ЗАЯВКА И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова» (ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)
Приложение 2 К приказу № __________ От «__» ________2013 г.
Положение О чемпионате По интерактивно-познавательным играм Среди студентов ИжГТУ «СВАЛКА»
Ижевск 2013 г.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Интерактивно-познавательный проект «СВАЛКА» проводится среди студентов Ижевского государственного университета имени М.Т. Калашникова.
ЦЕЛЬ 2.1. Пропаганда здорового образа жизни, знакомство студентов с городом Ижевском, развитие смекалки и сообразительности студентов университета.
ЗАДАЧИ 3.1. Популяризация активного отдыха и создание условий для общения студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. 3.2. Создание сплоченной команды, способной на быструю мобилизацию и эффективное решение задач через раскрытие потенциала каждого участника.
ОРГАНИЗАТОРЫ 4.1 Общее руководство организацией и проведением мероприятия осуществляет координационный студенческий совет ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. 4.2 Непосредственная организация и проведение возлагается на актив ИВТ факультета ИжГТУ имени М.Т. Калашникова.
УЧАСТНИКИ 5.1. В чемпионате ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по городским интерактивно-познавательным играм «СВАЛКА» принимают участие студенческие команды ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. Команда состоит из 5 человек. 5.2. Для участия в игре команде необходимо: карта города, фонарь, средство мобильной связи, ноутбук или коммуникатор с установленным приложением 2ГИС версии октябрь 2013 года. Также необходимо, чтобы как минимум один игрок команды состоял в группе http://vk.com/istu_svalka.
ИГРА 1Участники получают список зашифрованных предприятий и организаций. Приехав в указанное место, участники должны найти код, содержащий название и описание предмета, который надо привезти к месту финиша. (Пример кода: SV13_молоко) Коды будут в виде надписей маркером. Команды должны принести как можно больше предметов к финишу игры. За каждый найденный предмет, командам начисляется определенное количество баллов, по сумме которых в итоге определяются победители и призеры. Так же в игре будет несколько дополнительных заданий, которые будут сообщаться участникам в ходе игры, через группу игры http://vk.com/istu_svalka.
2Часть предметов будет зашифрована с использованием общедоступных методов шифрования и криптографии. 3Предметы к финишу необходимо привезти именно в том виде, какой описан в задании. Если отдельно не оговаривается, что должно быть фото, рисунок или иное изображение предмета, предмет должен быть материальным и соответствовать общепринятому представлению о предмете. 4Время игры – 5 часов. Команды, не уложившиеся в заданное время, получают штрафные баллы. За каждую просроченную минуту начисляется 1 штрафной балл. Время финиша каждой команды будет фиксироваться судьями, команда считается финишировавшей только тогода, когда один из судей отметил её присутствие. 5Победитель определяется по сумме начисленных баллов и штрафов. 6Передвижение по городу команда осуществляет на автомобиле. 7Организаторы игры отвечают за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры судьи не дают никаких пояснений и комментариев к заданиям в индивидуальном порядке, если это не является чрезвычайной ситуацией. Последнее слово в решении любых вопросов всегда остаётся за судьями. 8При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям: добавление штрафных баллов, дисквалификация — на усмотрение организаторов. 9Оглашение результатов и вручение призов проходит на финише в случае готовности результатов и отсутствия претензий команд. 10Ответственность за безопасность участников команды возлагается на капитана и водителя автомобиля.
7.1 Чемпионат ИжГТУ по интерактивно-познавательным играм «СВАЛКА» проводится 19 октября 2013г. 7.2. Начало игры – 20.30, сбор команд - участников в 20.00 в день игры по адресу: г. Ижевск, ул. Студенческая, 7 (Около вечного студента). 7.3. Продолжительность игры 5 часов. 7.4. Игра проводится в ночное время. 7.5. Перед стартом игры проводится общий сбор, для проверки готовности команд к игре и предоставления дополнительной информации и необходимых инструкций.
ЗАЯВКА И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ 8.1. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации у организаторов проекта в ИжГТУ имени М.Т. Калашникова (Вова 89090578473, Юля 89124613912, Маша 89124675295), либо путем посылки e-mail: [email protected] с указанием факультета и названия команды или в контакте по адресу vk.com/dreaml. 8.2. При решении спорных вопросов между участниками игры, решения организатора и координатора являются обязательными для выполнения и обсуждению не подлежат.
9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ 9.1. Участники чемпионата, команды факультетов, награждаются памятными грамотами, победители по номинациям – призами. 9.2. Номинации: 1. Самые быстрые 2. Самые находчивые 3. Самые оригинальные
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ 12.1 Тел. 89124613912 Юля e-mail: [email protected]
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |