Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели проекта (программы)



2015-11-12 841 Обсуждений (0)
Цели проекта (программы) 0.00 из 5.00 0 оценок




Целью проекта является, воспитание, развитие и развлечение детей, появление у родителей свободного времени, дальнейшее развитие и расширение детских игровых площадок.

Основными целями создания проекта является получение прибыли и расширение данной отрасли предпринимательства по всему городу – в перспективе открытие собственной развлекательно – игровой площадки. Срок окупаемости данного проекта 24 мес.

 

Задачи проекта (программы)

Основной задачей работы аниматоров, является повышение активности и творческого потенциала детей.

- Реализация творческих способностей детей;

- Воспитание и детей;

- Развитие внимательности;

- Возможность родителям отдохнуть

- Увеличение количества клиентов (родителей и детей);

- Увеличение количества детских игровых площадок.

Основные направления реализации программы

Мероприятия по реализации проекта

Мероприятия по реализации проекта Сроки выполнения Место Ответственный
Подготовительный этап
- Работа со спонсорами 1-30.04.2012    
- определение основных задач;   1-3.06.2012   - Федосеева А. А. – разработчик проекта
- подготовка пакета документации для работы аниматоров   1.06-20.06.2012 офис Шлыкова А. В. – Педагог, специалист
- подготовка помещения и необходимого оборудования;   20.06-30.06.2012 офис Федосеева А. А. – разработчик проекта
- формирование команды, которая будет работать на детской игровой площадке; 20.06-30.06.2012   - Федосеева А. А. – разработчик проекта
- Поиск клиентов   1.06-20.06.2012 Детские площадки Федосеева А. А. – разработчик проекта
- определение временных границ работы аниматоров 1-3.06.2012   - Федосеева А. А. – разработчик проекта
Организационный этап
Приобретение реквизита 20.06.2012   - Федосеева А. А. – разработчик проекта
Проведение пробного занятия с детьми 29.06.2012 Детская площадка Юткина А. В, Шуракова Ю. В. – аниматоры на детской площадке;  
Ознакомление клиентов (родителей) с правилами на игровой площадке;   30.06.2012 Детская площадка Юткина А. В, Шуракова Ю. В. – аниматоры на детской площадке;  
Выдача аниматорам сцерии игр 30.06.2012 Детская площадка Юткина А. В, Шуракова Ю. В. – аниматоры на детской площадке;  
Проведение игры в установленное время;   30.06.2012 Детская площадка Юткина А. В, Шуракова Ю. В. – аниматоры на детской площадке;  
Заключительный этап
Сбор подготовленной документации и ее последующий анализ 1.07.2012 офис Федосеева А. А. – разработчик проекта, Шлыкова А. В. – Педагог, специалист
Написание последующих сценариев и программ 1.07.2012    

 

Кадровое обеспечение экспертизы и реализации проекта (программы)

Для экспертизы и реализации данного проекта необходимы: педагоги, специалисты по работе с детьми и подростками, ведущие - аниматоры, которые будут подбираться руководителям проекта лично, с высшим педагогическим образованием, управляющий проектом.

 

Финансирование проекта (смета)

Утверждаю

Администрация г. Перми

______ ___________

 

 

Смета на проведение цикла игр на детских игровых развлекательных площадках

«Отдыхай с нами»

Дата: 1.06.2012-1.07.2012

Время: 15:00

Место: сквер Театра Оперы и Балета г. Перми

Смета на год

Доходы Сумма (тыс. руб.)
Спонсорские финансовые вложения 70.000
ИТОГО: 70.000
       

 

 

Расходы Сумма (тыс. руб.)
Расходы на заработную плату
Дополнительные расходы
ЕСН 34%
ИТОГО:

 

 

Расчёты к смете на год

Расходы Сумма (тыс.руб.)
Заработная плата
1. Аниматоры ИТОГО:    
Дополнительные расходы
1. Покупка ноутбука
2. Затраты на рекламу  
3. Приобретение канцтоваров: бумага, ручки, маркеры, стикеры и т.д.
  ИТОГО:
ИТОГО:

 

 

Основы и принципы социально-экономической экспертизы проекта

-соответствие формы и содержания проекта;

- соответствие кадрового потенциала целям и задачам проекта;

- соответствие целей и задач проекта ожидаемому результату;

- контроль за расходом финансовых средств;

- предоставление отчетных документов (сметы, результатов проекта) экспертной комиссии по социально-культурным проектам.

