Разучивание стихов А.Барто (Савелий,Вика, Катя).
Д./и «Собери картинку» (Макар,Лиза)
Объяснить детям, почему нельзя ходить по лужам(промокнут ножки,заболеете, и будете лечиться у доктора)
Игры в уголке экспериментирования
Д/игра «тонет- не тонет»,«найди игрушку»
НОД
Изобразительная
1)Развитие речи. К №4, с.67. Учить рассматривать сюжетную картинку
2) Художественное творчество. Лепка «Листопад». Учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от куска
Прогулка
Труд
Двигательная
Игровая
Наблюдения за падающими листьями
Труд. Предложить очистить горку и скамейку у песочницы от песка; побуждать собирать игрушки после прогулки.
Подвижные игры
«догони мяч», игровая ситуа ция “Покатаем куклу на машине”
Режимы
Виды деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Создание условий для самостоятельной детской деятельности
Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)
Групповая/подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Работа перед сном
Самообслуживание
Приучать детей аккуратно складывать снятые вещи на стульчик(Егор,Макар)
Вечер
Бодрящая гимнастика
Комплекс № 1
Элементы самомассажа
Прогулка
Наблюдение
Игровая
Наблюдения за состоянием погоды. Сравнить погоду ве чернюю и утреннюю. Отме тить,что стало теплее, выгля нуло солнышко.
Д/и «Назови,что на тебе надето.»
Подвижная игра «Догони мяч»
Обсудить с родителями успехи детей в период адаптации. На что нужно обратить внимание дома.
Работа после прогулки
Настольно-печатные игры по развитию речи со ст. Подгруппой «Мои первые слова», «Мои первые предложения».
Дата__2 октября___четверг_______
Режимы
Виды деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Создание условий для самостоятельной детской деятельности
Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)
Наблюдения за птицами на участке; воробей маленький-прыгает, чирикает . Ворона большая-каркает, летает . Покажи, что делает птичка: прыгает, летает .
Труд. Предложить собрать веточки на участке. Побуж дать собирать игрушки после прогулки.
Подвижные игры
«догони мяч». Игровая ситуация “Накормим куклу обедом”.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материаллом.
Режимы
Виды деятельности
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Создание условий для самостоятельной детской деятельности
Взаимодействие с родителями
Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)
Групповая/подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
Работа перед сном
Самообслуживание
Приучать детей аккуратно ставить снятую обувь возле кроватки (Андрей, Игорь)
Вечер
Двигательная
Бодрящая гимнастика
Комплекс № 1
Учить детей мл. подгруппы надевать обувь.
Д./и « Чудесный мешочек»
Игра-инсцени ровка . Сказка : «Курочка Ряба» (вспомнить сюжет сказки)
Прогулка
Наблюдение
Игровая
Трудовая
Двигательная
Наблюдения за плывущими облаками. Обьяснить ,что их гонит ветер. Д/И «На что похожи облака».Развивать воображение, внимание у детей.
Труд. Побуждать собирать игрушки после прогулки.
Подвижные игры
«догони мяч».
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.
Обсудить с родителями успехи детей в период адаптации. На что нужно обратить внимание дома.
Работа после прогулки
Предложить детям порисовать: «коробочки с манкой»,закрепить умение рисовать прямые линии.