Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели, задачи предприятия и основные задачи по повышению его эффективности



2015-11-12 357 Обсуждений (0)
Цели, задачи предприятия и основные задачи по повышению его эффективности 0.00 из 5.00 0 оценок




Можно выделить несколько целей данной туристической компании:

· Обеспечение большим количеством туров.

· Участие в разработке и продвижение новых турпродуктов.

· Продвижение на рынок комплекса дополнительных услуг.

Для реализации указанных целей ставятся следующие задачи:

1. Обеспечение большим количеством туров:

1.1. Поиск клиентов (турагенты, туроператоры, корпоративные клиенты).

1.2. Работа с турфирмами (заключение договоров).

1.3. Обмен информацией и координация деятельности со службами гостиницы,

участвующими в обслуживании туристов.

1.4. Разработка и реализация программ проведения семинаров и конференций.

1.5. Разработка и реализация туров («пакетов»).

2. Внешний маркетинг:

2.1. Анализ ситуации на рынке туристских услуг Алтайского края

2.1. Комплексное изучение внутренней и внешней конкурентной среды

2.1. Ведение базы данных потенциальных клиентов (фирмы, компании, корпорации).

3. Внутренний маркетинг:

3.1. Контроль соответствия стандарту

3.2. Изучение и анализ потребностей и пожеланий клиентов, а также контроля качества.

3.3. Работа со Службами гостиницы с целью предоставления оперативной информации о

ценовой политике, новых разрабатываемых турах, проводимых и планируемых рекламных

кампаниях.

4. Связи с общественностью:

4.1. Работа с контрагентами

4.2. Разработка и реализация рекламной стратегии, обеспечение и контроль изготовления

всех видов рекламы: СМИ, радио, телевидение, щитовая и печатная реклама.

4.3. Внутренняя информационная поддержка

4.4. Участие в туристских ярмарках с целью поиска новых партнёров

5. Организация туристско–экскурсионного обслуживания, конференций и семинаров.

5.1. Предложение туристско-экскурсионного обслуживания группам туристов,

индивидуалам, корпоративным туристам; информирование об имеющихся возможностях

в отношении семинаров и конференций.

5.2. Работа с внештатным составом гидов и экскурсоводов. Инструктаж и контроль за их

деятельностью по обслуживанию туристов.

5.3. Разработка новых туров, экскурсионных пакетов, программ и конференц-пакетов.

5.4. Оперативная работа по обеспечению туристско-экскурсионного обслуживания

Для достижения планируемого уровня необходимо проведение системы ниже

перечисленных мероприятий:

1) Рекламная стратегия

Основное требование к стратегии проведения рекламы – скоординированный и

целенаправленный поток информации в регионы проживания потенциальных клиентов.

Стратегия работы с постоянными клиентами:

1. Определение критерия постоянного клиента – индивидуала.

2. Определение постоянного клиента – корпорации.

3. Определение постоянного клиента – турагентства.

4. Ведение базы данных выше перечисленных клиентов.

5.Налаживание маркетинга взаимоотношений, посредством: news letters, возможно

оказание VIP – услуг (после реконструкции), выявление потребностей клиентов и

составление на их основе комплексного предложения услуг.

6. Использование WEB-сайта в качестве стратегического источника информации

(структура сайта, удобная для различных сегментов пользователей).

7. Использование WEB-сайта в качестве коммерческого посредника, то есть в качестве

канала доставки и распространения информации, общения и маркетинга.

2) Ценовая стратегия

Введение более гибкой ценовой политики. Для этого необходимо:

1) Владение информацией о минимальном ценовом пределе, ниже которого снижение

цены не выгодно для туристического предприятия.

2) Владение информацией о себестоимости или минимального порога стоимости путевок

различных категорий для более эффективной разработки турпакетов.

3) Введение бонусной системы (системы скидок) для постоянных клиентов (индивидуалы,

корпорации, турагентства).

Туристическая фирма "Скайвэй" является фирмой с хорошей рыночной позицией, но в

условиях меняющегося экономического положения и динамичного состояния рынка она

должна постоянно подтверждать свои позиции. Для этого ей необходима четко

разработанная стратегия действий, которой ей следует придерживаться с учетом всех

происходящих изменений.

К сожалению, разработать и реализовать такую стратегию представляется для фирмы

сложной в связи с тем, что необходимо постоянно изучать состояние рынка, т.е.

проводить маркетинговые исследования, на что к сожалению фирма обращает мало

внимания даже с имеющимся у нее отделом маркетинга.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ теоретических и практических аспектов вопроса планирования деятельности

организации на примере ООО «Скайвэй» позволил сделать следующие теоретические

выводы по результатам работы:

1. Сущность планирования состоит в обосновании целей и способов их достижения на

основе выявления комплекса задач и работ, а также определения эффективных методов и

способов, ресурсов всех видов, необходимых для выполнения этих задач и установления

их взаимодействия. Процесс планирования заключается в разработке последовательности

действий, в организации действий по выполнению планов и контроле за конечными

результатами. Чем лучше отработаны и теснее взаимосвязаны эти важнейшие функции,

определяющие в совокупности существо предмета управления, тем результативнее

управление.

2. Сам процесс планирования в организации состоит из 9 последовательных этапов, на

каждом из которых выполняются определенные цели и задачи. Важнейшей составляющей

планирования развития любой компании является формулирование миссии. Компания,

как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой

высшим руководством. Миссия определяет основную цель фирмы.

3. Результатом процесса планирования является система планов. План включает основные

показатели деятельности, которые должны быть достигнуты к концу планового периода.

В процессе реализации плана, необходимым является контроль за его исполнением.

Благодаря проведенным исследованиям внешней и внутренней среды кафе ООО

«Скайвэй» были сделаны определенные выводы, которые помогли сформулировать

рекомендации по совершенствованию стратегического планирования предприятия на

основе выбора и разработки стратегии деятельности компании. Следует отметить, что

сильные стороны деятельности ООО «Скайвэй» делают его конкурентоспособной и

позволяют занимать лидирующие места среди барнаульских туристических компаний.

5. Для ООО «Скайвэй» существует ряд возможностей, которые дают все шансы для

дальнейшего развития.

6. Изучив все сильные и слабые стороны ООО «Скайвэй» а также открывающиеся

возможности была построена комбинированная стратегия, которая направлена на

снижение расходов и на рост и развитие всех других факторов.



2015-11-12 357 Обсуждений (0)
Цели, задачи предприятия и основные задачи по повышению его эффективности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели, задачи предприятия и основные задачи по повышению его эффективности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (357)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.029 сек.)