Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Создание диаграмм на отдельном листе




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задание 2. Создайте круговую диаграмму по средним показателям тестирования на отдельном листе.

1. Выделите диапазоны данных, содержащие фамилии студентов и средние показатели тестирования. В нашем случае это несмежные диапазоны ячеек B1:B11 и H1:H11. Для выделения несмежных диапазонов выделите сначала первый диапазон, затем нажмите на клавиатуре кнопку Ctrl и, удерживая ее, выделите второй из несмежных диапазонов.

2. Нажмите кнопку Мастер диаграмм (или выберите в меню Вставка команду Диаграмма).

3. В диалоговом окне Мастера диаграмм выберите тип диаграммы Круговая.Вид диаграммы оставьте выбранным по умолчанию. Нажмите Далее.

4. Во втором окне диалога Мастера диаграмм убедитесь в правильности выбранного диапазона для построения диаграммы. Нажмите Далее.

5. В третьем окне диалога выберите вкладку Подписи данных и установите флажок напротив поля Значения. Выбрав вкладку Легенда, добавьте легенду внизу диаграммы.

6. В последнем окне Мастера диаграмм установите переключатель в поле Поместить диаграмму на отдельном листе. Нажмите Готово.

Настройка элементов диаграммы

Элемент диаграммы – это компонент диаграммы такой, например, как ось, точка данных, название или легенда, каждый из которых можно выделять и форматировать.



Задание 3. Внесите изменения в созданную на отдельном листе круговую диаграмму.

1. Активизируйте лист Excel, где вами была создана круговая диаграмма.

2. Добавьте название к диаграмме (или измените его) «Средние показатели тестирования в группе», выбрав команду меню ДиаграммаПараметры диаграммы – вкладка Заголовки.

3. Отформатируйте введенное название, вызвав контекстное меню щелчком правой клавиши мыши по названию диаграммы и выбрав Формат заголовка диаграммы. Установите рамку вокруг названия диаграммы, выберите цвет, тип и толщину лини для этой рамки по своему желанию. Сделайте установки для шрифта, используемого в названии, по своему усмотрению.

4. Щелкните в пределах самой диаграммы, активизировав ее. Измените тип диаграммы, вызвав щелчком правой клавиши мыши по области диаграммы контекстное меню и выбрав пункт Тип диаграммы или выполнив в меню Диаграммакоманду Тип диаграммы. В окне Тип диаграммы выберите Объемный вариант разрезанной круговой диаграммы. Нажмите ОК.

5. Выполнив команду Параметры диаграммы из меню Диаграмма,во вкладке Легенда уберите флажок в поле Добавить легенду, а во вкладке Подписи данных включите флажок напротив поля Имена категорий. Нажмите ОК.

6. Поверните диаграмму на 900. Для этого щелкните правой клавишей мыши по области диаграммы, вызвав тем самым контекстное меню. Выберите пункт меню Формат ряда данных и в открывшемся окне вкладку Параметры. Установите угол поворота 900. Нажмите ОК.

7. Щелкните мышью в области диаграммы так, чтобы выделенной оказалась одна из долей диаграммы. Вызвав контекстное меню, выберите пункт Формат точки данных или выберите команду Выделенный элемент данных из меню Формат.

8. Во вкладке Вид окна диалога Формат элемента данных измените цвет заливки доли диаграммы. Для любой другой из долей диаграммы выберите заливку текстурой или узором в дополнительном окне Способы заливки.

 

Задание 4. Самостоятельно создайте кольцевую диаграмму по результатам тестирования для одного студента из группы на отдельном листе. Настройте ее по своему усмотрению.

Быстрый способ создания диаграмм

Для того чтобы быстро создать диаграмму необходимо выделить исходные данные ( в нашем случае это диапазонB1:H11)и нажать клавишуF11.Появится диаграмма на отдельном листе во весь лист.

Задание 5. Создайте диаграмму Результатов тестирования, используя быстрый способ создания диаграмм.

Построения графика

Графики обычно используются для отображения динамики изменений ряда значений.

Задание 6. Постройте график, отражающий динамику результатов тестирования первых трех студентов группы.

1. Выделите область для построения диаграммы, не захватывая средние показатели тестирования. (В нашем случае это диапазон B1:G4).

2. Нажмите кнопку Мастер диаграмм (или выберите в меню Вставка команду Диаграмма).

3. В окне диалога Мастера диаграмм выберите тип диаграммы - График и первый из предложенных вариантов вида графиков. Нажмите Далее.

4. Во втором окне диалоги убедитесь, что диапазон данных для графика выбран верно. Нажмите Далее.

5. В третьем окне диалога во вкладке Заголовки дайте название диаграммы «График результатов тестирования». Подпишите оси: Ось X – номер теста; Ось Y – результаты тестирования в %.

6. Во вкладке Линии сетки добавьте промежуточные линии сетки для оси X и оси Y.

7. Добавьте легенду справа от диаграммы.

8. Добавьте к графику таблицу данных. (Вкладка Таблица данных). Нажмите Далее.

9. В последнем окне диалога включите переключатель в окне Поместить диаграмму на имеющемся листе.Нажмите Готово.

10. Изменяя размеры графика, добейтесь наилучшего отображения всех данных приведенных на нем.

11. Добавьте в полученный график метки значений для лучшего и худшего результатов тестирования. Для этого:

§ Выделите точку лучшего (худшего) результата на графике так, чтобы выделенной оказалась только эта точка.

§ Выберите команду Формат точки данных, вызвав контекстное меню.

§ Включите флажок напротив поля Значения во вкладке Подписи данных.

§ Нажмите ОК.

Задание 7. Самостоятельно постройте график отражающий результаты тестирования следующих трех студентов из группы, используя вид Объемный вариант графика.

 

Сохраните результаты проделанной работы в своей папке под названием Лабораторная работа 4

 




Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (625)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7