Физ. минутка № 2 (двигательная)
Уровень: «Две бабочки» -Посмотрите на эти выражения.Какое задание вы бы предложили? (36+6): 6 Если учащиеся будут затрудняться, учитель задает наводящие вопросы: -Что общего в этих выражениях -Чем они отличаются? -Можно ли их разложить на 2 столбика? По какому принципу? 1 способ (слагаемые делятся на делитель) (36+6): 6 (24+18):6 (30+12):6 2 способ ( можно разделить только сумму) (34+8):6 (10+32):6 (28+14):6 Вывешивается чистая опорная схема (учащиеся дополняют ее надписями) -Что нового узнали? -Какие два способа деления суммы на число вы открыли? Для чего нам необходимо знать правило деления суммы на число? Для решения каких выражений (деление двузначного числа на однозначное.) -Давайте посмотрим на «ёлочку» и определим главные моменты. (Слайд24) Составим алгоритм действий: Как разделить двузначное число на однозначное? 1. Посмотреть на что? (Десятки и единицы) 2. Для чего? Если делится на число, то представляем в виде разрядных слагаемых, если нет, то в виде удобных слагаемых из таблицы умножения). 3. Делю каждое слагаемое. 4. Складываю результаты. Физ минутка (двигательная) № 2 Самостоятельная работа с проверкой по эталону -Предлагаю вам проверить свои знания -Даны 3 варианта заданий. -Как надо выполнять первое задание? 1 уровень 72:6=(…+…):6= -Как вы будете находить слагаемые? -На что обратите внимание при выполнении второго задания? 2 уровень (...+...):5=8+6 (...+...):9=9+5 (...+...):3=8+5
-Как вы будете рассуждать, чтобы решить 3 задание? 3 уровень: Какие суммы делятся на 4 (составь с этими суммами выражение и реши) 24+4 20+8 16+12 24+5 20+9 23+5 16+15 20+72 6+32 19+9 15+13 21+7 -Решите в тетради задание по выбору (По окончании работы самопроверка по эталону) - Как вы справились с заданием? -Кто доволен своей работой? -Кто считает, что может работать лучше? Задача 2. Творческого характера -Вот 2 сорта конфет. Сколько бы вы взяли каждого сорта конфет для своих друзей? ( У доски 2 человека делят конфеты для своих друзей) Итог: Каждое слагаемое должно делиться на число друзей. -Оцените свою работу при помощи трех лесенок: правильность выполнения задания, аккуратность и быстрота (двое детей оценивают себя у доски) Итог урока -Как называется тема нашего урока? -Что нового вы узнали на уроке? - Какое правило использовали при делении двузначного числа на однозначное? (на доске) дополнить слово
-Наш урок подошел к концу. -Сколько ключей вы собрали! Как вы думаете, для чего вам необходимы эти ключи? Правильно, они открывают дорогу в страну знаний -А теперь я попрошу вас воспользоваться 6 шляпами и дать оценку своей работы на уроке Рефлексия : используется приём «Шесть шляп» 8. Домашнее задание: 1.№ 331стр. 105 (столбик 3,4) 2. № 339 стр. 107 3.* составить 6 примеров на деление двузначного числа на число 8
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (397)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |