Статические упражнения
Стойка на лопатках. Из положения лежа на спине, Руки вдоль туловища, ладони к полу, Сгибаясь, поднять ноги, а затем и таз от пола (опираясь на лопатки и затылок). Упереться руками в поясницу (большими пальцами вперед) и, направляя ноги вертикально вверх, разогнуться в тазобедренных суставах. Для большей устойчивости держать локти ближе друг к другу. Выполняют стойку на лопатках из седа перекатом назад, из упора присев перекатом назад, из основной стойки, приседая, перекатом назад и кувырком вперед из упора присев. Стойка на лопатках.Закончив перекат назад, опереться ладонями о спину, разгибаясь, выпрямить тело так, чтобы туловище и ноги были на одной прямой.
Стойка на лопатках Учебные задания: 1. Из положения лежа на спине головой к гимнастической стенке взяться руками за 2-ю рейку, согнуть ноги, колени приблизить к груди и вернуться в и. п. 2. Из того же и. п., сгибая ноги, поднять их вверх, перекатиться на лопатки и ногами коснуться стенки. 3. То же, но, разгибая ноги, коснуться ими стенки как можно выше. 4. Из седа перекат назад в группировке; в момент опоры лопатками и шеей руки выпрямить и опереться ими о мат. 5. То же, но опереться согнутыми руками (плечами). 6. То же, но опереться плечами о мат, а ладонями в области поясницы. Выполнять с помощью, которую оказывают стоя сзади и поддерживая за бедра. 7. То же, но выпрямляя ноги (с помощью). 8. То же самостоятельно. 9. Стойка на лопатках и перекатом вперед в группировке присед (без опоры руками). 10. Из седа перекатом назад с прямыми ногами стойка на лопатках без опоры ладонями о спину. Проверка готовности. Обучающийся должен знать, что: 1. При опоре ладонями о спину локти надо отвести назад. 2. Следует полностью разгибаться в тазобедренных суставах. 3. Перекаты назад уметь выполнять в группировке и согнувшись. 4. Выполнять стойку на лопатках без помощи рук (без опоры ладонями о спину). Стойка на голове. Из упора присев на правой (левой) левую (правую) назад на носок, согнуть руки и опереться верхней частью лба так, чтобы точки касания образовали равносторонний треугольник, махом одной и толчком другой выполнить стойку на голове. То же толчком двух ног, то же силой. Из упора присев, опираясь теменной частью (почти лобной), толчком поднять таз и ноги. Выпрямиться. Сохранить равновесие. Тяжесть тела равномерно распределить на руки и голову. Учебные задания: 1. Из упора стоя согнувшись спиной к гимнастической стенке переход в вис прогнувшись. 2. Из упора присев опереться головой (верхней лобной частью) о мат на разметку, нарисованную мелом, и равномерно передать тяжесть тела на руки и голову. Повторить задание 3 раза подряд; каждый раз держать стойку 3 - 4 сек. 3. То же, но, приподнимая ноги от пола и удерживая их согнутыми, выпрямить спину. Вначале делать упражнение с помощью. 4. То же, но у стенки с опорой о нее спиной. 5. Стойка на голове самостоятельно с опорой спиной ногами о стену. 6. Стойка на голове самостоятельно. Проверка готовности. Обучающийся должен знать, что: 1. Между точками опоры (руками и головой) условно обозначается равносторонний треугольник. 2. В стойке тело прямое. 3. Обучающийся должен уметь выполнять стойку на лопатках на полу и вис прогнувшись на гимнастической стенке. Стойка на руках. Из упора присев на левой, правую назад на носок, руками опереться впереди согнутой ноги примерно на шаг, ладони пальцами вперед, пальцы врозь и полусогнуты. Махом правой и толчком левой, подавая плечи вперед так, чтобы они были над кистями, выполнить стойку на руках без прогиба в пояснице. При обучении выполнять стойку у гимнастической стенки, опираясь ногами, с помощью партнера. И. п. - руки вперед - кверху. Сделав широкий выпад, наклониться вперед, опереться руками на ширине плеч. Махом одной и толчком другой выйти в стойку на руках. Соединив ноги и сохраняя равновесие, выпрямиться. Проверка готовности. Обучающийся должен знать, что: 1. При опоре руками надо держать пальцы врозь. 2. В стойке на руках следует максимально вытягиваться, не прогибаться.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1524)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |