Задание 3. Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ (Краснодарский филиал РГТЭУ) Отделение среднего профессионального образования
ПРОГРАММА КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ (СТАЖИРОВКИ) для специальности ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Краснодар КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРАКТИКА (СТАЖИРОВКА)
Квалификационная практика (стажировка) по специальности Экономика и бухгалтерский учетпроводится на завершающем этапе подготовки бухгалтера после освоения программы теоретического и практического обучения и сдачи студентами всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных Государственными требованиями. В ходе квалификационной практики будущий специалист должен приобрести умения в сфере труда, профессионально связанного с деятельностью бухгалтера, проверить свою готовность к самостоятельной трудовой деятельности. Квалификационная практика (стажировка) проводится в структурных подразделениях организаций, связанных с работой бухгалтера, в соответствии с индивидуальными заданиями по практике. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ (СТАЖИРОВКИ) ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ
СОДЕРЖАНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ (СТАЖИРОВКИ) Вводный инструктаж Постановка целей и задач практики; организационные вопросы. В процессе прохождения практики необходимо сделать копии первичных и сводных бухгалтерских документов, копию Главной книги по бухгалтерскому учету, расшифровать кредитовый оборот, привести схему учетных записей по счету. Задание 1. Общая характеристика организации Необходимо дать краткую экономическую характеристику предприятия: · полное название организации; · юридический адрес; · год создания, история развития; · организационно — правовая форма организации; · учредительные документы; · виды деятельности; · ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции; · производственную и управленческую структуру организации; · ресурсы организации; · результаты деятельности.
Финансово-хозяйственную деятельность организации рекомендуется характеризовать в динамике за период не менее трех лет. Студент должен самостоятельно произвести аналитическое исследование, сформулировать выводы о тенденциях развития организации и их причины. Цифровой материал следует изложить в виде таблиц, графиков, схем и т. д. Раздел должен содержать не менее двух таблиц, характеризующих ресурсный потенциал, результаты деятельности (приложение).
Задание 2. Описание учетной политики, применяемой в организации
Описать учетную политику, применяемую в организации, обращая внимание на следующие моменты: · организация бухгалтерского учета (организационная форма построения бухгалтерии); · выборы формы бухгалтерского учета; · определение количества и сроков проведения инвентаризации имущества и расчетов; · порядок начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам; · порядок списания затрат по ремонту основных средств на себестоимость продукции; · выбор варианта синтетического учета производственных запасов и готовой продукции; · выбор способа группировки и списания затрат на производство; · сроки погашения расходов будущих периодов; · метод определения выручки от реализации продукции; · создание резервов по сомнительным долгам; · создание прочих резервов и др. Задание 3. Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период Учет основных средств и нематериальных активов: · оформление документов по учету поступления, перемещения и выбытия основных средств и нематериальных активов; · расчет амортизации основных средств и нематериальных активов; · расчет первоначальной стоимости и результата от выбытия основных средств и нематериальных активов. Учет материалов: · оформление первичных документов по получению материалов, оприходованию их на склад, отпуску со склада; · расчет фактической себестоимости их приобретения; · расчет ТЗР; · расчет отклонений в стоимости и их списание. Учет труда и заработной платы: · оформление первичных документов по учету труда и заработной платы; · расчет заработной платы к выдаче (основной и дополнительной); · расчет пособия по больничному листу. Учет производства и калькуляция себестоимости: · оформление первичных документов по учету затрат на производство; · расчет распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов; · расчет себестоимости единицы продукции. Учет готовой продукции и ее реализации: · оформление первичных документов по учету выпуска готовой продукции и ее реализации; · расчет НДС по реализации продукции; · расчет определения результата от реализации продукции. Учет кассовых операций: · документальное оформление кассовых операций; · составление отчета кассира; Учет операций на расчетном счете: · оформление первичных документов по учету операций на расчетном счете; · обработка выписки банка с расчетного счета. Учет расчетов: · оформление первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами, бюджетом, органами социального страхования и обеспечения; · расчет подотчетных сумм, расчет налогов, отчислений в фонд социального страхования и обеспечения. Учет кредитов банка: · расчет сумм процентов по кредитам банка, их учет. Учет капиталов предприятия (фондов): · образование фондов, их использование; · бухгалтерские проводки по учету фондов. Учет финансовых результатов: · расчет финансовых результатов; · расчет распределения прибыли; · заполнение формы №2 «Отчет о прибылях и убытках». Бухгалтерская отчетность: · составление форм отчетности на основании Главной книги (Ф. №1, Ф. №3, Ф. №4, Ф. №5); · оформление расчетных документов на компьютере с помощью имеющихся бухгалтерских программ: · вывести на печать все необходимые данные для годовой отчетности предприятия, организации. Задание 4. Автоматизированные информационные технологии в бухгалтерском учете Студент должен изучить и описать: · тенденции и перспективы развития компьютерных информационных · назначение и возможности программных пакетов бухгалтерского учета; · классификацию программных пакетов бухгалтерского учета; · характеристики основных типов бухгалтерских программ; · назначение и возможности программы 1С бухгалтерия; · принцип построения, назначение 1С .'Бухгалтерии; · комплектацию 1С бухгалтерии; · типовую конфигурацию 1С бухгалтерии; уметь: · работать с пакетами программ. Назначение и возможности программы 1С: Бухгалтерия. Принцип построения 1С: Бухгалтерии. Комплектация 1С: Бухгалтерии. Работа с видео курсом и системой правовой поддержки «Гарант». Работа с путеводителем 1С: Бухгалтерии. Начало и завершения работы с 1С: Бухгалтерией. Принцип работы с 1С: Бухгалтерией. Характеристика типовой конфигурации 1С: Бухгалтерии. Настройка параметров 1С: Бухгалтерии. Настройка Плана счетов и Видов субконто. Операции и проводки в 1С: Бухгалтерии. Настройка Справочников. Настройка Констант. Работа с Документами. Принципы Вызов отчета. Формирование отчета. Принципы работы со Специализированными отчетами. Обработка документов (операций). Настройка типовой конфигурации. Ввод начальных остатков. Ввод данных до текущей даты. Управление печатью.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (958)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |