Цели, задачи предприятия и основные задачи по повышению его эффективности
Можно выделить несколько целей данной туристической компании: · Обеспечение большим количеством туров. · Участие в разработке и продвижение новых турпродуктов. · Продвижение на рынок комплекса дополнительных услуг. Для реализации указанных целей ставятся следующие задачи: 1. Обеспечение большим количеством туров: 1.1. Поиск клиентов (турагенты, туроператоры, корпоративные клиенты). 1.2. Работа с турфирмами (заключение договоров). 1.3. Обмен информацией и координация деятельности со службами гостиницы, участвующими в обслуживании туристов. 1.4. Разработка и реализация программ проведения семинаров и конференций. 1.5. Разработка и реализация туров («пакетов»). 2. Внешний маркетинг: 2.1. Анализ ситуации на рынке туристских услуг Алтайского края 2.1. Комплексное изучение внутренней и внешней конкурентной среды 2.1. Ведение базы данных потенциальных клиентов (фирмы, компании, корпорации). 3. Внутренний маркетинг: 3.1. Контроль соответствия стандарту 3.2. Изучение и анализ потребностей и пожеланий клиентов, а также контроля качества. 3.3. Работа со Службами гостиницы с целью предоставления оперативной информации о ценовой политике, новых разрабатываемых турах, проводимых и планируемых рекламных кампаниях. 4. Связи с общественностью: 4.1. Работа с контрагентами 4.2. Разработка и реализация рекламной стратегии, обеспечение и контроль изготовления всех видов рекламы: СМИ, радио, телевидение, щитовая и печатная реклама. 4.3. Внутренняя информационная поддержка 4.4. Участие в туристских ярмарках с целью поиска новых партнёров 5. Организация туристско–экскурсионного обслуживания, конференций и семинаров. 5.1. Предложение туристско-экскурсионного обслуживания группам туристов, индивидуалам, корпоративным туристам; информирование об имеющихся возможностях в отношении семинаров и конференций. 5.2. Работа с внештатным составом гидов и экскурсоводов. Инструктаж и контроль за их деятельностью по обслуживанию туристов. 5.3. Разработка новых туров, экскурсионных пакетов, программ и конференц-пакетов. 5.4. Оперативная работа по обеспечению туристско-экскурсионного обслуживания Для достижения планируемого уровня необходимо проведение системы ниже перечисленных мероприятий: 1) Рекламная стратегия Основное требование к стратегии проведения рекламы – скоординированный и целенаправленный поток информации в регионы проживания потенциальных клиентов. Стратегия работы с постоянными клиентами: 1. Определение критерия постоянного клиента – индивидуала. 2. Определение постоянного клиента – корпорации. 3. Определение постоянного клиента – турагентства. 4. Ведение базы данных выше перечисленных клиентов. 5.Налаживание маркетинга взаимоотношений, посредством: news letters, возможно оказание VIP – услуг (после реконструкции), выявление потребностей клиентов и составление на их основе комплексного предложения услуг. 6. Использование WEB-сайта в качестве стратегического источника информации (структура сайта, удобная для различных сегментов пользователей). 7. Использование WEB-сайта в качестве коммерческого посредника, то есть в качестве канала доставки и распространения информации, общения и маркетинга. 2) Ценовая стратегия Введение более гибкой ценовой политики. Для этого необходимо: 1) Владение информацией о минимальном ценовом пределе, ниже которого снижение цены не выгодно для туристического предприятия. 2) Владение информацией о себестоимости или минимального порога стоимости путевок различных категорий для более эффективной разработки турпакетов. 3) Введение бонусной системы (системы скидок) для постоянных клиентов (индивидуалы, корпорации, турагентства). Туристическая фирма "Скайвэй" является фирмой с хорошей рыночной позицией, но в условиях меняющегося экономического положения и динамичного состояния рынка она должна постоянно подтверждать свои позиции. Для этого ей необходима четко разработанная стратегия действий, которой ей следует придерживаться с учетом всех происходящих изменений. К сожалению, разработать и реализовать такую стратегию представляется для фирмы сложной в связи с тем, что необходимо постоянно изучать состояние рынка, т.е. проводить маркетинговые исследования, на что к сожалению фирма обращает мало внимания даже с имеющимся у нее отделом маркетинга. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Анализ теоретических и практических аспектов вопроса планирования деятельности организации на примере ООО «Скайвэй» позволил сделать следующие теоретические выводы по результатам работы: 1. Сущность планирования состоит в обосновании целей и способов их достижения на основе выявления комплекса задач и работ, а также определения эффективных методов и способов, ресурсов всех видов, необходимых для выполнения этих задач и установления их взаимодействия. Процесс планирования заключается в разработке последовательности действий, в организации действий по выполнению планов и контроле за конечными результатами. Чем лучше отработаны и теснее взаимосвязаны эти важнейшие функции, определяющие в совокупности существо предмета управления, тем результативнее управление. 2. Сам процесс планирования в организации состоит из 9 последовательных этапов, на каждом из которых выполняются определенные цели и задачи. Важнейшей составляющей планирования развития любой компании является формулирование миссии. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Миссия определяет основную цель фирмы. 3. Результатом процесса планирования является система планов. План включает основные показатели деятельности, которые должны быть достигнуты к концу планового периода. В процессе реализации плана, необходимым является контроль за его исполнением. Благодаря проведенным исследованиям внешней и внутренней среды кафе ООО «Скайвэй» были сделаны определенные выводы, которые помогли сформулировать рекомендации по совершенствованию стратегического планирования предприятия на основе выбора и разработки стратегии деятельности компании. Следует отметить, что сильные стороны деятельности ООО «Скайвэй» делают его конкурентоспособной и позволяют занимать лидирующие места среди барнаульских туристических компаний. 5. Для ООО «Скайвэй» существует ряд возможностей, которые дают все шансы для дальнейшего развития. 6. Изучив все сильные и слабые стороны ООО «Скайвэй» а также открывающиеся возможности была построена комбинированная стратегия, которая направлена на снижение расходов и на рост и развитие всех других факторов.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (357)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |