Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная программа определяется:
Расчет годового объема работ Корректирование трудоемкости ТО и ТР Расчетную трудоемкость ежедневного обслуживания , реализуемую путем ручной обработки при использовании средств механизации, можно определить: , где - нормативная трудоемкость ЕО, чел. Принимается согласно [1, таблица 2.1]. - коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. Принимается согласно [1, таблица 2.11 и приложение 6]. - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО.
где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом, %. Выбирается по таблице 4. - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от периода эксплуатации. - летний период эксплуатации. - зимний период эксплуатации. Следовательно, трудоемкость ЕО в летний период эксплуатации равна: в зимний: Общая годовая трудоемкость ЕО равна:
Механизированным способом будут выполняться моечные работы.
Расчетная нормативная скорректированная трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП определяется: где - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел. Принимается согласно [1, таблица 2.1]. - летний период эксплуатации. - зимний период эксплуатации. Трудоемкость ТО-1в летний период эксплуатации равна: в зимний: . Общая годовая трудоемкость ТО-1 равна:
Трудоемкость ТО-2 в летний период эксплуатации равна: в зимний: Общая годовая трудоемкость ТО-2 равна: Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта определяется: где - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел./1000км. Принимается согласно [1, таблица 2.1]. - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости ТР. Принимается согласно [1, таблица 2.10]. Трудоемкость ТР в летний период эксплуатации равна: в зимний: . Общая годовая трудоемкость ТР равна: При работе подвижного состава в условиях высокой агрессивности окружающей среды удельная трудоемкость ТР увеличивается на 10%.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (654)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |