Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Осная цистерна для суперфосфорной кислоты, модель 15-1573



2015-11-12 1120 Обсуждений (0)
Осная цистерна для суперфосфорной кислоты, модель 15-1573 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Назначение: для перевозки суперфосфорной кислоты

 

Номер проекта - Высота от уровня верха головок   Наличие парообогревательной рубашки есть
Технические условия ТУ 24.00.6218-90 рельсов максимальная, мм Наличие теплоизоляции есть
Модель вагона 15-1573 Количество осей, шт. Наличие кожуха изоляции есть
Тип вагона - Модель 2-осной тележки 18-100 Наличие теневой защиты нет
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Наличие переходной площадки нет Наличие предохранительно клапана есть
Грузоподъемность, т 68,0 Наличие стояночного тормоза есть Наличие предохранительно-впускного  
Масса тары вагона, т 25,0 Диаметр котла внутренний, мм клапана есть
Нагрузка :   Длина котла наружная, мм Способ налива и слива налив-верхний
статическая осевая, кН(тс) 228,08 (23,25) Удельный объем, м3 0,42   слив-нижний
погонная, кН/м (тс/м) 74,2 (7,57) Количество верхних люков, шт. Наличие лестниц, шт.:  
Объем котла, м3 Наличие уклона котла к сливному прибору есть наружных есть
Скорость конструкционная, км/ч Условное рабочее давление в котле   внутренних нет
Габарит 1-ВМ (0-Т) (по регулировке предохранительного   Максимально допустимая температура  
База вагона, мм клапана), МПа (кгс/см2) 0,35 (3,5) загружаемого продукта, °С  
Длина, мм:   Давление создаваемое в котле при   Год постановки на серийное производство
по осям сцепления автосцепок гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) 0,6 (5,9) Год снятия с серийного производства
по концевым балкам рамы Количество секций котла, шт. Возможность установки буферов нет

 


Вагон-цистерна для амила, модель 15-1576 (ЖАЦ-44)

Назначение: для перевозки амила

Номер проекта 1576.00.000 Длина, мм:   Рабочее давление в системе разогрева,  
Технические условия ТУ 24.00.6224-89 по осям сцепления автосцепок МПа (кгс/см2) 0,1(1,0)
Модель вагона 15-1576 (ЖАЦ-44) по концевым балкам рамы Пробное давление в котле при  
Тип вагона Ширина макс., мм гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,93(9,3)
Код особенности модели Высота от уровня верха головок   Теплоноситель Пар, горячая вода
Изготовитель ОАО «МЗТМ» рельсов максимальная, мм Способ налива и слива верхний - пере-
Грузоподъемность, т 53,5 Количество осей, шт.   давливанием
Максимальная масса тары вагона, т 27,0 Тележка Тип 2 Максимально допустимая температура  
Нагрузка:     ГОСТ 9246 продукта, °С +20
статическая осевая, кН(тс) 199,74 (20,33) Наличие переходной площадки нет Количество лестниц, шт.:  
погонная, кН/м (тс/м) 65,7 (6,7) Наличие стояночного тормоза есть наружных
Объем котла, м3:   Диаметр котла внутренний, мм внутренних
полный 44,35 Длина котла наружная безс изоляцией, мм Год постановки на серийное  
полезный 36,0 Наличие уклона котла нет производство
Скорость конструкционня , м/с (км/ч) 33,3 (120) Количество верхних люков, шт. Год снятия с серийного производства
Габарит 02-ВМ Давление в котле при транспортировке,   Возможность установки буферов нет
База вагона, мм МПа (кгс/см2) 0,35(3,5)    

Переоборудованный вагон-цистерна для химических продуктов, прошедший КРП,

Модель 15-1576-02



2015-11-12 1120 Обсуждений (0)
Осная цистерна для суперфосфорной кислоты, модель 15-1573 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Осная цистерна для суперфосфорной кислоты, модель 15-1573

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1120)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)