Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Назначение: для перевозки аммиака



2015-11-12 586 Обсуждений (0)
Назначение: для перевозки аммиака 0.00 из 5.00 0 оценок




Номер проекта 1597.00.000-01 по концевым балкам рамы Наличие парообогревательной рубашки нет
Технические условия ТУ 24-5-389-78 Ширина максимальная, мм Наличие теплоизоляции нет
Модель вагона 15-1597-01 Высота от уровня верха головок   Наличие теневой защиты нет
Изготовитель ОАО «МЗТМ» рельсов максимальная, мм Наличие предохранительного клапана есть
  ОАО «Азовмаш» Количество осей, шт. Наличие предохранительного-впускного  
Грузоподъемность, т 43,0 Модель 2-осной тележки 18-100 клапана нет
Масса тары вагона, т 35,1 Наличие переходной площадки нет Способ налива и слива верхний через
Нагрузка :   Наличие стояночного тормоза есть   сливо-наливные
статическая нагрузка, кН(тс) 199,9 (20,38) Диаметр котла внутренний, мм   вентили
погонная, кН/м (тс/м) 65,7 (6,7) Длина котла наружная, мм Количество лестниц, шт.:  
Объем котла, м3 75,7 Количество верхних люков, шт. наружных
Скорость конструкционная, км/ч Рабочее давление в котле (при температуре   внутренних -
Габарит 1-Т продукта 500С), МПа (кгс/см2) 2,08 (20,8) Год постановки на серийное производство
База вагона, мм Пробное давление в котле при   Год снятия с производства -
Длина, мм:   гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 3,0 (30,0) Возможность установки буферов нет
по осям сцепления автосцепок        

 


Осная цистерна для аммиака, модели 15-1597-10

 

Назначение: для перевозки аммиака

Номер проекта 1597.00.000-10 по концевым балкам рамы Наличие парообогревательной рубашки нет
Технические условия ТУ У 35.2-32258888-541-2003 Ширина максимальная, мм Наличие теплоизоляции нет
Модель вагона 15-1597-10 Высота от уровня верха головок   Наличие теневой защиты нет
Изготовитель ОАО «МЗТМ» рельсов максимальная, мм Наличие предохранительного клапана есть
  ОАО «Азовмаш» Количество осей, шт. Наличие предохранительного-впускного  
Грузоподъемность, т 43,0 Модель 2-осной тележки 18-100 клапана нет
Масса тары вагона, т 38,0 Наличие переходной площадки нет Способ налива и слива верхний через
Нагрузка :   Наличие стояночного тормоза есть   сливо-наливные
статическая нагрузка, кН(тс) 204,05 (20,8) Диаметр котла внутренний, мм   вентили
погонная, кН/м (тс/м) 66,11 (6,74) Длина котла наружная, мм Количество лестниц, шт.:  
Объем котла, м3 75,5 Количество верхних люков, шт. наружных
Скорость конструкционная, км/ч Рабочее давление в котле (при температуре   внутренних -
Габарит 1-Т продукта 500С), МПа (кгс/см2) 2,0 (20,0) Год постановки на серийное производство
База вагона, мм Пробное давление в котле при   Год снятия с производства -
Длина, мм:   гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 3,0 (30,0) Возможность установки буферов нет
по осям сцепления автосцепок        

 


Осная цистерна для ацетона, модели 15-1597-50

 

Назначение: для перевозки ацетона

Номер проекта - Ширина максимальная, мм Наличие парообогревательной рубашки нет
Технические условия - Высота от уровня верха головок   Наличие теплоизоляции нет
Модель вагона 15-1597-50 рельсов максимальная, мм Наличие теневой защиты нет
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Количество осей, шт. Наличие предохранительного клапана есть
Грузоподъемность, т 50,4 Модель 2-осной тележки 18-100 Наличие предохранительного-впускного  
Масса тары вагона (min/max), т 35,7/39,6 Наличие переходной площадки нет клапана нет
Нагрузка :   Наличие стояночного тормоза есть Способ налива и слива верхний через
статическая нагрузка, кН(тс) 204,05 (20,8) Диаметр котла внутренний, мм   сливо-наливные
погонная, кН/м (тс/м) 66,11 (6,74) Длина котла наружная, мм   вентили
Объем котла, м3 75,5 Количество верхних люков, шт. Количество лестниц, шт.:  
Скорость конструкционная, км/ч Рабочее давление в котле (при температуре   наружных
Габарит 1-Т продукта 500С), МПа (кгс/см2) 2,0 (20,0) внутренних -
База вагона, мм Пробное давление в котле при   Год постановки на серийное производство
Длина, мм:   гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 3,0 (30,0) Год снятия с производства
по осям сцепления автосцепок     Возможность установки буферов нет
по концевым балкам рамы        

 




2015-11-12 586 Обсуждений (0)
Назначение: для перевозки аммиака 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Назначение: для перевозки аммиака

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (586)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)