Тема 1 Общая характеристика предприятия, организации
Составить характеристику предприятия, организации: - отраслевая принадлежность; - ассортимент выпускаемой продукции; - производственная и управленческая структура; - организация учета; - учредительные документы. - Тема 2 Описание учетной политики, применяемой на предприятии Описать учетную политику, применяемую на предприятии, в организации, обращая внимание на следующие моменты: - организация бухгалтерского учета (организационная форма построения бухгалтерии); - выборы формы бухгалтерского учета; - определение количества и сроков проведения инвентаризации - порядок начисления износа по основным средствам и нематериальным активам; - порядок списания затрат по ремонту основных средств на себестоимость продукции; - стоимостной предел отнесения предметов к основным средствам; - выбор варианта синтетического учета производственных запасов и - выбор способа группировки и списания затрат на производство; - сроки погашения расходов будущих периодов; - метод определения выручки от реализации продукции; - создание резервов по сомнительным долгам;
Тема 3 Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период Учет основных средств и нематериальных активов: - оформление документов по учету поступления, перемещения и выбытия основных средств и нематериальных активов; - расчет амортизации основных средств и нематериальных активов; - расчет первоначальной стоимости и результата от выбытия основных средств и нематериальных активов; - оформление журнала-ордера № 13. Учет материалов: - оформление первичных документов по получению материалов, оприходованию их на склад, отпуску со склада; - расчет фактической себестоимости их приобретения; - расчет ТЗР; - расчет отклонений в стоимости и их списание; - оформление журнала-ордера № 6, № 10, ведомостей № 12, № 15. Учет труда и заработной платы: - оформление первичных документов по учету труда и заработной платы; - расчет заработной платы к выдаче (основной и дополнительной); - расчет пособия по больничному листу; - оформление журнала-ордера № 10, № 10/1, ведомости № 12, № 15. Учет производства и калькуляция себестоимости: - оформление первичных документов по учету затрат на производство; - расчет распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов; - расчет себестоимости единицы продукции; - оформление журнала-ордера № 10, № 10, ведомостей № 12, № 15. Учет готовой продукции и ее реализации: - оформление первичных документов по учету выпуска готовой продукции и ее реализации; - расчет НДС по реализации продукции; - расчет определения результата от реализации продукции; - оформление журнала-ордера по учету продукции и реализации Учет кассовых операций: - документальное оформление кассовых операций; - составление отчета кассира; оформление журнала-ордера № 1 и ведомости № 1. Учет операций на расчетном счете: - оформление первичных документов по учету операций на расчетном счете; - обработка выписки банка с расчетного счета; - оформление журнала-ордера № 2 и ведомости № 2. Учет расчетов: - оформление первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами, бюджетом, органами социального страхования и обеспечения; - расчет подотчетных сумм, расчет налогов, отчислений в фонд социального страхования и обеспечения; - оформление журнала-ордера № 3, № 7, № 8. Учет кредитов банка: - расчет сумм процентов по кредитам банка, их учет; Учет капиталов предприятия (фондов): - образование фондов, их использование; - бухгалтерские проводки по учету фондов; - оформление журнала-ордера № 15. Учет финансовых результатов: - расчет финансовых результатов; - расчет распределения прибыли; - заполнение формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках». Бухгалтерская отчетность: - составление форм отчетности на основании Главной книги (Ф. № 1, - оформление расчетных документов на компьютере с помощью имеющихся бухгалтерских программ; - вывести на печать все необходимые данные для годовой отчетности предприятия. - Тема 4 Расчет налогов и составление налоговых деклараций Используя отчетность предприятия: - рассчитать налоги, составить бухгалтерские проводки и заполнить налоговые декларации с учетом особенностей исчисления налогов на данном предприятии; - с помощью программ автоматизации учета подготовить документацию по налогообложению предприятия, организации. - Тема 5 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предпри- Ятия Провести аналитические действия по направлениям: - анализ оснащенности и использования основных средств по данным бухгалтерского учета; - анализ показателей себестоимости продукции по статьям и элементам затрат; - анализ финансовых результатов, прибыли и рентабельности предприятия и отдельных видов продукции, а также анализ финансового состояния предприятия. С помощью системы электронных таблиц подвести итоги анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (810)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |