Требования к содержанию работ
5.1. Структура проектной работы включает в себя: описание ситуации с выходом на проблему (выявление нужд и потребностей конкретного человека, социальной группы или общества в целом); описание замысла и действий по его реализации (поэтапный план работы); описание результатов, положительно повлиявших на изменение ситуации; рефлексию, которая выводит на новую проблему и следующее действие; выбор видов презентации. Работы, представляемые на конкурс, должны носить проблемный характер; отражать организацию работы над проектом (установление партнерских связей, привлечение ресурсов, проведение необходимых исследований; при необходимости - отражение технологической и финансовой стороны проекта); демонстрировать реальные результаты, социокультурные и образовательные последствия (возможность использования результатов для решения образовательных и социокультурных задач).
5.2. Структура исследовательской работы включает: актуальность, цель исследования, гипотезу, задачи исследования, литературный обзор, описание методики исследования, собственные результаты исследования, сопоставление полученных данных друг с другом и с литературными источниками и формулирование на основе их анализа закономерностей, обнаруженных в процессе исследования; выводы, в которых дается тезисное изложение результатов работы (они должны соответствовать целям, задачам, гипотезе исследования, являться ответом на вопросы, поставленные в актуальности исследования).
Порядок и сроки представления работ на Конкурс Конкурс проводится в два тура.
6.1. Дистанционный тур - проходит на портале «Школьные-проекты.рф» http://school-projects.ru/ . Порядок и сроки проведения дистанционного тура в 2016 году: С 28 января 2016 года по 28 февраля 2016 года, до 24.00 часов по Московскому времени - регистрация Заявок и Материалов работы на Конкурсе. В течение 7 дней с момента регистрации Заявки и Материалов работы происходит Модерация: рассмотрение Заявки и Материалов работы на предмет их соответствия требованиям Конкурса. После этого принимается решение о принятии Заявки и Материалов работы к участию в Конкурсе, либо об отклонении Заявки и Материалов с конкретными предложениями по их доработке. Решение направляется на адрес электронной почты, указанный при регистрации Заявки. С 2 марта 2016 года по 30 марта 2016 года - экспертиза Материалов работ. С 31 марта по 4 апреля 2016 года - публикация результатов дистанционного тура Конкурса на странице Конкурса на портале «Школьные-проекты.рф». С 4 по 7 апреля 2016 года – прием апелляций (дистанционно, на портале «школьные-проекты.рф»). С 8 по 10 апреля 2016 года – проведение дополнительной экспертизы (в случае необходимости).
6.2. Очный тур. Очный тур проходит в форме трехдневной проектно-экспертной сессии в период с 23 по 25 апреля 2016 года в г. Москве. Конкретные даты, площадки и программа проведения сессии будут объявлены с 5 по 10 апреля 2016 года на странице Конкурса портала «Школьные-проекты.рф». В период до 14 апреля 2016 года родители (законные представители) Участников подтверждают участие своих детей-победителей Конкурса в очной проектно-экспертной сессии Конкурса. В рамках подтверждения (по электронной почте) согласовывается необходимость организации Оргкомитетом проживания, питания и культурной программы для Участника и сопровождающих его лиц. Иногородние участники очного тура Конкурса самостоятельно оплачивают проезд, проживание и питание на период участия в очном туре Конкурса. 6.3. На очном туре предполагается: - представление своей работы в форме стендового доклада для всех участников очной проектно-экспертной сессии; - формируются команды, ориентированные на построение комплексных проектно-организованных Программ на основе своих проектных и исследовательских инициатив, - для команд организуются мастер-классы, проектные семинары и консультации по направлениям развития проектно-организованных Программ; - проводится экспертиза проектно-организованных Программ. Стендовый доклад – участник размещает материалы своей работы на постере. В рамках стендового доклада допускается использование ноутбука, а также демонстрация творческих продуктов Конкурсанта (макетов, моделей, прототипов, арт-объектов, видеороликов и др.), если замысел работы предполагал их изготовление.
6.4. Работы, представленные на конкурс, оцениваются по следующим критериям: • Анализ проблемы; • Организация работы над проектом; • Результаты проектной работы; • Социокультурные и образовательные последствия; • Презентация проекта. Общая структура оценок по критериям публикуется на портале «Школьные-проекты.рф». Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право корректировать сроки проведения отдельных этапов Конкурса.
Номинации конкурса Для 1-4 классов 1. Лучший проект военной и патриотической направленности «О мужестве, о доблести, о славе…»; 2. Лучший исследовательский проект «Хочу всё знать»; 3. Лучший гуманитарный проект «Культурное наследие России»; 4. Лучший проект по экологии, здоровому образу жизни, спортивным увлечениям и лучшим традициям отечественного спорта «Если хочешь быть здоров…»; 5. Лучшие изобретения, модели и игры «Изобретаем и моделируем» 5 – 11 классы 1. Лучший гуманитарный проект «Память сердца». 2. Лучший гуманитарные проект «Человек и мир». 3. Лучший гуманитарный проект «Как слово наше отзовется…». 4. Лучший прикладной арт-проект «Красота спасет мир». 5. Лучший проект на иностранных языках «Перекрестки поликультурного мира». 6. Лучший социальный проект «Мы – дети России». 7. Лучший проект по профилактике, экологии, здоровому образу жизни «Школа – территория здоровья». 8. Лучший исследовательский проект физико-математической и естественнонаучной направленности «На пути к великим открытиям». 9. Лучший проект по техническому творчеству, конструированию «Гениальные конструктора».
Место проведения 8.1. Базовыми площадками проведения Конкурса являются: - ФГБНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования, г. Москва; - ГБОУ Школа № 1384 имени А.А. Леманского г. Москвы.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (311)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |