азартные игры: игровые автоматы, карты, рулетка дают громадные доходы владельцам игорных заведений. Спортивные игры футбол, хоккей — самые популярное зрелище, а для участников высокооплачиваемая работа.

Можно сделать вывод о том, что по всей земле на территории обитания раннего человеческого общества господствует комплекс совершенно однородных представлений и обычаев агонистического характера. По всей видимости, эти состязательные формы возникают независимо от особенностей религиозных представлений, свойственных тому или иному народу. Готовое объяснение этой однородности лежит в самой человеческой природе, всегда устремленной к высшему, будь это высшее земной славой и превосходством или же преодолением всего земного. Врожденной функцией человека, благодаря которой осуществляется это стремление, и была игра.

Таким образом, феномен игры в мире чрезвычайно многогранен и имеет множество различных проявлений.

Отсюда получается что, игра во всех странах мира является видом деятельности в определенных ситуациях, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Таким образом, получается, что во всех странах игры наряду с трудом и ученьем являются одним из основных видов деятельности человека, который помогает ему социализироваться, усваивать традицию своего этноса. Также игры во всех странах обладают одной важной чертой – игры помогают человеку расслабиться, получить удовольствие, то есть обладают психотерапевтическим началом.

 



2015-11-12 823 Обсуждений (0)
Игры в педагогическом процессе в различных странах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Игры в педагогическом процессе в различных странах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (823)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)