 

Контроль и координация работы

Контроль за осуществлением работы во время проведения игр на детских игровых площадках направляют:

- Консультанты-эксперты (педагоги по работе с детьми);

- Клиенты (родители);

- Разработчики проекта.

- Один раз в месяц письменный отчёт о проделанной работы аниматоров

Таким образом, данный проект может быть реализован при следующих условиях:

1) Благоприятствующие факторы:

- Согласие предполагаемых спонсоров на совместную работу при реализации проекта;

- Игру можно проводить не только на одной площадке, но и задействовать другие детские игровые площадки города;

- В дальнейшем, открытие своей развлекательно-игровой площадки.

2) При реализации проекта могут возникнуть проблемы связанные с:

- недостаточностью финансовых средств, для его осуществления;

- большие затраты и малые доходы;

- отказ потребителей от услуги.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Алексеев, П.В. История философии. Уч.-М.: Проспект, 2009. – 240 с.

2. Акимова, Л.А. Социология досуга: Учебное пособие / МГУКИ. – М., 2003. – 461 с.

3. Андреев, В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 565 с.

4. Анисимов, О.С. Игровой тренинг мыслительной деятельности: уч. пос. / Анисимов, О.С., Данько Т.П. / Моск. ин-т. нар. хоз-ва им. Г.В. Плеханова. – М.: МИНХ, 2000. – 315 с.

5. Апинян, Т.А. Игра в пространстве серьезного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2003. – 452 с.

6. Арстанов, М.Ж. Проблемно-модельное обучение. Вопросы теории и технологии. / Арстанов, М.Ж., Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С.– Алма-Ата: «Мектеп», 2000. – 564 с.

7. Атаманова, Р.И. Деловая игра: сущность, методика конструирования и проведения / Атаманова, Р.И., Толстой Л.Н.. – М., 2006. – 384 с.

8. Бестужев-Лада, И. В. Прогнозное обоснование социальных нововведений. — М.: Наука, 2003. – 240 с.

9. Бельчиков, Я.М. Деловые игры / Бельчиков, Я.М., Бирштейн М.М.– Рига: Авотс, 1999. – 283 с.

10. Берлянд, И.Е. Игра как феномен сознания. – Кемерово: Алеф, 1992. – 321 с.

11. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческой судьбы: Пер. с англ. / Общ. ред. М. С. Мацковского. — СПб.: Лениздат, 2006. 465 с.

12. Бибарцева, Т.С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы: Учебное пособие. – СПб., 2009. – 354 с.

13. Белкина, В. Н. Психология игры: Учебное пособие [Текст] / В.Н. Белкина.- Москва: Академический проект, 2005. – 315 с.

14. Божович, Л.И. Психологический анализ условий формирования и строения гармонической личности. – М., 2002. – 234 с.

15. Большой энциклопедический словарь. – М.: Научное издательство «Большая Российская энциклопедия». – Санкт-Петербург: «Норинт», 2001. – 563 с.

16. Борисова, Н.В. Новые технологии обучения: Сборник образоват. – проф. программ. – М.: ИЦПКПС, 2000. – 215 с.

17. Войцеховский, С.Н. Социальное прогнозирование и проектирование: учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2008.

18. Во что играют наши дети? Игры и игрушки в зеркале психологии [Текст] / Елена Смирнова и другие. - Москва: Ломоносовъ, 2009

19. Ворошилов В.Я. Феномен «Что? Где? Когда?». – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 320 с.

20. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 2001. – 536 с.

21. Гадамер, Х.Г. Истина и метод. – М., 2001. – 510 с.

22. Воржецов, А.Г. Социальное проектирование: учебное пособие / Воржецов А.Г., Гатина Л. И. - Казань: КГТУ, 2007. – 158 с.

23. Ганичев, Ю. Интеллектуальные игры: вопросы их классификации и разработки // Воспитание школьников. – 2002. – № 2. – С. 23-24.

24. Григорьев, С.И. Основы современной социологии / Григорьев С.И., Растов Ю.Е., 2011. – 236 с.

25. Геккель, Э. Мировые загадки. Общедоступные этюды по монистической философии.– М.: изд. И.Д. Иванова, 2007.

26. Генисаретский, О.И. Регионализм, средовое проектирование и проектная культура // Экология культуры. — М.,НИИ культуры, 2001

27. Геронимус, Ю.В. Игра, модель, экономика. – М.: Знание, 1999. – 207 с.

28. Гессе, Г. Собрание сочинений. В 4-х т. Т.4: Игра в бисер: Роман / Пер. с нем. – СПб.: Северо-Запад, 2004. – 301 с.

29. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения. – Перераб и доп. М., 2006. – 402 с.

30. Даль, В.И. Толковый словарь русского языка. Современная версия. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2009. – 134 с.

31. Дридзе, Г.М. Основы социокультурного проектирования. / Дридзе Г.М., Орлова Э.А. -М., 2004. – 282 с.

32. Джеймс, М., Джонгвард Д. “Рожденные выигрывать”. М Дудченко В.С. Инновационная игра как метод исследования и развития организаций // Нововведения в организациях. – М., 2003

33. Дудченко, В.С. Решение региональных проблем игровыми методами / Дудченко В.С., Масалков И.К. // Социс., 2002. – 261 с.

34. Дьяченко, В.К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2001.

35. Дэвид Джерри. Большой толковый социологический словарь / Дэвид Джерри, Джулия Джерри /Пер. с англ. Том 1. – Москва: Вече-АСТ, 2000.

36. Дюфрен ,М. Кризис искусства // Западноевропейская эстетика XX века. Сборник переводов / Сост. Э.П. Юровская, Е.Г. Яковлев. Вып.1. – М., 2001.

37. Ерошенков, И.Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Н. Ерошенков. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.

38. Ерасов, Б.С. Социальная культурология. - М.:Аспект-Пресс, 2005. – 591 с.

39. Ефимов, В.М. Игровое имитационное моделирование расширенного воспроизводства / Ефимов В.М., Пельман Г.Л., Чахоян В.А. /– М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002.

40. Жежко, И.В. Проектные игры в культуре//Социальное проектирование в сфере культуры: методологические проблемы.– Нов.изд. М., 2005. – 431 с.

41. Зинченко, А.П. Организационно-деятельностная игра как средство программирования развития города // Целевое управление и имитационное моделирование. – Новосибирск, 2003

42. Змиевская, Е. В. Учебная деловая игра в организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов: Дисс. канд. пед. наук / МПГУ. – М., 2003. – 169 с.

43. Зуев, С.Э. Культура в контексте развития // Вопросы методологии, 1991— №2. – С. 11-12

44. Игры для интенсивного обучения / Под ред. В.В. Петрусинского. – М.: Прометей, 2001. – 219 с.

45. Игры-драматизации//Эмоциональное развитие дошкольника. – М., 2003. – 154 с.

46. Исаенко, В.П. Мастер-класс игры // Воспитание школьников. – 2004. – № 4. – С. 24-30

47. Коган, Д.Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения. – М.: Московский психолого-социальный институт, изд-во «Флинта», 2008. – 365 с.

48. Кан-Калик, В.А. Тренинг профессионально-педагогического общения: Методические рекомендации. – М.: Центр по проблемам общения, 1990. – 115 с.

49. Кант И. Основы метафизики нравственности / Собр. Соч. в 6-ти т. Т.4. Ч.1. - М.: Мысль, 1965

50. Кларин, М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М.: «Арена», 2004. – 222 с.

51. Коменский, Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. Т.2. – М.: Педагогика, 1992.

52. Кон, И.С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности. – М.: Просвещение, 2009. – 336 с.

53. Курбатов, В. Я., Курбатова О. В. Социальное проектирование. Учеб. пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 456 с.

54. Краевский, В.В. Методология педагогического исследования. – Самара, 2004. – 326 с.

55. Крылова, Н.Б. Формирование культуры будущего специалиста. – М.: Высшая школа, 2007. – 562 с.

56. Крюков, М.М. Принципы отражения экономической действительности в деловых играх / Крюков М.М., Крюкова Л.И. – М.: Наука, 2008. – 318 с.

57. Культура на перепутье. — М.: РКХ РИЦ Мин. культуры РФ. — 2004

58. Культурная политика России. История и современность. Серия: Ориентиры культурной политики. Вып.2-3. — М., Мин. культ. РФ, Рос. институт культурологии. 2006. -235 с.

59. Лахин, Р. А. Социально-нравственная роль игры в воспитании детей. / Р. А. Лахин // Вестник СГПИ. Научный и образовательный журнал. – Славянск-на-Кубани, 2007. – №2(5). – С. 15-17.

60. Лернер, Л.В. Минута на размышление. – М.: Искусство, 2006.

61. Лидерс, А.Г. Психологические игры с подростками // Журнал практического психолога. – 1996. – №1. – С. 23-27.

62. Лахин, Р. А. Народная игра как средство социально-нравственного воспитания детей. Учебно-методическое пособие. / Р. А. Лахин. – Славянск-на-Кубани, 2008.– 116 с.

63. Макаренко, А.С. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Переизд. – М.: Педагогика, 2002. – 126 с.

64. Марков, А.П. Основы социокультурного проектирования. Учебное пособие. Нов. изд. / Марков А.П., Бирженюк Г.М. СПб., 2009. – 260 с.

65. Матросова, Л.Н. Деловая игра в профессиональной подготовке учителя // Научные труды МПГУ. Серия: Психолого-педагогические науки. – М.: Прометей, 2003. – 453 с.

66. Матросова, Л.Н. Об одном подходе к проведению деловой педагогической игры // Игровые методы обучения в педагогическом вузе: межвуз. сб. научн. тр. МПГУ / Под ред. В.А. Трайнева. – М.: Прометей, 2001.

67. Мухина, В. С. Возрастная психология : феноменология развития : учебник / В. С. Мухина. - Москва : ACADEMIA, 2006. – 265 с.

68. Немов, Р.С. Психология: В 3-х кн. Кн.2. Психология образования. – М.: ВЛАДОС, 2003.

69. Никитин, Б.П. Интеллектуальные игры. – М.: «Лист», 2007. – 176 с

70. Никитин, Б.П. Ступеньки творчества, или развивающие игры. – М., 1999. – 265 с.

71. Новиков, А.М. Методология игровой деятельности –– М.: Издательство «Эгвес», 2006. – 361 с.

72. Новая философская энциклопедия. Т.2. – М.: Мысль, 2001. – 458 с.

73. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка. – 5-е изд., доп. / Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. – М.: Азбуковник, 2009. – 198 с

74. Орлова, Э.А. Проблемно-ориентированное социокультурное проектирование. Теория и методология // Теоретические основания культурной политики. — М., Рос. институт культурологи, 2003. – 276 с.

75. Орлова, Э.А. Культурная политика в контексте модернизационных процессов // Теоретические основания культурной политики. — М., Рос. институт культурологии, 2003. -257 с.

76. Ортега-и-Гассет Х. Размышления о Дон-Кихоте. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.

77. Пиаже, Ж. Психология интеллекта. – СПб.: Питер, 2003. – 192 с.

78. Пидкасистый, П.И. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие / Пидкасистый, П.И., Хайдаров Ж.С. -М.: МПУ, 2001. – 249 с.

79. Платов, В.Я. Деловые игры: разработка, организация, проведение: Учебник. – М.: Профиздат, 2001. – 237 с.

80. Платов, В.Я., Подиновский В.В. Деловая игра как метод активного обучения профсоюзных кадров.– М.: ВШПД им. Н.П. Шверника, 204.

81. Покровский, Е.А. Детские игры, преимущественно русские. – М., 2007. – 334 c.

82. Потенциал культурно-просветительной деятельности в сфере межнациональных отношений. – Обзор. инф. — Вып. 4. — М., 2009

83. Пригожин, А.И. Практическая деловая игра как метод выработки решений в социальном проектировании // Теоретико-методологические проблемы социального проектирования в условиях ускорения научно-технического прогресса.– М., 2006. – 214 с.

84. Прутченков, А.С. Социально-психологический тренинг межличностного общения. – М.: Знание, 2001. – 197 с.

85. Педагогика и психология игры. // Межвузовский сборник научной трактовки, Новосибирск, 2004

86. Педагогическая энциклопедия. - Москва: "Просвещение", 2005. – 613 с.

87. Праздников, Г.А. Игра и эстетическая деятельность личности. Спб.: "Питер", 2006 г. – 299 с.

88. Прогнозное социальное проектирование: Теоретико-методологические и методические проблемы /Ин-т социологии РАН; Отв. ред. Т. М. Дридзе. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Наука, 2004

89. Педагогическая герменевтика. Принципиальная плюралистичность современной культурно-образовательной ситуации. // Образование в культуре и культура образования: Материалы межрегион. науч.-практ. конф. — Ч. 1 /Перм. гос. ин-т искусств и культуры. — Пермь, 2003

90. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 2009. – 195 с.

