Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сокращение нашего Я до уровня ограниченной, определенной личности является причиной всех психологических несчастий



2015-11-12 470 Обсуждений (0)
Сокращение нашего Я до уровня ограниченной, определенной личности является причиной всех психологических несчастий 0.00 из 5.00 0 оценок




Хотя мы на самом деле никогда не становимся ограниченной, доказанной личностью, иллюзия настолько сильна, что большинство из нас тратят всю нашу жизнь думая, чувствуя, действуя и соотносясь с отдельной личностью, которую представляет себе наше мышление.

 

Мир и счастье, проживаемые в нашем Я являются производными от врожденного понимания нашего бытия, как оно есть - его глубинного осознания себя.

 

Это не интеллектуальное знание, хотя оно может быть выражено в интеллектуальном плане. Это знание, которое получено от близости нашего собственного бытия, расположенного до возникновения мысли.

 

Это не экстраординарное или незнакомое знание. На самом деле только мысль, как правило, пытаясь охватить это понимание, делает его, как если бы оно не было известно.

 

Тем не менее, мысль никогда не может по-настоящему скрыть нашу сущностную природу, как изображение, даже самое темное, никогда не может заслонить экран, на котором оно находится. Если бы мир и счастье нашей истинной природы действительно были бы закрыты, мы не знали бы, что искать. Именно потому, что свет мира и счастья сияет даже во время наших самых мрачных моментов - мы мотивированы искать их.

 

На самом деле это не отдельное Я ищет покой и счастье. Отдельное Я является объектом - мыслью или чувством, а объект не может ничего делать, не говоря уже о поиске счастья. Скорее всего стремление к миру и счастью само по себе есть опытом мира и счастья, модулированным через чувство разлуки.

 

Другими словами, есть только счастье или стремление к счастью, но не отсутствие счастья; только любовь или сокрытие любви и последующий ее поиск, но никогда не ее отсутствие.

 

Это понимание прекрасно выражено в христианской молитве: "Господи, Ты являешся любовью, с которой я люблю Тебя".

 

Таким образом, поиск мира, счастья и любви неотделим от веры и чувства в отдельное, внутреннее Я. Если счастье уподобить кастрюле с кипящей водой, отдельное, внутреннее Я - это крышка, которая плотно размещена на ней.Это сужение нашей истинной природы, узел вокруг сердца.

 

Давление, которое накапливается в кастрюле – это необходимая форма сопротивления и поиска, которая определяет отдельное Я, которое модулируется в нашей склонности к веществам и деятельности, через которые мы надеемся обеспечить счастье. В начале эта зависимость является легкой, но со временем увеличивается по интенсивности.

Точно так же наше Я познает себя, чтобы быть тесно единым со всеми проявлениями, и в то же время свободным от них. Наше Я знает невербальным образом, что оно не разделяет судьбу тела и ума.

Мы наглядно испытываем это каждый раз, когда засыпаем ночью. Тем не менее, после пробуждения через запутанную последовательность рассуждения, мы неправильно интерпретируем опыт сна, в котором мы отдыхаем глубоко в нашей сущностной природе мира, и, следовательно, упускаем возможность, которую он собой представляет.

 

Наше Я не нуждается и не хочет чего-нибудь от тела или ума, не говоря уже о мире или ком-то еще, и не боится их возможной судьбы - их исчезновения или смерти ибо оно знает, что его судьба с ними не связана.

 

Эта неотъемлемая свобода от страха смерти или исчезновения является первым, что маскируется, когда наше бытие побеждается верой и чувством разделения. В самом деле, можно сказать, что все кажущиеся деятельности отдельной, внутренней личности просто направлены на облегчение этого страха смерти.

 

Тоска по счастью и страх смерти, на самом деле два аспекта одного и того же синдрома. Это синдром мнимого внутреннего Я. Будущие поколения в один прекрасный день диагностицирует этотСОЯСиндром Отделенного Я[3]- от которого страдает подавляющее большинство человечества и который является основной причиной большинства психологических несчастий.

 

Отсюда, по-видимому, разделенное внутреннее Я всегда в движении, стремясь обеспечить счастье через объекты и ​​отношения, вмире, которыйсчитаетсявнесебя,иотчаяннопытаетсяоблегчитьстрахсмерти, который его преследует. Отделенное Я обожжено междуэтимидвумяогнями.

 

Рано или поздно, на нас нисходит понимание, что эта деятельность избегания и поиска несостоятельна.

 

Это может произойти через чувство безнадежности, отчаяния или безысходности, в котором нормальный процесс мышления, с помощью которого иллюзия внутреннего Я увековечила себя, в своем стремлении к полноте может просто не найти нигде выхода.

 

В этом случае сопротивление и поиск могут рухнуть, по крайней мере временно, позволяя кратко мелькнуть свету мира, который лежит спокойно за каждой стремящейся мыслью или импульсом.

 

Или в других случаях, такой же проблеск может случиться исследуя иизучая свой опыт. Есливтечениеэтого исследования у нас есть мужество принять факты опыта просто и честно, избегающая, ищущая мысль может снова коллабировать, потому что мнимое Я не может выдержать четкого видения. Таким образом поиск будет стремится довести себя до собственного конца.

 

Вкус/понимание нашей истинной природы - ее вкус/понимание самой себя, неявно переиначеный мыслью и чувствами отдельного Я, может также произойти без всякой видимой причины.

 

Этот момент, независимо от его причины, является определяющим моментом в нашей жизни. Если у нас есть мужество, чтобы не упустить его важность, и тем самым не возвратиться к привычным способам мышления и чувств, это сигнализирует начало конца отдельной личности. Это момент, когда блудный сын возвращается обратно.

 

На протяжении десятилетий мы смотрели в сторону объектов - тела, ума и мира, чтобы достичь мир, счастье и любовь к которым мы стремились.

 

Теперь мы повернулись и посмотрели в единственном оставшемся направлении - направлении искателя. Кто же этот ненасытный, который, по-видимому, живет в голове и в области грудной клетки, диктуя наши мысли, чувства, действия и отношения?

 

Мы начинаем отслеживать наш путь назад через наши мысли, чувства, ощущения и восприятия, которые ищут того, кто лежит в их сердце. На каком-то этапе это исследование достигает критической точки, и мы просто не находим внутри себя того, вокруг которого вращалась наша жизнь в течение многих десятилетий.

 

В начале расследование может быть ограничено нашими мыслями, но долго после того, как стало ясно, что отдельное Я не находится в уме, как правило, еще остается ощущение, что оно находится в теле. На самом деле самая большая часть мнимого внутреннего Я сделана из этого чувства. Это осознание может ускорить гораздо глубже исследование ощущения Я внутри тела.

 

В какой-то момент становится отчетливо видно, а это означает, что в нашем опыте становится понятно, что отдельное внутреннее Я - это фальшивое Я. Его там никогда не было. Существует всегда только наше истинное Я - осознающее присутствие, неограниченное и нелокализованное, но, видимо, завуалированное верой и чувством, что оно будто бы находится внутри тела и ума и разделяет их качества и судьбу.

 

Это может чувствоваться сначала как возвращение к нашему Я, но на самом деле никакого возврата нет. Кто там есть, кто может вернуться?

 

Возвращающийся к истинной самости является фальшивым, воображаемым. Мы никогда, ни на один момент не были чем-то другим, чем наше истинное Я. То есть, оно ни на минуту не было ничем, кроме себя.

 

Тем не менее, это не «наше» Я. Там нет «Я», которому бы принадлежала эта самость. Оно безлично. Все, что произошло - наше сущностное бытие было лишено слоев веры и чувств, которые были наложены на него.

 

Даже это не совсем так. Появление изображения на экране никогда, даже частично не затеняет экран, хотя это делает экран, как кажется, чем-то другим, чем он есть. Таковы убеждения и чувства бытия отдельной личности. Они будто бы скрывают нашу истинную природу, но на самом деле не делают этого. Тем не менее, иллюзия очень сильна; достаточно сильна, чтобы убедить нас, что нам не хватает мира, счастья и любви, которые можно найти в объектах, деятельности и отношениях.

 

С этим пониманием отчетливо видно, что внутреннее Я - сейчас и всегда совершенно отсутствует. Экзотическое название этого понимания - просветление или пробуждение, но это просто знание нашего собственного бытия; его осознание самого себя. Это конец невежества - игнорирования нашей истинной природы.

 

Так как это понимание было до недавнего времени более полно изучено и пояснено иностранными культурами, его часто связывают с культурными обусловленностями, с которыми оно было выражено. Это неизбежно привело к многим недоразумениям, так как культурное кондиционирования не было четко отделено от универсального характера истины, на которую оно направлено.

 

Одним из основных недоразумений является убеждение, что когда становится ясно, что нет отдельного внутреннего Я, то выражения невежества, которые так долго доминировали в теле и уме немедленно подойдут к концу. Это не так.

 

Тело и ум очень хорошие слуги; они делают то, что обучены делать. На протяжении десятилетий они были обучены служить воображаемому, внутреннему Я, и подавляющее большинство мыслей, чувств, деятельности и отношений большинства людей посвящены удовлетворению алчных требований этого воображаеиого Я.

 

Когда стало ясно, что там нет такого Я, вера в него больше не подпитывается, но старые привычки мышления, чувства, действия, связанные с ним, неизбежно будет продолжаться в течение некоторого времени.

 

Таким образом, хотя на опыте понимание того, что нет отдельного внутреннего Я приводит одну главу до конца, начинается еще одна глава - формирование тела, ума и даже мира с этим эмпирическим пониманием.

 

Вера в отделенность и многочисленные способы проявления этой веры в наших мыслях уступают в большинстве случаев сравнительно быстро, благодаря нашему новому опыту понимания, но то, как мы чувствуем свое тело и воспринимаем мир, как правило, длится гораздо больше времени.

 

Чувство отдельной личности было заложено в течение многих лет, в большинстве случаев, как слой за слоем чувств в организме. И поэтому необходимо некоторое время, мужество и чувствительность к этим слоям, чтобы подвергнуть их воздействию света понимания и растворить их плотную «самость».

 

Точно так же занимает время уход смысла «не-Я-ковости»[4], прочности и инаковости внешнего мира, который раскрывается как модуляция света нашего собственного близкого бытия.

 

До сих пор наше бытие брало на себя характеристики, которые относятся к телу и уму - частичность, временность, ограниченность, твердость, рождение и подверженность смерти и т.д. Теперь эта исключительная ассоциация забыта, тело и ум, и даже мир начинают быть пронизаны качествами, которые присущи нашему Я.

 

Они постепенно становятся озаряющими, открытыми, пустыми, прозрачными и мирными в нескончаемом растворении всех форм в присутствии.

 

Все начинает сиять светом нашего собственного бытия.

 

Это значение преображения в христианской традиции.

 

 

Часть 4 - Тело



2015-11-12 470 Обсуждений (0)
Сокращение нашего Я до уровня ограниченной, определенной личности является причиной всех психологических несчастий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сокращение нашего Я до уровня ограниченной, определенной личности является причиной всех психологических несчастий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (470)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)