Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАЯВКА И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ



2015-11-12 443 Обсуждений (0)
ЗАЯВКА И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»

(ФГБОУ ВПО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»)

 

 

Приложение 2

К приказу № __________

От «__» ________2013 г.

 

Положение

О чемпионате

По интерактивно-познавательным играм

Среди студентов ИжГТУ

«СВАЛКА»

 

Ижевск 2013 г.

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Интерактивно-познавательный проект «СВАЛКА» проводится среди студентов Ижевского государственного университета имени М.Т. Калашникова.

 

ЦЕЛЬ

2.1. Пропаганда здорового образа жизни, знакомство студентов с городом Ижевском, развитие смекалки и сообразительности студентов университета.

 

ЗАДАЧИ

3.1. Популяризация активного отдыха и создание условий для общения студентов ИжГТУ имени М.Т. Калашникова.

3.2. Создание сплоченной команды, способной на быструю мобилизацию и эффективное решение задач через раскрытие потенциала каждого участника.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ

4.1 Общее руководство организацией и проведением мероприятия осуществляет координационный студенческий совет ИжГТУ имени М.Т. Калашникова.

4.2 Непосредственная организация и проведение возлагается на актив ИВТ факультета ИжГТУ имени М.Т. Калашникова.

 

УЧАСТНИКИ

5.1. В чемпионате ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по городским интерактивно-познавательным играм «СВАЛКА» принимают участие студенческие команды ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. Команда состоит из 5 человек.

5.2. Для участия в игре команде необходимо: карта города, фонарь, средство мобильной связи, ноутбук или коммуникатор с установленным приложением 2ГИС версии октябрь 2013 года. Также необходимо, чтобы как минимум один игрок команды состоял в группе http://vk.com/istu_svalka.

 

ИГРА

1Участники получают список зашифрованных предприятий и организаций. Приехав в указанное место, участники должны найти код, содержащий название и описание предмета, который надо привезти к месту финиша.

(Пример кода: SV13_молоко) Коды будут в виде надписей маркером. Команды должны принести как можно больше предметов к финишу игры. За каждый найденный предмет, командам начисляется определенное количество баллов, по сумме которых в итоге определяются победители и призеры. Так же в игре будет несколько дополнительных заданий, которые будут сообщаться участникам в ходе игры, через группу игры http://vk.com/istu_svalka.

 

2Часть предметов будет зашифрована с использованием общедоступных методов шифрования и криптографии.

3Предметы к финишу необходимо привезти именно в том виде, какой описан в задании. Если отдельно не оговаривается, что должно быть фото, рисунок или иное изображение предмета, предмет должен быть материальным и соответствовать общепринятому представлению о предмете.

4Время игры – 5 часов. Команды, не уложившиеся в заданное время, получают штрафные баллы. За каждую просроченную минуту начисляется 1 штрафной балл. Время финиша каждой команды будет фиксироваться судьями, команда считается финишировавшей только тогода, когда один из судей отметил её присутствие.

5Победитель определяется по сумме начисленных баллов и штрафов.

6Передвижение по городу команда осуществляет на автомобиле.

7Организаторы игры отвечают за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры судьи не дают никаких пояснений и комментариев к заданиям в индивидуальном порядке, если это не является чрезвычайной ситуацией. Последнее слово в решении любых вопросов всегда остаётся за судьями.

8При совершении любого из запрещенных действий и нарушении настоящих Правил игрок/команда подвергается санкциям: добавление штрафных баллов, дисквалификация — на усмотрение организаторов.

9Оглашение результатов и вручение призов проходит на финише в случае готовности результатов и отсутствия претензий команд.

10Ответственность за безопасность участников команды возлагается на капитана и водителя автомобиля.


7. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

7.1 Чемпионат ИжГТУ по интерактивно-познавательным играм «СВАЛКА» проводится 19 октября 2013г.

7.2. Начало игры – 20.30, сбор команд - участников в 20.00 в день игры по адресу:

г. Ижевск, ул. Студенческая, 7 (Около вечного студента).

7.3. Продолжительность игры 5 часов.

7.4. Игра проводится в ночное время.

7.5. Перед стартом игры проводится общий сбор, для проверки готовности команд к игре и предоставления дополнительной информации и необходимых инструкций.

 

ЗАЯВКА И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

8.1. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации у организаторов проекта в ИжГТУ имени М.Т. Калашникова (Вова 89090578473, Юля 89124613912, Маша 89124675295), либо путем посылки e-mail: [email protected] с указанием факультета и названия команды или в контакте по адресу vk.com/dreaml.

8.2. При решении спорных вопросов между участниками игры, решения организатора и координатора являются обязательными для выполнения и обсуждению не подлежат.

 

9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

9.1. Участники чемпионата, команды факультетов, награждаются памятными

грамотами, победители по номинациям – призами.

9.2. Номинации:

1. Самые быстрые

2. Самые находчивые

3. Самые оригинальные

 

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

12.1 Тел. 89124613912 Юля

e-mail: [email protected]

 

 



2015-11-12 443 Обсуждений (0)
ЗАЯВКА И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАЯВКА И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (443)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)