91. Русанова, И.И. «Что? Где? Когда?» – игра для всех. – М.: Русский язык, 2002. – 86 с.

92. Сафронова, В.М. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе. - М.: Академия, 2007.

93. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 289 с.

94. Симоненко, В.Д. Технологическая культура и образование (культурно-технологическая концепция развития общества и образования). – Брянск.: Изд-во БГПУ, 2001. – 452 с.

95. Смирнова, Е.Б. Во что играют наши дети? Игры и игрушки в зеркале психологии - Москва: Ломоносовъ, 2009. – 369 с.

96. Сапогова, Е. Е. Психология развития человека: Учебное пособие [Текст] / Е. Е. Сапогова.-Москва:Аспект Пресс, 2005

97. Смирнов, С.А. Игровое общение как форма развития деятельности: Сб. науч. тр. «Игра в педагогическом процессе». – Новосибирск: НГПИ, 2009. – 157 с.

98. Спенсер, Г. Основания психологии. – СПб., 2005. – 173 с.

99. Сухомлинский, В.А. Мудрая власть коллектива // Избр. пед. соч.: В 3-х т. Т.2. – М.: Педагогика, 1980.

100. Тихомирова, Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьников: Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2006.

101. Толковый словарь русского языка: В 4-х т. Т.2. / Под ред. Д.Н. Ушакова. – М., 2000.

102. Тощенко, Ж. Т. Социология. - М., 2004. – 511 с.

103. Тюков, А.А. Организационные обучающие игры и моделирование процессов социального развития личности // Игровое моделирование. – Новосибирск, 2007. – 357 с.

104. Устименко, В.Ф. Место и роль игрового феномена в культуре //Философские науки. – 1998. – №2. – С.69–77.

105. Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания: опыт педагогической антропологии // Пед. соч.: В 6-и т. Т.6.Нов. изд. дополн. – М.: Педагогика, 2009.

106. Философский энциклопедический словарь. 2-е изд. – М.: Сов. энциклопедия, 2000. – 672 с.

107. Финк, Е. Основные феномены человеческого бытия // Проблема человека в западной философии /Общ. ред. Ю.И. Попова. – М., 1998.

108. Флиер, А.Я. Культурология для культурологов. - М.: Академический проект, 2000. – 459 с.

109. Хайчин, Ю. ТVоя игра. – М., 2000. – 248 с.

110. Хейзинга, Й. Homo Ludens / Человек играющий. Статьи по истории культуры / Пер. с нидерландского. – 2-е изд., испр. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 361 с.

111. Холодная, М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2002.

112. Целовальникова, А. Патриотами не рождаются, ими становятся. ОБЖ №11,2006 г. – 246 с.

113. Черниченко, В.И. Дидактика высшей школы: История и современные проблемы. – М.: «Вузовская книга», 2002. – 382 с.

114. Шанский, Н.М. Этимологический словарь русского языка. – М.: Прозерпина, 2004. – 458 с.

115. Шафаревич, И.Р. Россия и мировая катастрофа // Наш современник. – №1. – 2003. – С. 56-57.

116. Шацкий, С.Т. - Воспитательная система. Под ред. Малинина Г.А. М.: Прометей, 2003. – 176 с.

117. Шиллер, И.Ф. Статьи по эстетике. – М. – Л.: Академия, 1935. – 674 с.

118. Шмаков, С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994. – 239 с.

119. Шмелева, Н.Б. Формирование и развитие личности социального работника как профессионала: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2004.

120. Штерн, В. Умственная одаренность//Одаренный ребенок. – 2002. – №3. – С. 28-29.

121. Щедровицкий, Г.П. Методологические замечания к педагогическому исследованию игры // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. – М.: МГУ, 2002. – 240 с.

122. Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под ред. Д.И. Фельдштейна / Вступ. статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004. – 349 с.

123. Эльконин, Д.Б. Психология игры. – Перераб и доп.М., 2008. – 400 с.

124. Энциклопедический словарь по культурологии. – М.: Изд-во «Центр», 2007. – 478 с.

Электронные ресурсы:

125. В какие игры играют японцы. [http://review.zn.uz/23]

126. Японские игры [http://anime.dvdspecial.ru/Japan/j-games.shtml]

127. Национальные игры стран [http://www.toybytoy.com/game/national_games]

128. Национальны игры народов Казахстана [http://asia-travel.uz/kazakhstan/kazakhstan-customs-traditions/national-games-peoples-kazakhstan/]

129. Национальные конные игры. [http://www.stfond.ru/articles.htm?id=8630]

130. Популярные игры [http://kazinosalon.ucoz.ru/publ/ehstonskie_igry/1-1-0-69]

131. Российская газета [http://www.rg.ru/2009/03/19/igrushki.html]

132. Региональный огркомитет игр Пермского края. [http://cpt.perm.ru/]

133. Новая волна [http://www.ravolna.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=640]

134. Фонд возрождения народных традиций [http://www.stfond.ru/articles.htm?id=8630]

135. Военные игры [http://www.paintballer.ru/]

136. Игровой конкурс: Золотое руно. [http://admin.school-11.ru/zolotoe_runo.html]

137. Новости Екатеринбурга [http://www.e1.ru/news/spool/news_id-335899.html]

138. Ветер перемен, Обнинск. Проект " Путешествие в Игромир" [http://www.nachalka.com/node/3772]

139. Русские народные игры [http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/38186.php]

 

 

Приложение 1

Таблица 1.

Сравнительная таблица параметров, присущих организационно-деятельностным (ОДИ) и инновационным играм (ИНИ) [36]

Элементы и специфические черты игры ОДИ ИНИ  
Организация работы проводится в нескольких рабочих группах + +
Выступления групп в дискуссиях со своими докладами + +
Применение приемов распредмечивания, проблематизации, целеполагания, самоопределения, рефлексии, схематизации, позиционного анализа + +
Смешанный характер игры - +
Использование специальных процедур (организация конфликта и т.п.) + -
Ориентация только на наиболее подготовленных участников и возможность “отсева участников” игры + -
Ориентация на всех участников и содействие раскрытию их способностей в ходе игры - +
Ориентация на интересы заказчика - +
Использование специального — искусственного языка для игрового общения + -
Использование реального языка - +

 

Приложение 2

«Кэндама» — это деревянная игрушка, известная во всем мире

 

 

Приложение 3

Игра «Аятори»

 

 

Приложение 4

Игра «Такэ-ума»

Приложение 5

Национальные игры Бразилии: состязания в метании копья

 

 

Приложение 5

Национальные игры Бразилии: состязания в ловле рыбы

 

 

Приложение 5

Национальные игры Бразилии

 

Приложение 5

Национальные игры Бразилии: состязания в перетягивании каната

 

Приложение 6

Конное поло - игра в Англии

 

Поло (англ. Polo) — командный вид спорта с мячом, в котором участники играют верхом на лошадях, и перемещают мяч по полю с помощью специальной клюшки. Целью игры является поразить ворота соперника наибольшее количество раз.

Команда состоит из четырёх человек. Размер поля — 300 ярдов (274,2 метрa) в длину и 150—160 ярдов (137,1-146,2 метра) в ширину (по площади это примерно 5-6 футбольных полей). Диаметр мяча для игры на открытом воздухе 3¼ дюйма (8.3 сантиметра), вес — четыре унции (113,4 грамма). Клюшка традиционно изготавливается из бамбука или ивовых прутьев. Для игры выращивают и тренируют специальные породы пони.

Матч состоит из периодов, называемых чакка (англ. chukka), длительность периода — 7 минут. Матч, в зависимости от правил конкретного соревнования может состоять из 4, 6, или 8 периодов. Наиболее популярен вариант из 6 периодов.

 

 

Приложение 7

Игра в Пейнтбол

 

 

Приложение 7

Амуниция для игры в Пейнтбол

 

Приложение 8

Q-Zar, Lasertag-игры

 

Приложение 8

Q-Zar, Lasertag-игры

Приложение 9

Техногенные игры

 

Приложение 10

Итоги национальной образовательной программы: «Эрудиты России»

 

Приложение 11

Военно-спортивная игра «Рубеж» г. Ноябрьск

 

Приложение 12

Битва барменов в Екатеринбурге, 2011г.

 

Приложение 13

Интерактивная игра «Город открытий» г. Кунгур

 

 

Приложение 14

Социальный проект в Пермском крае «Защитим детей от насилия»

 



2015-11-12 841 Обсуждений (0)
Цели проекта (программы) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели проекта (программы)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (841)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)